Генераторы для PEUGEOT 607 (ПЕЖО 607)
Текст вверху страницы
Выберите свою модификацию PEUGEOT 607, чтобы правильно подобрать генератор
PEUGEOT 607 Выберите модификацию
607 (9D, 9U)
2000 - 2011
- Бензин
- Дизель
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Количество канавок: 6
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Модель генератора: без датчика измерения загрузки
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 7,53
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 7,16
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 7,34
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 79
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 5,61
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 6,51
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,184
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,78
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 6,94
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,97
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,14
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,91
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,6
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 6,92
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 7,08
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 79
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 6,91
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 125
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,2
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,52
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,26
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,97
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,5
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 125
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,6
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,48
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,2
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 57
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
Текст внизу страницы