
Рулевой механизм / насос для ISUZU D-MAX I (TFR, TFS) 2.5 DiTD 4x4 (TFS86_) Дизель 136 л.с.
- Модификация 2.5 DiTD 4x4 (TFS86_)
- Тпи кузова Пикап
- Мощность (л.с.) 136
- Объём 2499
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Дизель
- Мощность 100
- Привод Привод на все колеса
- Годы выпуска 2007.01 - 2012.06
- Код двигателя 4JK1-TC
- Сторона установки: от рулевого механизма к компенсационному баку
- Диаметр [мм]: 10
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Спецификация: Magnetfilter

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ременной шкив: с двойным шкивом
- Серийный номер: SPW-IS-002

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ременной шкив: с двойным шкивом
- Серийный номер: SPW-IS-002
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Цвет: серый
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Гарантия: 2 года гарантии

- Цвет: серый
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Гарантия: 2 года гарантии

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Длина 1 [мм]: 1 300
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: Koyo
- Размер резьбы осевого шарнира: M14

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Длина 1 [мм]: 1 300
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: Koyo
- Размер резьбы осевого шарнира: M14

- Длина [мм]: 1300
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления: MANDO

- Длина [мм]: 1300
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления: MANDO

- Размер резьбы: M16x1,5 / M17x1,5
- Общая длина [мм]: 1320
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления: Koyo
- Высота входного штока [мм]: 37
- Диаметр входного штока [мм]: 17,5
- Число зубцов входного штока: 36
- Свойство вида соединения: зубчатый

- Размер резьбы: M16x1,5 / M17x1,5
- Общая длина [мм]: 1320
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления: Koyo
- Высота входного штока [мм]: 37
- Диаметр входного штока [мм]: 17,5
- Число зубцов входного штока: 36
- Свойство вида соединения: зубчатый

- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Длина [мм]: 1300
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с крышкой болта
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M14 x 1.5
- Высота входного штока [мм]: 38
- Свойство вида соединения: зубчатый
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: M16/M17
- Количество оборотов рулевого колеса: 3,3

- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Длина [мм]: 1300
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с крышкой болта
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M14 x 1.5
- Высота входного штока [мм]: 38
- Свойство вида соединения: зубчатый
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: M16/M17
- Количество оборотов рулевого колеса: 3,3

- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 10.2007
- Конструктивный вариант: D-Max
- Rodeo
- для конструктивного варианта модельного ряда: D-Max
- Длина [мм]: 1 305
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]: 16
- Выпускн.-Ø [мм]: 17
- Высота входного штока [мм]: 50
- Вес нетто [кг]: 10,5

- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 10.2007
- Конструктивный вариант: D-Max
- Rodeo
- для конструктивного варианта модельного ряда: D-Max
- Длина [мм]: 1 305
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]: 16
- Выпускн.-Ø [мм]: 17
- Высота входного штока [мм]: 50
- Вес нетто [кг]: 10,5

- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 200710
- для конструктивного варианта модельного ряда: D-Max
- Длина [мм]: 1305
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]: 16
- Выпускн.-Ø [мм]: 17
- Высота входного штока [мм]: 50
- Вес нетто [кг]: 10,5

- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 200710
- для конструктивного варианта модельного ряда: D-Max
- Длина [мм]: 1305
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]: 16
- Выпускн.-Ø [мм]: 17
- Высота входного штока [мм]: 50
- Вес нетто [кг]: 10,5
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Серийный номер: SPK-IS-001

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Серийный номер: SPK-IS-001

- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 10.2007
- Конструктивный вариант: D-Max
- Rodeo
- для конструктивного варианта модельного ряда: D-Max
- Длина [мм]: 1 305
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]: 16
- Выпускн.-Ø [мм]: 17
- Высота входного штока [мм]: 50
- Вес нетто [кг]: 10,5

- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 10.2007
- Конструктивный вариант: D-Max
- Rodeo
- для конструктивного варианта модельного ряда: D-Max
- Длина [мм]: 1 305
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]: 16
- Выпускн.-Ø [мм]: 17
- Высота входного штока [мм]: 50
- Вес нетто [кг]: 10,5

- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Цвет: серый
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира
- Цвет: серый
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира

- Год выпуска до: 200710
- ограничение производителя: KOYO
- Длина [мм]: 1290,0
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Заменяемая часть:
- Длина резьбы [мм]: 50,0
- Размер резьбы осевого шарнира: M18 x 1,5
- M14 X 1,5
- Число зубцов входного штока: 36
- Свойство вида соединения: зубчатый

- Год выпуска до: 200710
- ограничение производителя: KOYO
- Длина [мм]: 1290,0
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Заменяемая часть:
- Длина резьбы [мм]: 50,0
- Размер резьбы осевого шарнира: M18 x 1,5
- M14 X 1,5
- Число зубцов входного штока: 36
- Свойство вида соединения: зубчатый

- Год выпуска с: 200710
- Длина [мм]: 1300,0
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Заменяемая часть:
- Длина резьбы [мм]: 50,0
- Размер резьбы осевого шарнира: M18 x 1,5
- M14 X 1,5
- Число зубцов входного штока: 36
- Свойство вида соединения: зубчатый

- Год выпуска с: 200710
- Длина [мм]: 1300,0
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Заменяемая часть:
- Длина резьбы [мм]: 50,0
- Размер резьбы осевого шарнира: M18 x 1,5
- M14 X 1,5
- Число зубцов входного штока: 36
- Свойство вида соединения: зубчатый

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Цвет: серый
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Гарантия: 2 года гарантии
- Высота входного штока [мм]: 37
- Число зубцов входного штока: 36
- Цвет: серый
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Гарантия: 2 года гарантии
- Высота входного штока [мм]: 37
- Число зубцов входного штока: 36

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Год выпуска до: 200710
- ограничение производителя: KOYO
- Длина [мм]: 1290,0
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Заменяемая часть:
- Длина резьбы [мм]: 50,0
- Размер резьбы осевого шарнира: M18 x 1,5
- M14 X 1,5
- Число зубцов входного штока: 36
- Свойство вида соединения: зубчатый
- Год выпуска до: 200710
- ограничение производителя: KOYO
- Длина [мм]: 1290,0
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Заменяемая часть:
- Длина резьбы [мм]: 50,0
- Размер резьбы осевого шарнира: M18 x 1,5
- M14 X 1,5
- Число зубцов входного штока: 36
- Свойство вида соединения: зубчатый
- для оригинального номера: 897943519
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Новая деталь:
- для оригинального номера: 897943519
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Новая деталь:

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Новая деталь:

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Новая деталь:

- Вид эксплуатации: гидравлический

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Год выпуска с: 200710
- Длина [мм]: 1300,0
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Заменяемая часть:
- Длина резьбы [мм]: 50,0
- Размер резьбы осевого шарнира: M18 x 1,5
- M14 X 1,5
- Число зубцов входного штока: 36
- Свойство вида соединения: зубчатый
- Год выпуска с: 200710
- Длина [мм]: 1300,0
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Заменяемая часть:
- Длина резьбы [мм]: 50,0
- Размер резьбы осевого шарнира: M18 x 1,5
- M14 X 1,5
- Число зубцов входного штока: 36
- Свойство вида соединения: зубчатый

- Вид эксплуатации: гидравлический

- Вид эксплуатации: гидравлический

- Вид эксплуатации: гидравлический

- Вид эксплуатации: гидравлический

- ограничение производителя: Schutzfilter
- Длина [мм]: 126
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 10
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Спецификация: Magnetfilter
- Новая деталь без залога:

- ограничение производителя: Schutzfilter
- Длина [мм]: 126
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 10
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Спецификация: Magnetfilter
- Новая деталь без залога:

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 12
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Спецификация: Magnetfilter
- Новая деталь без залога:

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 12
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Спецификация: Magnetfilter
- Новая деталь без залога:

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Диаметр [мм]: 10
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: магнитный

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Диаметр [мм]: 10
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: магнитный

- Вес [кг]: 0,14
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 10
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Новая деталь без залога:

- Вес [кг]: 0,14
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 10
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Новая деталь без залога:

- ограничение производителя: Schutzfilter
- Длина [мм]: 202
- Диаметр 1 [мм]: 10
- диаметр 2 (мм): 12
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Спецификация: Magnetfilter

- ограничение производителя: Schutzfilter
- Длина [мм]: 202
- Диаметр 1 [мм]: 10
- диаметр 2 (мм): 12
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Спецификация: Magnetfilter

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 10
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 10
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 12,0
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 12,0
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 10
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 10
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 12,0
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 12,0
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic