
Полуось для HONDA INTEGRA купе (DC5) 2.0 (DC5) бензин 160 л.с.
- Модификация 2.0 (DC5)
- Тпи кузова Купе
- Мощность (л.с.) 160
- Объём 1998
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Бензин
- Мощность 118
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 2002.02 -
- Код двигателя K20A3
- Сторона установки: передний мост справа
- Тип коробки передач: MT
- Модельный год от: 2002
- Модельный год до: 2006
- Длина [мм]: 377
- Вес [кг]: 3,297
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27
- Длина упаковки [см]: 38
- Ширина упаковки [см]: 13
- Высота упаковки [см]: 11

- Сторона установки: передний мост справа
- Тип коробки передач: AT
- Модельный год от: 2002
- Модельный год до: 2006
- Длина [мм]: 378
- Вес [кг]: 3,002
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27
- Длина упаковки [см]: 37,7
- Ширина упаковки [см]: 11,5
- Высота упаковки [см]: 11,5

- Сторона установки: передний мост справа
- Тип коробки передач: AT
- Модельный год от: 2002
- Модельный год до: 2006
- Длина [мм]: 378
- Вес [кг]: 3,002
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27
- Длина упаковки [см]: 37,7
- Ширина упаковки [см]: 11,5
- Высота упаковки [см]: 11,5
- Сторона установки: передний мост справа
- Модельный год от: 2002
- Модельный год до: 2006
- Длина [мм]: 377
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27
- Сторона установки: передний мост справа
- Модельный год от: 2002
- Модельный год до: 2006
- Длина [мм]: 377
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27