Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 Turbo бензин 147 л.с.
- Модификация 2.0 Turbo
- Тпи кузова Универсал
- Мощность (л.с.) 147
- Объём 1998
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 2
- Топливо Бензин
- Мощность 108
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 1996.1 - 2004.1
- Код двигателя RGX (XU10J2TE)
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 02.1999
- Год выпуска до: 03.1999
- Тип коробки передач: BVM ML5T, BE4R
- ML5C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 16
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 02.1999
- Год выпуска до: 03.1999
- Тип коробки передач: BVM ML5T, BE4R
- ML5C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 16
- Ø отверстия [мм]: 15,8
- Материал: полимерный материал
- Количество масляных отверстий: 1
- Ø отверстия [мм]: 15,8
- Материал: полимерный материал
- Количество масляных отверстий: 1