Генераторы CEVAM для INFINITI M (ИНФИНИТИ М)
Выберите свою модификацию INFINITI M, чтобы правильно подобрать генератор
INFINITI M Выберите модификацию
![](https://picture.avtobiznes.by/img-cars/8941.png)
M (Y51)
2010 - 2024
- Дизель
- Бензин
- Полный гибридный привод
![CEVAM 9209 CEVAM 9209](https://picture.new.by/images/393/053247fb2325429560e29a06fc67ddd47a785b34.jpg)
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: C / S / L
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ M8
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
![CEVAM 40445 CEVAM 40445](https://picture.new.by/images/393/053247fb2325429560e29a06fc67ddd47a785b34.jpg)
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: C /S /L
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ M8
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 130
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: C /S /L
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ M8
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
![CEVAM OL40445 CEVAM OL40445](https://picture.new.by/images/393/ae2da010af91a365a412e97d26ae4e59.jpg)
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: C /S /L
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ M8
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 130
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: C /S /L
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ M8
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
![CEVAM OL9209 CEVAM OL9209](https://picture.new.by/images/393/51594de14eeb96bc7fe59cf5cad96706.jpg)
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: C / S / L
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ M8
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода