
Рулевой механизм / насос для HONDA NSX I Кабриолет (NA) 3.0 24V Vtec Automatic (NA1) бензин 256 л.с.
- Модификация 3.0 24V Vtec Automatic (NA1)
- Тпи кузова Кабриолет
- Мощность (л.с.) 256
- Объём 2977
- Кол-во цилиндров 6
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Бензин
- Мощность 188
- Привод Привод на задние колеса
- Годы выпуска 1995.03 - 2005.09
- Код двигателя C30A4
- для оригинального номера: 53601SL0A00
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для оригинального номера: 53601SL0A00
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без электромотора
- Рулевое управление: Электродвигатель установлен на рулевом механизме
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без электромотора
- Рулевое управление: Электродвигатель установлен на рулевом механизме
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с электромотором
- Рулевое управление: Электродвигатель установлен на рулевом механизме
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с электромотором
- Рулевое управление: Электродвигатель установлен на рулевом механизме
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 12
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Спецификация: Magnetfilter
- Новая деталь без залога:

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 12
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Спецификация: Magnetfilter
- Новая деталь без залога:

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Диаметр [мм]: 10
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: магнитный

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Диаметр [мм]: 10
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: магнитный

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 12,0
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 12,0
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 12,0
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 12,0
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр