Генераторы для DAIHATSU FEROZA (ДАЙХАТСУ ФЕРОЗА)
Текст вверху страницы
Выберите свою модификацию DAIHATSU FEROZA, чтобы правильно подобрать генератор
DAIHATSU FEROZA Выберите модификацию
FEROZA Soft Top (F300)
1988 - 1999
- Бензин
FEROZA Hard Top (F300)
1988 - 1999
- Бензин
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Вес [кг]: 3,41
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 58
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Заменяемая часть:
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Диаметр [мм]: 100
- Положение / градусы: 0
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением
- Возврат старой детали не обязателен:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Диаметр [мм]: 100
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: 0
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением
- Возврат старой детали не обязателен:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Качество: OE
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь:
- Вес брутто [г]: 3710
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Положение / градусы: 0
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Ø шкива [мм]: 52
- Количество канавок: 4
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Ø шкива [мм]: 62
- Количество канавок: 1
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug193
- Длина 1 / длина 2 [мм]: 58.0 / -
- Вес [кг]: 3,2
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 62,5
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Длина 1 [мм]: 38
- Возврат старой детали обязателен:
- Подобная картинка:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0008
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 62
- Клемма: M6
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 3,2
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG282
- Ø шкива [мм]: 53
- Клемма: M6 B+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Количество канавок: 4
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG193
- Клемма: M6 B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Вес [кг]: 0,018
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 62
- Количество присоединений: 2
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Вес [кг]: 3,242
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C27
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: IG / L
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ M6
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C27
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Сила тока [A]: 45
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0008
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 62
- Клемма: M6
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 3,2
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+IGL
- Ø шкива [мм]: 63
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ремень: без клинового ремня
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 1
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 95
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+IGL
- Ø шкива [мм]: 63
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ремень: без клинового ремня
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 1
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 95
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+,IG,L
- Ø шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: не для шкива клинового ремня
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 1
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+,IG,L
- Ø шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: не для шкива клинового ремня
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 1
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Качество: OE EQUIVALENT
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ M6
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 1
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Качество: OE EQUIVALENT
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ M6
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 1
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: IG / L
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ M6
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
Текст внизу страницы