Генераторы CEVAM для ROVER 100 (РОВЕР 100)
Выберите свою модификацию ROVER 100, чтобы правильно подобрать генератор
ROVER 100 Выберите модификацию

100 / METRO Хэтчбэк (XP)
1990 - 1998
- Бензин
- Дизель

100 Кабриолет (XP)
1994 - 1998
- Бензин

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Количество ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 48
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: 2 B+ / D+
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ M8
- D+ M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2 B+ / D+
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2 B+ / D+
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ M6
- D+ M4
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Количество ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 48
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: 2 B+ / D+
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ M8
- D+ M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2 B+ / D+
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2 B+ / D+
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ M6
- D+ M4
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра