Амортизаторы для PORSCHE CAYMAN (981) 2.7 бензин 275 л.с.
- Модификация 2.7
- Тпи кузова Купе
- Мощность (л.с.) 275
- Объём 2706
- Кол-во цилиндров 6
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Бензин
- Мощность 202
- Привод Привод на задние колеса
- Годы выпуска 2013.03 -
- Код двигателя MA1.22
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без подвески переменной упругости (PASM)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
- Ходовая часть: для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора
- Вид амортизатора: давление газа
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
![BILSTEIN 22-230652 BILSTEIN 22-230652](https://picture.new.by/images/16/a8c0fbedffe0842315ffadd9e812055a23018ff0.jpg)
- Сторона установки: Задний мост
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без подвески переменной упругости (PASM)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
- Ходовая часть: для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора
- Вид амортизатора: давление газа
- Амортизатор
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
![BILSTEIN 22-231116 BILSTEIN 22-231116](https://picture.new.by/images/16/6b9351b5a75d2d1369493521325fda0b53523aa7.jpg)
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без подвески переменной упругости (PASM)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
- Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
- для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора
- Вид амортизатора: давление газа
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
![BILSTEIN 22-231123 BILSTEIN 22-231123](https://picture.new.by/images/16/30a521be87ecb240ddfc9de40d820460b7d11bd4.jpg)
- Сторона установки: Задний мост
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без подвески переменной упругости (PASM)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
- Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
- для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора
- Вид амортизатора: давление газа
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
![BILSTEIN 22-231130 BILSTEIN 22-231130](https://picture.new.by/images/16/f6889448178ec4d388e66d697578959ead3467c9.jpg)
- Сторона установки: передний мост
- Конструктивный вариант: Turbo
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без подвески переменной упругости (PASM)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
- Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью
- для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора
- Вид амортизатора: давление газа
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
![BILSTEIN 22-231147 BILSTEIN 22-231147](https://picture.new.by/images/16/32650bb7966b2a03ea8fb2e5cbc23e0da9af73bf.jpg)
- Сторона установки: Задний мост
- Конструктивный вариант: Turbo
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без подвески переменной упругости (PASM)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
- Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью
- для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора
- Вид амортизатора: давление газа
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
![BILSTEIN 23-218482 BILSTEIN 23-218482](https://picture.new.by/images/16/3b7cd884c081d8e29cddbbf8df44f52824146488.jpg)
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с подвеской переменной упругости (PASM)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
- Ходовая часть: для автомобилей с электронной регул-кой амортизатора
- Вид амортизатора: давление газа
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
- Сторона установки: Задний мост
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с подвеской переменной упругости (PASM)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
- Ходовая часть: для автомобилей с электронной регул-кой амортизатора
- Вид амортизатора: давление газа
- Амортизатор
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
![BILSTEIN 23-231153 BILSTEIN 23-231153](https://picture.new.by/images/16/ef083d7608f9c6ffbc65107c2215f87bb771dccb.jpg)
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с подвеской переменной упругости (PASM)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
- Ходовая часть: для автомобилей с электронной регул-кой амортизатора
- Вид амортизатора: давление газа
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
- Сторона установки: Задний мост
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с подвеской переменной упругости (PASM)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
- Ходовая часть: для автомобилей с электронной регул-кой амортизатора
- Вид амортизатора: давление газа
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
- Сторона установки: Задний мост
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с подвеской переменной упругости (PASM)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
- Ходовая часть: для автомобилей с электронной регул-кой амортизатора
- Вид амортизатора: давление газа
- Амортизатор
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
- Сторона установки: передний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Амортизатор
- Система амортизатора: однотрубный Upside Down
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
- Сторона установки: Задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Амортизатор
- Система амортизатора: однотрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
![BILSTEIN 22-276766 BILSTEIN 22-276766](https://picture.new.by/images/16/fd2708111e63c2248e238353e2154cbb2fb2aa81.jpg)
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без подвески переменной упругости (PASM)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
- Ходовая часть: для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора
- Вид амортизатора: давление газа
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с подвеской переменной упругости (PASM)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
- Ходовая часть: для автомобилей с электронной регул-кой амортизатора
- Вид амортизатора: давление газа
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
- Сторона установки: Задний мост
- Конструктивный вариант: Turbo
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без подвески переменной упругости (PASM)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
- Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Вид амортизатора: давление газа
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с подвеской переменной упругости (PASM)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
- Ходовая часть: для автомобилей с электронной регул-кой амортизатора
- Вид амортизатора: давление газа
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
![BILSTEIN 22-276773 BILSTEIN 22-276773](https://picture.new.by/images/16/bccbd50f597e46d2628c8004699c5b9e58828389.jpg)
- Сторона установки: Задний мост
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без подвески переменной упругости (PASM)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
- Ходовая часть: для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора
- Вид амортизатора: давление газа
- Амортизатор
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с подвеской переменной упругости (PASM)
- Ходовая часть: для автомобилей с электронной регул-кой амортизатора
- для автомобилей без регулируемой по высоте ходовой частью
- для SA Code: l475,l477
- Вид амортизатора: давление газа
- Амортизационная стойка
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
- Сторона установки: Задний мост
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с подвеской переменной упругости (PASM)
- Ходовая часть: для автомобилей с электронной регул-кой амортизатора
- для автомобилей без регулируемой по высоте ходовой частью
- для SA Code: l475,l477
- Вид амортизатора: давление газа
- Амортизационная стойка
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
- Сторона установки: Задний мост
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с подвеской переменной упругости (PASM)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
- Ходовая часть: для автомобилей с электронной регул-кой амортизатора
- Вид амортизатора: давление газа
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень