Генераторы VALEO для VW DERBY (ФОЛЬКСВАГЕН ДЕРБИ)
Выберите свою модификацию VW DERBY, чтобы правильно подобрать генератор
VW DERBY Выберите модификацию
DERBY (86C, 80)
1981 - 1984
- Бензин
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 5,64
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 15
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Вес [кг]: 4,11
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 15
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 71
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Вес [кг]: 4,1
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 15
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 56
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Вес [кг]: 5,24
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 15
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 56
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 6,7
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 15
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 79
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 56
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 5,47
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 15
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 73
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 56
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Вес [кг]: 4,75
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 15
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 56
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 4,82
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 15
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 79
- Клемма: B-
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра