Генератори для CITROËN XM (СИТРОЕН ХМ)
Текст вверху страницы
Виберіть модифікацію CITROËN XM, чтобы правильно подобрать генератор
CITROËN XM Виберіть модифікацію
XM (Y3)
1989 - 1994
- Дизель
- Бензин
XM Break (Y3)
1989 - 1994
- Бензин
- Дизель
XM (Y4)
1994 - 2000
- Бензин
- Дизель
XM Break (Y4)
1994 - 2000
- Дизель
- Бензин
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,05
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 97
- Вес [кг]: 6,02
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,38
- Кількість ребер: 5
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / B- / L
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,83
- Кількість ребер: 5
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,15
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 97
- Вес [кг]: 6,05
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,86
- Кількість ребер: 5
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 27
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,92
- Кількість ребер: 5
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 63
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,47
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 6,99
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 6,5
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 5,964
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 63
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 6,91
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 6,05
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 6,44
- Кількість ребер: 5
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 27
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 6,52
- Кількість ребер: 5
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 27
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,44
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 9,14
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 7
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 56
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 5,935
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 63
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 6,52
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 56
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 6,05
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Заменяемая часть:
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Заменяемая часть:
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: A11VI48
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 56
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Кількість крепежных отверстий: 3
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 57
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Кількість ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 56
- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: A3TA0591
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 56
- Кількість крепежных отверстий: 3
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: re 20
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 6,82
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 6,28
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 63
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 97
- Вес [кг]: 5,79
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 7,02
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,82
- Кількість ребер: 5
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / B- / L
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: A14VI15
- ток зарядки от генератора (А): 150
Текст внизу страницы