
Моторчик печки для ISUZU D-MAX II c бортовой платформой/ходовая часть (TFR, TFS) 2.5 CRDi 4WD Дизель 163 л.с.
- Модификация 2.5 CRDi 4WD
- Тпи кузова Бортовой
- Мощность (л.с.) 163
- Объём 2499
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Дизель
- Мощность 120
- Привод Привод на все колеса
- Годы выпуска 2012.06 -
- Код двигателя 4JK1-TCY

- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Напряжение [В]: 12
- Диаметр 1 [мм]: 163
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество полюсов: 2
- Форма штепсельного корпуса: прямоугольный
- Мощность [Вт]: 219
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Напряжение [В]: 12
- Диаметр 1 [мм]: 163
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество полюсов: 2
- Форма штепсельного корпуса: прямоугольный
- Мощность [Вт]: 219

- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Напряжение [В]: 12
- Диаметр 1 [мм]: 163
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество полюсов: 2
- Форма штепсельного корпуса: прямоугольный
- Мощность [Вт]: 219
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Напряжение [В]: 12
- Диаметр 1 [мм]: 163
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество полюсов: 2
- Форма штепсельного корпуса: прямоугольный
- Мощность [Вт]: 180

- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Напряжение [В]: 12
- Диаметр 1 [мм]: 163
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество полюсов: 2
- Форма штепсельного корпуса: прямоугольный
- Мощность [Вт]: 219

- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 1,61
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество полюсов: 2
- Гарантия: 3 года гарантии
- Обязательно сравнивать старую деталь с новой (№ ориг.з/ч):