Генераторы ATL AUTOTECHNIK для MAN (МАН)
Выберите свою модель MAN, чтобы правильно подобрать генератор
![ATL Autotechnik L 30 520 ATL Autotechnik L 30 520](https://picture.new.by/images/412/986747689b785d4c9b087476a8d1fd88.jpg)
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 55
![ATL Autotechnik L 31 370 ATL Autotechnik L 31 370](https://picture.new.by/images/412/d056617deb7c2d82d79bfa8e5df4ecb7.jpg)
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 27
![ATL Autotechnik L 31 450 ATL Autotechnik L 31 450](https://picture.new.by/images/412/5fc46710f4bcd52153bffe7250dcc819.jpg)
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 35
![ATL Autotechnik L 33 100 ATL Autotechnik L 33 100](https://picture.new.by/images/412/c2e4cd0caf860d7e4517665fb7cc26e0.jpg)
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ B- D+ W
- Ременной шкив: без ремённого шкива
![ATL Autotechnik L 34 070 ATL Autotechnik L 34 070](https://picture.new.by/images/412/d842e0bb74cefb0c3c567e3b828d7327.jpg)
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 55
![ATL Autotechnik L 34 210 ATL Autotechnik L 34 210](https://picture.new.by/images/412/e8d9b467a15d91551a6fcc25d96ebebb.jpg)
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 35
![ATL Autotechnik L 34 260 ATL Autotechnik L 34 260](https://picture.new.by/images/412/703529f977b00619c7cf0127684b5982.jpg)
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
![ATL Autotechnik L 34 400 ATL Autotechnik L 34 400](https://picture.new.by/images/412/997b8f4787b27eb31c41c7f43f91fb4e.jpg)
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 95
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ B- D+ W
- Ременной шкив: без ремённого шкива
![ATL Autotechnik L 36 920 ATL Autotechnik L 36 920](https://picture.new.by/images/412/c6082c9ba6c8ab65afe71c17708f6a12.jpg)
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ B- D+ W
- Ременной шкив: без ремённого шкива
![ATL Autotechnik L 37 410 ATL Autotechnik L 37 410](https://picture.new.by/images/412/a6ecd09aadd8734ee959ae4af4dc25dc.jpg)
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 55
![ATL Autotechnik L 37 440 ATL Autotechnik L 37 440](https://picture.new.by/images/412/abefb793b06847eafe958ee25b98b50e.jpg)
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 35
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ W
![ATL Autotechnik L 37 770 ATL Autotechnik L 37 770](https://picture.new.by/images/412/19ccbbfb808699eb77f0c9fd207698a1.jpg)
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ W
- Ременной шкив: без ремённого шкива
![ATL Autotechnik L 39 265 ATL Autotechnik L 39 265](https://picture.new.by/images/412/580466a0412ed231aa2b451bcd0c721d.jpg)
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 60
![ATL Autotechnik L 39 530 ATL Autotechnik L 39 530](https://picture.new.by/images/412/041e0ab4eea1f3c81e3ac93e6c8bc90b.jpg)
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ B- D+ W
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 55
![ATL Autotechnik L 42 590 ATL Autotechnik L 42 590](https://picture.new.by/images/412/1f6371389460f94f1a5bfa01af4449f0.jpg)
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ B- D+ W
- Ременной шкив: без ремённого шкива
![ATL Autotechnik L 46 590 ATL Autotechnik L 46 590](https://picture.new.by/images/412/4a14dd40a5f9a8ec88016793b4e6e958.jpg)
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ W L 15 S DFM
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ B- D+ W
- Ременной шкив: без ремённого шкива
![ATL Autotechnik L 47 420 ATL Autotechnik L 47 420](https://picture.new.by/images/412/d4deca26ba43699122eda6142f499184.jpg)
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 80
![ATL Autotechnik L 47 430 ATL Autotechnik L 47 430](https://picture.new.by/images/412/5971a94a0aeb0c8627b28f0d8e094d8c.jpg)
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 80
![ATL Autotechnik L 47 520 ATL Autotechnik L 47 520](https://picture.new.by/images/412/151eb33db209c0671167ca95e4c98a3e.jpg)
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ W L 15 S DFM
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
![ATL Autotechnik L 49 820 ATL Autotechnik L 49 820](https://picture.new.by/images/412/4bc5ccc2fdde8c5724a2282acb9709c2.jpg)
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ W L 15 S DFM
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
![ATL Autotechnik L 63 840 ATL Autotechnik L 63 840](https://picture.new.by/images/412/0be6c7ef9581e391cd966bb0611e25fc.jpg)
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ DF1 W
- Ременной шкив: без ремённого шкива
![ATL Autotechnik L 83 460 ATL Autotechnik L 83 460](https://picture.new.by/images/412/c5eb1bd3dbdbf30d53fec699d367e523.jpg)
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ B- D+ W
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 155
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ B- D+ W
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 115
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ W L 15 S DFM
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке