Насос гидроусилителя руля для PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.1 XA бензин 54 л.с.
- Модификация 1.1 XA
- Тпи кузова Xетчбэк
- Мощность (л.с.) 54
- Объём 1118
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 2
- Топливо Бензин
- Мощность 40
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 1987.07 - 1988.1
- Код двигателя E1
![SPIDAN 53522 SPIDAN 53522](https://picture.new.by/images/1/26908a554444f685464ec23648cd6cd931b6d094.jpg)
- Профиль ступицы: Round Cross
- Рабочее давление [бар]: 80
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Заменяемая часть:
- Соблюдать сервисную информацию:
![URW 32-75511 URW 32-75511](https://picture.new.by/images/155/8f1991a5463b767822df7463c16ead9c.jpg)
- ограничение производителя: Saginaw
- Диаметр [мм]: 141
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 4
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
![VAICO V42-0422 VAICO V42-0422](https://picture.new.by/images/162/f0a67fbdf8fa40576ec673ba7097b3c181841225.jpg)
- для оригинального номера: 4007,V7
- Длина [мм]: 140
- Ширина [мм]: 100,0
- Высота [мм]: 100
- Вес [кг]: 1,662
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- для правостороннего расположения руля
- Виды насосов: лопастной насос
- Новая деталь:
- Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
- Соблюдать информацию по монтажу:
- Соблюдать заправочные объемы системы:
![REMY DSP858 REMY DSP858](https://picture.new.by/images/214/3b4c45dc5e2c10df4ee23b18670ea4e1.jpg)
- Техника присоединения: M16 X 1.5mm (Female)
- Вес [кг]: 3
- Присоединительная винтовая резьба: 12mm Hose Connection
- Вид эксплуатации: электро-гидравлический
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Подобная картинка:
![LIZARTE 04.55.0300 LIZARTE 04.55.0300](https://picture.new.by/images/292/dcc0b532ea264371cb75581b3d3f6aef.jpg)
- ограничение производителя: HPI
- Вид эксплуатации: электро-гидравлический
- Гарантия: 2 года гарантии
![LENCO SP3022 LENCO SP3022](https://picture.new.by/images/293/44072515ec387554654a669bdbc09f42.jpg)
- Вид эксплуатации: гидравлический
![GENERAL RICAMBI PI0122 GENERAL RICAMBI PI0122](https://picture.new.by/images/316/98cb48c09eb464311faf1199f0b518f7229a05b3.jpg)
- ограничение производителя: SAG-ZF
- Вид эксплуатации: гидравлический
![DA SILVA DP2031 DA SILVA DP2031](https://picture.new.by/images/332/2b8a4289525c2bf8f5b81119ebfa3ab4.jpg)
- Общая длина [мм]: 96
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с впускным газопроводом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления: SAGINAW
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода: F16x150
![DA SILVA DP5002 DA SILVA DP5002](https://picture.new.by/images/332/1369de8e8732b5b523183ef598dec081.jpg)
- Вид эксплуатации: электро-гидравлический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром
- Направление вращения: по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления: HPI
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: ?12mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода: F16x150
![DEPA PA103 DEPA PA103](https://picture.new.by/images/371/7a18ad05bbf83876b4f82958cca5df8b.bmp)
- ограничение производителя: SAGINAW
- Высота [мм]: 106
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Заменяемая часть:
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без резервуара
- Количество крепежных отверстий: 5
![WAT BEPG01P WAT BEPG01P](https://picture.new.by/images/429/ded23592d7f80ba62337e1fc36e9108c.jpg)
- Вид эксплуатации: электро-гидравлический
- для производителя рулевого управления: HPI
![SERCORE 17BE007 SERCORE 17BE007](https://picture.new.by/images/431/a97fc0c1c77570adbc7167151ceff950.jpg)
- ограничение производителя: HPI
- Вид эксплуатации: электрический
![STELLOX 00-35500-SX STELLOX 00-35500-SX](https://picture.new.by/images/4595/7661bfa08cce69f64ba410260bd5233c8c29f014.jpg)
- ограничение производителя: SAGINAW
- Давление [бар]: 80
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- для правостороннего расположения руля
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80
- Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]: 31
- Диаметр точек крепления [мм]: 8
![MEYLE 11-14 631 0004 MEYLE 11-14 631 0004](https://picture.new.by/images/144/fe65ca86ac8b2f3683f95b188799dd7f94e29dc6.jpg)
- Рабочее давление [бар]: 80
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Новая деталь без залога:
- Вид эксплуатации: электро-гидравлический
- для производителя рулевого управления: HPI
![EAI SOR4550300 EAI SOR4550300](https://picture.new.by/images/391/9c056a57edff986183202483b4a73840.jpg)
- Вид эксплуатации: электро-гидравлический
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления: HPI
![SNRA SOR4550300 SNRA SOR4550300](https://picture.new.by/images/408/9c056a57edff986183202483b4a73840.jpg)
- Вид эксплуатации: электро-гидравлический
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления: HPI
![SERA SOR4550300 SERA SOR4550300](https://picture.new.by/images/4811/9c056a57edff986183202483b4a73840.jpg)
- Вид эксплуатации: электро-гидравлический
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления: HPI
![FACAR 826037E FACAR 826037E](https://picture.new.by/images/4839/9553bec3fca2711b72befaf226f2b5b9.jpg)
- ограничение производителя: HPI/JTEKT
- Вид эксплуатации: электро-гидравлический
- Заменяемая часть:
![NEOCOM BE-7003 NEOCOM BE-7003](https://picture.new.by/images/5407/d5d226860624f0f6a6f7351145269382.jpg)
- Вид эксплуатации: электро-гидравлический
- для производителя рулевого управления: HPI
![STARTCAR SOR4550300 STARTCAR SOR4550300](https://picture.new.by/images/6971/9c056a57edff986183202483b4a73840.jpg)
- Вид эксплуатации: электро-гидравлический
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления: HPI