Комплект сцепления для MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo AWD (ER3P) бензин 260 л.с.
- Модификация 2.3 MZR DISI Turbo AWD (ER3P)
- Тпи кузова SUV
- Мощность (л.с.) 260
- Объём 2261
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Бензин
- Мощность 191
- Привод Привод на все колеса
- Годы выпуска 2009.06 - 2013.03
- Код двигателя L3-VDT
- Диаметр [мм]: 250
- Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
- Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
- с маховым колесом
- с комплектом болтов
- Количество крепежных отверстий: 6
- Вес [кг]: 7,92
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- с выжимным подшипником
- необходимо специальное монтажное оборудование
- Новая деталь:
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]: 250
- Число зубцов: 23
- Профиль ступицы: 23,12x26,15-23N
- Диаметр [мм]: 250
- Число зубцов: 23
- Диаметр [мм]: 250
- Внутренний диаметр: 154
- Диаметр центрирования [мм]: 25
- Оборудование сцепления: autoregistrante
- Self-adjusting
- Монтажный диаметр [мм]: 281
- Профиль ступицы: x 17
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]: 250
- Число зубцов: 23
- Профиль ступицы: 23x28,26
- Диаметр центрирования [мм]: 26
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
- Фрикционная накладка - внутренний диаметр [мм]: 156
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]: 250
- Число зубцов: 23
- Диаметр [мм]: 250
- Внутренний диаметр: 154
- Диаметр центрирования [мм]: 25
- Оборудование сцепления: autoregistrante
- Self-adjusting
- Монтажный диаметр [мм]: 281
- Профиль ступицы: 26 x 23
- Диаметр [мм]: 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- с выжимным подшипником
- Профиль ступицы: 26 x 23
- Диаметр [мм]: 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- с выжимным подшипником
- Число зубцов: 17
- Наружный диаметр [мм]: 250
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
- Из многих частей: Из 3 частей
- Число зубцов: 23
- Диаметр [мм]: 250
- Спецификация: BI-MASSE
- Количество частей [част.]: 3
- Число зубцов: 23
- Профиль ступицы: 26.1 x 23.2
- Наружный диаметр [мм]: 250
- Количество частей [част.]: 3
- Число зубцов: 23
- Диаметр [мм]: 250
- Внутренний диаметр: 154
- Диаметр центрирования [мм]: 25
- Оборудование сцепления: autoregistrante
- Self-adjusting
- Монтажный диаметр [мм]: 281
- Число зубцов: 23
- Диаметр [мм]: 250
- Внутренний диаметр: 154
- Диаметр центрирования [мм]: 25
- Оборудование сцепления: Self-adjusting
- Монтажный диаметр [мм]: 281
- Число зубцов: 23
- Диаметр [мм]: 250
- Вес [кг]: 8,15
- Внутренний диаметр: 154
- Диаметр центрирования [мм]: 25
- Оборудование сцепления: autoregistrante
- Self-adjusting
- Монтажный диаметр [мм]: 281
- Длина упаковки [см]: 31,50
- Ширина упаковки [см]: 28,50
- Высота упаковки [см]: 7,50
- Число зубцов: 23
- Диаметр [мм]: 250
- Вес [кг]: 8,00
- Внутренний диаметр: 154
- Диаметр центрирования [мм]: 25
- Оборудование сцепления: autoregistrante
- Self-adjusting
- Монтажный диаметр [мм]: 281
- Длина упаковки [см]: 34,00
- Ширина упаковки [см]: 31,50
- Высота упаковки [см]: 11,50
- Число зубцов: 17
- Вес [кг]: 6,68
- Наружный диаметр [мм]: 250
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
- Из многих частей: Из 3 частей
- Тип коробки передач: Manual
- Число зубцов: 17
- Наружный диаметр [мм]: 250
- Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
- Из многих частей: Из 4 частей
- Число зубцов: 23
- Профиль ступицы: 26,3x23T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с направляющим роликом
- с одномассовым маховиком
- с синтетической смазкой
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Модель системы сцепления: Силовая муфта
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с комплектом болтов
- для маховика глубиной [мм]: 3,8
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]: 1000
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]: 230
- Материал фрикционной накладки: органический
- Профиль маховика: высокий маховик
- Число зубцов: 23
- Профиль ступицы: 26,3x23T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с направляющим роликом
- с одномассовым маховиком
- с синтетической смазкой
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Модель системы сцепления: Силовая муфта
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с комплектом болтов
- для маховика глубиной [мм]: 3,8
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]: 1000
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]: 230
