
Рулевой механизм / насос для AUDI A6 C5 (4B2, 4B4) 3.0 бензин 218 л.с.
- Модификация 3.0
- Тпи кузова седан
- Мощность (л.с.) 218
- Объём 2976
- Кол-во цилиндров 6
- Кол-во клапанов 5
- Топливо Бензин
- Мощность 160
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 2001.06 - 2005.01
- Код двигателя BBJ
- Рабочее давление [бар]: 120
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø фаски [мм]: 50
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос
- Рабочее давление [бар]: 110
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø фаски [мм]: 50
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос
Показать еще

- Год выпуска до: 05.2004
- Давление [бар]: 110
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø фаски [мм]: 50
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос

- Год выпуска до: 05.2004
- Давление [бар]: 110
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø фаски [мм]: 50
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос

- Год выпуска до: 05.2004
- Давление [бар]: 110
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø фаски [мм]: 50
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос

- Год выпуска до: 05.2004
- Давление [бар]: 110
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø фаски [мм]: 50
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос

- Профиль ступицы: dreieckig 3-loch
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Новая деталь без залога:

- Профиль ступицы: dreieckig 3-loch
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Новая деталь без залога:

- ограничение производителя: ZF
- Давление [бар]: 110
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Учитывать технические данные:
- Заменяемая часть:
- Количество входов/выходов: 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80
- Форма адаптера: треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]: 32
- Диаметр точек крепления [мм]: 8

- ограничение производителя: ZF
- Давление [бар]: 110
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Учитывать технические данные:
- Заменяемая часть:
- Количество входов/выходов: 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80
- Форма адаптера: треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]: 32
- Диаметр точек крепления [мм]: 8

- ограничение производителя: With triangle hub
- w/ 3mm Hub-to-Case
- Давление [бар]: 115
- Вид эксплуатации: гидравлический
- для производителя рулевого управления: ZF
- Вес нетто [кг]: 1,56

- ограничение производителя: With triangle hub
- w/ 3mm Hub-to-Case
- Давление [бар]: 115
- Вид эксплуатации: гидравлический
- для производителя рулевого управления: ZF
- Вес нетто [кг]: 1,56

- ограничение производителя: ZF
- Давление [бар]: 110
- Вид эксплуатации: гидравлический

- ограничение производителя: ZF
- Давление [бар]: 110
- Вид эксплуатации: гидравлический

- Давление [бар]: 110
- Общая длина [мм]: 100
- Вид эксплуатации: гидравлический
- для производителя рулевого управления: ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода: F16x150

- Давление [бар]: 110
- Общая длина [мм]: 100
- Вид эксплуатации: гидравлический
- для производителя рулевого управления: ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода: F16x150

- Давление [бар]: 120
- Вид эксплуатации: гидравлический
- для производителя рулевого управления: ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода: F16x150

- Давление [бар]: 120
- Вид эксплуатации: гидравлический
- для производителя рулевого управления: ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода: F16x150

- Вид эксплуатации: гидравлический
- для производителя рулевого управления: ZF

- Вид эксплуатации: гидравлический
- для производителя рулевого управления: ZF

- ограничение производителя: With triangle hub
- w/ 3mm Hub-to-Case
- Давление [бар]: 115
- Вид эксплуатации: гидравлический
- для производителя рулевого управления: ZF
- Вес нетто [кг]: 1,56

- ограничение производителя: With triangle hub
- w/ 3mm Hub-to-Case
- Давление [бар]: 115
- Вид эксплуатации: гидравлический
- для производителя рулевого управления: ZF
- Вес нетто [кг]: 1,56



- Профиль ступицы: Triangle
- ограничение производителя: ZF
- Техника присоединения: M16 X 1.5mm (Female)
- Давление [бар]: 110
- Присоединительная винтовая резьба: 16mm Hose Connection
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Гарантия: 2 года гарантии

- Профиль ступицы: Triangle
- ограничение производителя: ZF
- Техника присоединения: M16 X 1.5mm (Female)
- Давление [бар]: 110
- Присоединительная винтовая резьба: 16mm Hose Connection
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Гарантия: 2 года гарантии
- Год выпуска до: 200405
- Профиль ступицы: Triangle
- Давление [бар]: 110
- Рабочее давление [бар]: 110
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без компенсационного бака
- Виды насосов: лопастной насос
- для диаметра отверстия от [мм]: 50
- Год выпуска до: 200405
- Профиль ступицы: Triangle
- Давление [бар]: 110
- Рабочее давление [бар]: 110
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без компенсационного бака
- Виды насосов: лопастной насос
- для диаметра отверстия от [мм]: 50

- Вид эксплуатации: гидравлический

- Вид эксплуатации: гидравлический

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Виды насосов: лопастной насос

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Виды насосов: лопастной насос
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид эксплуатации: гидравлический

- Рабочее давление [бар]: 110
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø фаски [мм]: 50
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос

- Рабочее давление [бар]: 110
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø фаски [мм]: 50
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос



- ограничение производителя: ZF
- необходимое количество: 1
- Рабочее давление [бар]: 120
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Новая деталь без залога:

- ограничение производителя: ZF
- необходимое количество: 1
- Рабочее давление [бар]: 120
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Новая деталь без залога:

- ограничение производителя: With triangle hub
- w/ 3mm Hub-to-Case
- Давление [бар]: 115
- Вид эксплуатации: гидравлический
- для производителя рулевого управления: ZF
- Вес нетто [кг]: 1,56

- ограничение производителя: With triangle hub
- w/ 3mm Hub-to-Case
- Давление [бар]: 115
- Вид эксплуатации: гидравлический
- для производителя рулевого управления: ZF
- Вес нетто [кг]: 1,56

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления: ZF

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления: ZF


- Давление [бар]: 110
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Давление [бар]: 110
- Вид эксплуатации: гидравлический

- Год выпуска до: 200405
- Давление [бар]: 110
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø фаски [мм]: 50
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос

- Год выпуска до: 200405
- Давление [бар]: 110
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø фаски [мм]: 50
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос

- Давление [бар]: 110
- Направление вращения: против часовой стрелки

- Давление [бар]: 110
- Направление вращения: против часовой стрелки

- Год выпуска до: 05.2004
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами

- Год выпуска до: 05.2004
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами

- Год выпуска до: 200405
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами

- Год выпуска до: 200405
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами

- Год выпуска до: 05.2004
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами

- Год выпуска до: 05.2004
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами

- Год выпуска до: 05.2004
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами

- Год выпуска до: 05.2004
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами

- Год выпуска до: 200405
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами

- Год выпуска до: 200405
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами

- Год выпуска до: 05.2004
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами

- Год выпуска до: 05.2004
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации: гидравлический

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации: гидравлический

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации: гидравлический

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации: гидравлический

- Номер шасси с: 4B-2-000001
- Высота подъема [мм]: 170
- Общая длина [мм]: 1 065
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Учитывать технические данные:
- Форма штепсельного корпуса: круглый
- Количество крепежных отверстий: 3
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 510
- Размер резьбы осевого шарнира: M14x1,5
- Высота входного штока [мм]: 34
- Свойство вида соединения: не зубчатый

- Номер шасси с: 4B-2-000001
- Высота подъема [мм]: 170
- Общая длина [мм]: 1 065
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Учитывать технические данные:
- Форма штепсельного корпуса: круглый
- Количество крепежных отверстий: 3
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 510
- Размер резьбы осевого шарнира: M14x1,5
- Высота входного штока [мм]: 34
- Свойство вида соединения: не зубчатый

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- ограничение производителя: ZF
- Общая длина [мм]: 1 075
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Учитывать технические данные:
- Форма штепсельного корпуса: круглый
- Высота входного штока [мм]: 35
- Свойство вида соединения: четырехугольный

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- ограничение производителя: ZF
- Общая длина [мм]: 1 075
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Учитывать технические данные:
- Форма штепсельного корпуса: круглый
- Высота входного штока [мм]: 35
- Свойство вида соединения: четырехугольный

- ограничение производителя: KOYO
- ZF
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для автомобилей без демпфера управления
- Учитывать технические данные:

- ограничение производителя: KOYO
- ZF
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для автомобилей без демпфера управления
- Учитывать технические данные:

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- для автомобилей без демпфера управления
- ограничение производителя: KOYO
- ZF
- Техника присоединения: unverzahnt
- Общая длина [мм]: 1 060
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Учитывать технические данные:
- Длина соединителя [мм]: 33
- Форма штепсельного корпуса: угловой
- Внутренняя резьба 1(мм): M14 x 1,5

