Основная фара для VOLVO 760 (704, 764) 2.4 Turbo Diesel Дизель 112 л.с.
- Модификация 2.4 Turbo Diesel
- Тпи кузова седан
- Мощность (л.с.) 112
- Объём 2383
- Кол-во цилиндров 6
- Кол-во клапанов 2
- Топливо Дизель
- Мощность 82
- Привод Привод на задние колеса
- Годы выпуска 1982.08 - 1987.07
- Код двигателя D 24 T
- Сторона установки: справа
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Цвет указателей поворота: оранжевый
- Сторона установки: слева
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Цвет указателей поворота: оранжевый
- Сторона установки: справа
- Лево-/правостороннее движение: для правостороннего движения
- Сторона установки: слева
- Лево-/правостороннее движение: для правостороннего движения
- Сторона установки: слева
- Тип ламп: H4
- Вид допуска: проверено E-Typ
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без регулировки угла наклона фар
- Лево-/правостороннее движение: для правостороннего движения
- парные номера артикулов: 773-1102R-LD-E
- Модификация цоколя для лампы накаливания: P43t
- Сторона установки: справа
- Тип ламп: H4
- Вид допуска: проверено E-Typ
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без регулировки угла наклона фар
- Лево-/правостороннее движение: для правостороннего движения
- парные номера артикулов: 773-1102L-LD-E
- Модификация цоколя для лампы накаливания: P43t
- Сторона установки: слева
- Тип ламп: H4
- Тип осветительного прибора: Галоген
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Сторона установки: справа
- Тип ламп: H4
- Тип осветительного прибора: Галоген
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Сторона установки: слева
- Тип ламп: H1/H1
- Тип осветительного прибора: Галоген
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Сторона установки: слева
- Тип осветительного прибора: Галоген
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля