Генератори VALEO для MERCEDES-BENZ GLE (МЕРСЕДЕС ГЛЕ)
Виберіть модифікацію MERCEDES-BENZ GLE, чтобы правильно подобрать генератор
MERCEDES-BENZ GLE Виберіть модифікацію
GLE Coupe (C292)
2015 - 2019
- Бензин450 AMG 4-matic (292.364) 367 л.с.03.2015 — 10.2019400 4-matic (292.356) 333 л.с.03.2015 — 10.2019AMG 63 S 4-matic (292.375) 585 л.с.03.2015 — 10.2019AMG 63 4-matic (292.374) 557 л.с.03.2015 — 10.2019500 4-matic (292.373) 456 л.с.10.2015 — 10.2019AMG 43 4-matic (292.364) 367 л.с.05.2016 — 10.2019AMG 43 4-matic (292.364) 390 л.с.06.2017 — 10.2019
- Дизель
GLE (W166)
2015 - 2018
- Дизель
- Бензин400 4-matic (166.056) 333 л.с.04.2015 — 10.2018500 4-matic (166.073) 435 л.с.04.2015 — 10.2018AMG 63 S 4-matic (166.075) 585 л.с.04.2015 — 10.2018AMG 63 4-matic (166.074) 557 л.с.04.2015 — 10.2018450 AMG 4-matic (166.064) 367 л.с.10.2015 — 10.2018320 4-matic (166.062) 272 л.с.10.2015 — 10.2018500 4-matic (166.073) 456 л.с.10.2015 — 10.2018AMG 43 4-matic (166.064) 367 л.с.05.2016 — 10.2018AMG 43 4-matic (166.064) 390 л.с.06.2017 — 10.2018
- Гибридный привод с подзарядкой
GLE (V167)
2018 - 2024
- Дизель
- Мягкий гибридный привод
- Гибридный привод с подзарядкой
GLE Coupe (C167)
2019 - 2024
- Дизель
- Мягкий гибридный привод
- Гибридный привод с подзарядкой
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,7
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,7
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,55
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 55
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,64
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,48
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 55
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 200
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,66
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 200
- Вес [кг]: 7,68
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 250
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,545
- Кількість ребер: 7
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Вес [кг]: 7,72
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,64
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,66
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,512
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 55
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Вес [кг]: 7,65
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,492
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 55
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 200
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,684
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 250
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,686
- Кількість ребер: 7
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 200
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,722
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 200
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,645
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 59
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 200
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,836
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 59
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 250
- Техника присоединения: M8
- Вес [кг]: 7,942
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 250
- Техника присоединения: M8
- Вес [кг]: 7,97
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,75
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8) / COM (LIN 2)
- Вес [кг]: 7,7
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,6
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,69
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8) / COM (LIN 2)
- Вес [кг]: 7,87
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра