Рабочий цилиндр сцепления для PEUGEOT 308 II (LB_, LP_, LW_, LH_, L3_) 1.6 VTi 115 бензин 115 л.с.
- Модификация 1.6 VTi 115
- Тпи кузова Xетчбэк
- Мощность (л.с.) 115
- Объём 1587
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Бензин
- Мощность 85
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 2015.05 - 2021.06
- Код двигателя NFP (EC5)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,23
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: закреплено клипсами
- Количество крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 58
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,15
- Материал: полимерный материал
- Количество крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 58
- Тормозная установка: Valeo
- Диаметр [мм]: 19,05
- Материал: полимерный материал
- Тормозная установка: Valeo
- Диаметр [мм]: 19,05
- Материал: полимерный материал
- Тормозная установка: Valeo
- Диаметр [мм]: 19,05
- Материал: полимерный материал
- Размер резьбы: 13,5 X 9,5
- Материал: полимерный материал
- Тормозная установка: VALEO
- Диаметр поршня [мм]: 19
- Размер резьбы: 13,5 X 9,5
- Материал: полимерный материал
- Тормозная установка: VALEO
- Диаметр поршня [мм]: 19
- Тормозная установка: Valeo
- Диаметр [мм]: 19,05
- Материал: полимерный материал
- Диаметр [мм]: 20,05
- Материал: полимерный материал