Генераторы QUINTON HAZELL
Подберите генератор для своего автомобиля
Abarth Ac Acura Alfa romeo Alpina Asia motors Audi Bentley Bmw Buick Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroën Dacia Daewoo Daf Daimler Datsun Dodge Fiat Ford Ford usa Gaz Geely Gmc Great wall Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Lancia Land rover Lexus Lincoln Lotus Man Maybach Mazda Mercedes-benz Mg Mini Mitsubishi Moskvich Nissan Oldsmobile Opel Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Proton Reliant Renault Renault trucks Rover Saab Seat Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Talbot Toyota Uaz Vauxhall Volvo Vw Zaz Astra Bova Case ih Claas Daf Fiat Ford Gaz Ginaf Heuliez Hyundai International harv. Irisbus Isuzu Iveco John deere Kamaz Man Maz Mercedes-benz Mitsubishi Multicar Neoplan New holland Nissan Renault trucks Same Scania Setra Solaris Steyr Tata Temsa Volvo Vw Bmw motorcycles Harley-davidson mc Honda motorcycles

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90

- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: 54022584
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Ø шкива [мм]: 64

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 1
- Клемма: B+ (M8)

- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: 5M5T-10300-AA
- ток зарядки от генератора (А): 130
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 49
- Клемма: B+(M8)

- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: 63341678
- ток зарядки от генератора (А): 95
- Учитывать технические данные:
- Номер технической информации: 120112_004

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 105
- Клемма: B+ (M8)

- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: 63321356
- ток зарядки от генератора (А): 95
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Количество крепежных отверстий: 2

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Ø шкива [мм]: 60
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: TG12C079
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода

- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: 12041129
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Ø шкива [мм]: 67

- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: 63321344
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 55
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Ø шкива [мм]: 60
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: 54022305
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Количество ребер: 3
- Ø шкива [мм]: 55
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø шкива [мм]: 60
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: 1042102740
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: B+ (8mm)
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода

- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: LR170-420
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø шкива [мм]: 80

- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: A2TB0091
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Количество ребер: 4

- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: LR170-505
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø шкива [мм]: 80

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø шкива [мм]: 84
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Количество крепежных отверстий: 2
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 78
- Клемма: B+(M8)

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Количество крепежных отверстий: 2

- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: 1042102730
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Клемма: B+ (M8)

- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: 54022537
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 67

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø шкива [мм]: 68
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: 63321235
- ток зарядки от генератора (А): 95
- Количество ребер: 4

- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: 124415030
- ток зарядки от генератора (А): 105
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: DFM
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 53
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Количество крепежных отверстий: 2

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Количество крепежных отверстий: 2

- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: 123320050
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 50

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Ø шкива [мм]: 80

- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: 23100VC100
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода

- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: 2S6T-10300-FA
- ток зарядки от генератора (А): 104
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 49

- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 35
- Ременной шкив: с ремённым шкивом

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Количество крепежных отверстий: 2

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Ø шкива [мм]: 65