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- для автомобилей без демпфера управления
- ограничение производителя: KOYO
- ZF
- Техника присоединения: unverzahnt
- Общая длина [мм]: 1 060
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Учитывать технические данные:
- Длина соединителя [мм]: 33
- Форма штепсельного корпуса: угловой
- Внутренняя резьба 1(мм): M14 x 1,5

- Длина [мм]: 1 070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Вес нетто [кг]: 8,82

- Длина [мм]: 1 070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Вес нетто [кг]: 8,82

- Длина [мм]: 1 070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Вес нетто [кг]: 7

- Длина [мм]: 1 070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Вес нетто [кг]: 7

- ограничение производителя: With damper
- Sensor not supplied
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]: 9,65

- ограничение производителя: With damper
- Sensor not supplied
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]: 9,65

- ограничение производителя: Sensor not supplied
- With damper
- Длина [мм]: 1 070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Вес нетто [кг]: 7

- ограничение производителя: Sensor not supplied
- With damper
- Длина [мм]: 1 070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Вес нетто [кг]: 7

- ограничение производителя: With damper
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: KOYO
- Вес нетто [кг]: 9,1

- ограничение производителя: With damper
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: KOYO
- Вес нетто [кг]: 9,1

- ограничение производителя: With damper
- Длина [мм]: 1 070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: KOYO
- Вес нетто [кг]: 8,64

- ограничение производителя: With damper
- Длина [мм]: 1 070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: KOYO
- Вес нетто [кг]: 8,64

- Профиль ступицы: M?plat
- Длина [мм]: 1060
- Высота [мм]: 37
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кронштейна, регулятор напряжения генератора
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверст. 2 [мм]: 110
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 510
- для производителя рулевого механизма: ZF / SMI / KOYO
- Размер резьбы осевого шарнира: F14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: F16x150
- F14x150
- Количество оборотов рулевого колеса: 2

- Профиль ступицы: M?plat
- Длина [мм]: 1060
- Высота [мм]: 37
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кронштейна, регулятор напряжения генератора
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверст. 2 [мм]: 110
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 510
- для производителя рулевого механизма: ZF / SMI / KOYO
- Размер резьбы осевого шарнира: F14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: F16x150
- F14x150
- Количество оборотов рулевого колеса: 2

- Профиль ступицы: M?plat
- Длина [мм]: 1070
- Высота [мм]: 36
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира
- Расстояние между отверст. 2 [мм]: 110
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 565
- для производителя рулевого механизма: SMI / KOYO
- Размер резьбы осевого шарнира: F16x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: F16x150
- F14x150

- Профиль ступицы: M?plat
- Длина [мм]: 1070
- Высота [мм]: 36
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира
- Расстояние между отверст. 2 [мм]: 110
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 565
- для производителя рулевого механизма: SMI / KOYO
- Размер резьбы осевого шарнира: F16x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: F16x150
- F14x150

- Длина [мм]: 1070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Вес нетто [кг]: 8,82

- Длина [мм]: 1070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Вес нетто [кг]: 8,82

- Длина [мм]: 1070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Вес нетто [кг]: 7

- Длина [мм]: 1070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Вес нетто [кг]: 7

- ограничение производителя: With damper
- Sensor not supplied
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]: 9,65

- ограничение производителя: With damper
- Sensor not supplied
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]: 9,65

- ограничение производителя: Sensor not supplied
- With damper
- Длина [мм]: 1070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Вес нетто [кг]: 7

- ограничение производителя: Sensor not supplied
- With damper
- Длина [мм]: 1070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Вес нетто [кг]: 7

- ограничение производителя: With damper
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: KOYO
- Вес нетто [кг]: 9,1

- ограничение производителя: With damper
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: KOYO
- Вес нетто [кг]: 9,1

- ограничение производителя: With damper
- Длина [мм]: 1070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: KOYO
- Вес нетто [кг]: 8,64

- ограничение производителя: With damper
- Длина [мм]: 1070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: KOYO
- Вес нетто [кг]: 8,64

- Вид эксплуатации: гидравлический

- Вид эксплуатации: гидравлический

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Гарантия: 2 года гарантии

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Гарантия: 2 года гарантии

- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сенсором
- с крышкой болта
- Длина [мм]: 1068
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Положение / градусы: 2
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без демпфера управления
- Рулевое управление: со снятием показаний для датчика угла поворота
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M14 x 1.5 (Female)
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Высота входного штока [мм]: 33
- Свойство вида соединения: не зубчатый
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: M14/M16
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,9

- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сенсором
- с крышкой болта
- Длина [мм]: 1068
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Положение / градусы: 2
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без демпфера управления
- Рулевое управление: со снятием показаний для датчика угла поворота
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M14 x 1.5 (Female)
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Высота входного штока [мм]: 33
- Свойство вида соединения: не зубчатый
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: M14/M16
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,9

- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Длина [мм]: 1070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Положение / градусы: 11
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без датчика угла поворота
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с крышкой болта
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M14 x 1.5 (Female)
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Высота входного штока [мм]: 32
- Свойство вида соединения: не зубчатый
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: M14x1.5/M16x1.5
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8

- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Длина [мм]: 1070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Положение / градусы: 11
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без датчика угла поворота
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с крышкой болта
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M14 x 1.5 (Female)
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Высота входного штока [мм]: 32
- Свойство вида соединения: не зубчатый
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: M14x1.5/M16x1.5
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- для оригинального номера: 4B1422052B
- ограничение производителя: ZF
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Модельный год от: 1997
- для оригинального номера: 4B1422052B
- ограничение производителя: ZF
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Модельный год от: 1997
- для оригинального номера: 4B7422052
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Модельный год от: 1999
- для оригинального номера: 4B7422052
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Модельный год от: 1999
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Модельный год от: 1999
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Модельный год от: 1999
- Длина [мм]: 1 070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Длина [мм]: 1 070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого механизма: ZF

- ограничение производителя: With damper
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: KOYO
- Вес нетто [кг]: 9,1

- ограничение производителя: With damper
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: KOYO
- Вес нетто [кг]: 9,1

- ограничение производителя: With damper
- Длина [мм]: 1 070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: KOYO
- Вес нетто [кг]: 8,64

- ограничение производителя: With damper
- Длина [мм]: 1 070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: KOYO
- Вес нетто [кг]: 8,64

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Серийный номер: SPK-AU-000

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Серийный номер: SPK-AU-000

- Длина [мм]: 1 070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Вес нетто [кг]: 8,82

- Длина [мм]: 1 070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Вес нетто [кг]: 8,82

- Длина [мм]: 1 070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Вес нетто [кг]: 7

- Длина [мм]: 1 070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Вес нетто [кг]: 7

- ограничение производителя: With damper
- Sensor not supplied
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]: 9,65

- ограничение производителя: With damper
- Sensor not supplied
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]: 9,65

- ограничение производителя: Sensor not supplied
- With damper
- Длина [мм]: 1 070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Вес нетто [кг]: 7

- ограничение производителя: Sensor not supplied
- With damper
- Длина [мм]: 1 070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Вес нетто [кг]: 7

- Длина [мм]: 1 065
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого механизма: ZF

- Длина [мм]: 1 065
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого механизма: ZF

- ограничение производителя: KOYO
- Длина [мм]: 1 070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

- ограничение производителя: KOYO
- Длина [мм]: 1 070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Год выпуска до: 200405
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Новая деталь:
- Год выпуска до: 200405
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Новая деталь:
- для оригинального номера: 4B8422052BX
- ограничение производителя: ZF
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Форма: круглый
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для оригинального номера: 4B8422052BX
- ограничение производителя: ZF
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Форма: круглый
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для автомобилей без демпфера управления
- Заменяемая часть:

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для автомобилей без демпфера управления
- Заменяемая часть:

- ограничение производителя: Sensor not supplied
- Длина [мм]: 1070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]: 8,75

- ограничение производителя: Sensor not supplied
- Длина [мм]: 1070
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]: 8,75

- ограничение производителя: KOYO
- ZF
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для автомобилей без демпфера управления
- Учитывать технические данные:

- ограничение производителя: KOYO
- ZF
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для автомобилей без демпфера управления
- Учитывать технические данные:

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- для автомобилей без демпфера управления
- ограничение производителя: KOYO
- ZF
- Техника присоединения: unverzahnt
- Общая длина [мм]: 1060
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Учитывать технические данные:
- Длина соединителя [мм]: 33
- Форма штепсельного корпуса: угловой
- Внутренняя резьба 1(мм): M14 x 1,5

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- для автомобилей без демпфера управления
- ограничение производителя: KOYO
- ZF
- Техника присоединения: unverzahnt
- Общая длина [мм]: 1060
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Учитывать технические данные:
- Длина соединителя [мм]: 33
- Форма штепсельного корпуса: угловой
- Внутренняя резьба 1(мм): M14 x 1,5