- Материал фрикционной накладки: Керамика
- Профиль маховика: высокий маховик
- Число зубцов: 23
- Профиль ступицы: 26,3x23T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с направляющим роликом
- с одномассовым маховиком
- с синтетической смазкой
- для использования в автоспорте
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Модель системы сцепления: Силовая муфта
- для маховика глубиной [мм]: 3,8
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]: 1830
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]: 230
- Материал фрикционной накладки: Керамика
- Профиль маховика: высокий маховик
- Число зубцов: 23
- Профиль ступицы: 26,3x23T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с направляющим роликом
- с одномассовым маховиком
- с синтетической смазкой
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Модель системы сцепления: Силовая муфта
- для маховика глубиной [мм]: 3,8
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]: 1200
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]: 230
- Материал фрикционной накладки: органический
- Профиль маховика: высокий маховик
- Число зубцов: 23
- Профиль ступицы: 26,3x23T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с направляющим роликом
- с одномассовым маховиком
- с синтетической смазкой
- для использования в автоспорте
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Модель системы сцепления: Силовая муфта
- для маховика глубиной [мм]: 3,8
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]: 1670
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]: 230
- Материал фрикционной накладки: Волокно углерода
- Профиль маховика: высокий маховик
- Число зубцов: 23
- Профиль ступицы: 26,2x23T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с направляющим роликом
- с синтетической смазкой
- Тип двигателя: для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
- для маховика глубиной [мм]: 9,5
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]: 600
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]: 240
- Материал фрикционной накладки: органический
- Профиль маховика: заглублённый маховик
- Число зубцов: 23
- Профиль ступицы: 26,3x23T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с направляющим роликом
- с одномассовым маховиком
- с синтетической смазкой
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с комплектом болтов
- для маховика глубиной [мм]: 9,5
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]: 600
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]: 240
- Материал фрикционной накладки: органический
- Профиль маховика: заглублённый маховик
- Число зубцов: 23
- Профиль ступицы: 26,3x23T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с направляющим роликом
- с одномассовым маховиком
- с синтетической смазкой
- для использования в автоспорте
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Модель системы сцепления: Силовая муфта
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с комплектом болтов
- для маховика глубиной [мм]: 9,5
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]: 820
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]: 240
- Материал фрикционной накладки: Волокно углерода
- Профиль маховика: заглублённый маховик
- Число зубцов: 23
- Профиль ступицы: 26,3x23T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с направляющим роликом
- с одномассовым маховиком
- с синтетической смазкой
- для использования в автоспорте
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Модель системы сцепления: Силовая муфта
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с комплектом болтов
- для маховика глубиной [мм]: 9,5
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]: 910
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]: 240
- Материал фрикционной накладки: Керамика
- Профиль маховика: заглублённый маховик
- Диаметр [мм]: 250
- Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
- Число зубцов: 17
- Наружный диаметр [мм]: 250
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
- Из многих частей: Из 3 частей
- Тип коробки передач: Manual
- Число зубцов: 17
- Наружный диаметр [мм]: 250
- Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
- Из многих частей: Из 4 частей
- Число зубцов: 23
- Диаметр [мм]: 250
- Диаметр центрирования [мм]: 25
- Количество частей [част.]: 3
- Диаметр [мм]: 250
- Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
- Число зубцов: 23
- Диаметр [мм]: 250
- Внутренний диаметр: 154
- Диаметр центрирования [мм]: 25
- Монтажный диаметр [мм]: 281