![](https://vikingcars.com.ua/media/files/logos/inside-placeholder-mazda-11.png)
Полуось для MAZDA 6 универсал (GH) 2.0 MZR-CD (GH14) Дизель 140 л.с.
- Модификация 2.0 MZR-CD (GH14)
- Тпи кузова Универсал
- Мощность (л.с.) 140
- Объём 1998
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Дизель
- Мощность 103
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 2007.12 - 2010.12
- Код двигателя RF7J
![GSP 218325 GSP 218325](https://picture.new.by/images/373/4a54c10cf6bc8ed7298b41f193cc00df352ce210.jpg)
- Сторона установки: передний мост справа
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Длина [мм]: 567
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 31
- Сторона установки: передний мост слева
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Сторона установки: передний мост слева
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Новая деталь:
- Сторона установки: передний мост справа
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Длина [мм]: 567
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 31
- Сторона установки: передний мост справа
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Длина [мм]: 567
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 31
- Новая деталь:
- Сторона установки: передний мост слева
- Сторона установки: передний мост слева
- Сторона установки: передний мост справа
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Длина [мм]: 567
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 31
- Сторона установки: передний мост справа
- Длина [мм]: 568
- Заменяемая часть:
- Динамика тормоза / движения: для противоблокировочного устройства
![MDR GSP-218325 MDR GSP-218325](https://picture.new.by/images/4773/4b18cb75c62af7dc40c13a966315ef75.jpg)
- Сторона установки: передний мост справа
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Длина [мм]: 567
- Вес [кг]: 7,87
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 31