- ограничение производителя: With damper
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: KOYO

- ограничение производителя: With damper
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: KOYO

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без демпфера управления
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина 1 [мм]: 1070
- Рулевое управление: без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без демпфера управления
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина 1 [мм]: 1070
- Рулевое управление: без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Длина [мм]: 1064
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление: без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Длина [мм]: 1064
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление: без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без демпфера управления
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина 1 [мм]: 1070
- Рулевое управление: без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без демпфера управления
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина 1 [мм]: 1070
- Рулевое управление: без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Длина [мм]: 1064
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление: без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Длина [мм]: 1064
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление: без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Длина [мм]: 1030
- Ширина [мм]: 110
- Высота [мм]: 210
- Вид эксплуатации: электрический
- Вес [г]: 8550
- Длина [мм]: 1030
- Ширина [мм]: 110
- Высота [мм]: 210
- Вид эксплуатации: электрический
- Вес [г]: 8550
- Вид эксплуатации: электрический
- Вид эксплуатации: электрический

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление: без штанги с шарнирами
- c поперечной рулевой тягой
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление: без штанги с шарнирами
- c поперечной рулевой тягой
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Качество: REMAN
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Гарантия: 2 года гарантии
- Качество: REMAN
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Гарантия: 2 года гарантии
- Качество: REMAN
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Гарантия: 2 года гарантии
- Качество: REMAN
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Гарантия: 2 года гарантии
- Качество: REMAN
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Гарантия: 2 года гарантии
- Качество: REMAN
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Гарантия: 2 года гарантии
- Качество: REMAN
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Гарантия: 2 года гарантии
- Качество: REMAN
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Гарантия: 2 года гарантии
- Качество: REMAN
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Гарантия: 2 года гарантии
- Качество: REMAN
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Гарантия: 2 года гарантии

- Длина [мм]: 1064
- Высота подъема [мм]: 171
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами
- Размер резьбы 1: M14×1,5
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Диаметр входного штока [мм]: 18,9
- Размер резьбы на входе: M14×1,5
- Размер резьбы на выходе: M16×1,5
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8

- Длина [мм]: 1064
- Высота подъема [мм]: 171
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами
- Размер резьбы 1: M14×1,5
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Диаметр входного штока [мм]: 18,9
- Размер резьбы на входе: M14×1,5
- Размер резьбы на выходе: M16×1,5
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8

- Вес [кг]: 8,30
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Гарантия: 2 года гарантии
- капитально отремонтированный:

- Вес [кг]: 8,30
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Гарантия: 2 года гарантии
- капитально отремонтированный:

- ограничение производителя: ZF
- KOYO
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для автомобилей без демпфера управления

- ограничение производителя: ZF
- KOYO
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для автомобилей без демпфера управления
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Модельный год от: 2002
- для комбинированного кода первичного оснащения: T0F+L0L
- Толщина [мм]: 2
- Вес [кг]: 0,002
- Внутренний диаметр: 8
- Наружный диаметр [мм]: 11
- Количество: 10
- Длина упаковки [см]: 10
- Ширина упаковки [см]: 10
- Высота упаковки [см]: 2

- Толщина [мм]: 30
- Вес [кг]: 0,32
- Внутренний диаметр: 30
- Наружный диаметр [мм]: 160

- Толщина [мм]: 30
- Вес [кг]: 0,32
- Внутренний диаметр: 30
- Наружный диаметр [мм]: 160

- Толщина [мм]: 30
- Внутренний диаметр: 30
- Наружный диаметр [мм]: 160

- Толщина [мм]: 30
- Внутренний диаметр: 30
- Наружный диаметр [мм]: 160
- Толщина [мм]: 30,0
- Внутренний диаметр: 30,0
- Наружный диаметр [мм]: 160,0
- Толщина [мм]: 30,0
- Внутренний диаметр: 30,0
- Наружный диаметр [мм]: 160,0

- Толщина [мм]: 30,0
- Вес [кг]: 0,32
- Внутренний диаметр: 30,0
- Наружный диаметр [мм]: 160,0

- Толщина [мм]: 30,0
- Вес [кг]: 0,32
- Внутренний диаметр: 30,0
- Наружный диаметр [мм]: 160,0