
Дифференциал для MERCEDES-BENZ 124 T-Model (S124) 200 T D (124.180) Дизель 75 л.с.
- Модификация 200 T D (124.180)
- Тпи кузова Универсал
- Мощность (л.с.) 75
- Объём 1997
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 2
- Топливо Дизель
- Мощность 55
- Привод Привод на задние колеса
- Годы выпуска 1988.09 - 1991.08
- Код двигателя OM 601.912
- Вес [кг]: 0,05
- Ширина зева гаечного ключа: 30
- Профиль головки болта: внешний многогранник
- Поверхность: оцинкованный
- Размер внутренней резьбы: M26 x 1,5
- Сторона установки: Вход
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без блокировочного дифференциала
- Высота [мм]: 14
- Высота 2 [мм]: 10
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 61
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: AW/B
- Защита от пыли: без пылезащитного краяя
- Сторона установки: передний мост
- Высота [мм]: 12
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 45
- Наружный диаметр [мм]: 64
- Тип кручения: переменное кручение
- Тип сальника вала: SP
152,55 грн
Еще цены
0.0
1 шт. на складе
2 дня
- Вес [кг]: 0,05
- Ширина зева гаечного ключа: 30
- Профиль головки болта: внешний многогранник
- Поверхность: оцинкованный
- Размер внутренней резьбы: M26 x 1,5
199,55 грн
0.0
1 шт. на складе
3 дня
- Сторона установки: Задний мост
- сзади
- Толщина [мм]: 30
- Вес [кг]: 0,105
- Материал: резина/металл
- Внутренний диаметр: 14
- Наружный диаметр [мм]: 47
- Сторона установки: Вход
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без блокировочного дифференциала
- Высота [мм]: 10
- Высота 2 [мм]: 14
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 61
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A/BS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- необходимое количество: 2
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ASD
- Высота [мм]: 12
- Высота 2 [мм]: 8
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 78,3
- Тип кручения: переменное кручение
- Тип сальника вала: SP AW/B
- Сторона установки: Вход
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с блокировочным дифференциалом
- Высота [мм]: 11
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 40
- Наружный диаметр [мм]: 70
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: SP
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: Задний мост
- спереди
- Толщина [мм]: 17,5
- Вес [кг]: 0,14
- Материал: резина/металл
- Внутренний диаметр: 10
- Наружный диаметр [мм]: 64,5
395,36 грн
0.0
8 шт. на складе
2 дня
- Сторона установки: Задний мост
- с обеих сторон
- Диференциал: с дифференциальной блокировкой
- Толщина [мм]: 11,9
- Вес [кг]: 0,04
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 38,5
- 40
- Наружный диаметр [мм]: 76
405,00 грн
0.0
1 шт. на складе
2 дня
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- необходимое количество: 2
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ASD
- Высота [мм]: 11,8
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 33
- Наружный диаметр [мм]: 56
- Тип кручения: переменное кручение
- Тип сальника вала: AW/B
- Защита от пыли: без пылезащитного краяя
Показать еще

- Сторона установки: Задний мост
- с обеих сторон
- Вес [кг]: 0,045
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 78

- Сторона установки: Задний мост
- с обеих сторон
- Вес [кг]: 0,045
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 78

- Сторона установки: Задний мост
- с обеих сторон
- Вес [кг]: 0,045
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 78

- Сторона установки: Задний мост
- с обеих сторон
- Вес [кг]: 0,045
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 78

- Сторона установки: Задний мост
- с обеих сторон
- Диференциал: с дифференциальной блокировкой
- Толщина [мм]: 11,9
- Вес [кг]: 0,04
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 38,5
- 40
- Наружный диаметр [мм]: 76

- Сторона установки: Задний мост
- с обеих сторон
- Диференциал: с дифференциальной блокировкой
- Толщина [мм]: 11,9
- Вес [кг]: 0,04
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 38,5
- 40
- Наружный диаметр [мм]: 76

- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- для оригинального номера: 025 997 0047
- Внутренний диаметр: 40
- Наружный диаметр [мм]: 76

- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- для оригинального номера: 025 997 0047
- Внутренний диаметр: 40
- Наружный диаметр [мм]: 76

- Сторона установки: Задний мост слева
- Задний мост справа
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ASD
- Высота [мм]: 8
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 78
- Тип кручения: переменное кручение

- Сторона установки: Задний мост слева
- Задний мост справа
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ASD
- Высота [мм]: 8
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 78
- Тип кручения: переменное кручение

- Сторона установки: задний карданный вал к дифференциалу
- Задний мост
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ASD
- Высота [мм]: 11
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 40
- Наружный диаметр [мм]: 76
- Тип кручения: правое кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем

- Сторона установки: задний карданный вал к дифференциалу
- Задний мост
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ASD
- Высота [мм]: 11
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 40
- Наружный диаметр [мм]: 76
- Тип кручения: правое кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем

- Сторона установки: спереди
- задний карданный вал к дифференциалу
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ASD
- Высота 1 [мм]: 10
- Высота 2 [мм]: 14
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 61
- Тип кручения: правое кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем

- Сторона установки: спереди
- задний карданный вал к дифференциалу
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ASD
- Высота 1 [мм]: 10
- Высота 2 [мм]: 14
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 61
- Тип кручения: правое кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем

- Сторона установки: Задний мост
- с обеих сторон
- Диференциал: с дифференциальной блокировкой
- Высота [мм]: 12
- Материал: Акрил
- Внутренний диаметр: 40
- Наружный диаметр 1 [мм]: 76
- Наружный диаметр 2 [мм]: 70

- Сторона установки: Задний мост
- с обеих сторон
- Диференциал: с дифференциальной блокировкой
- Высота [мм]: 12
- Материал: Акрил
- Внутренний диаметр: 40
- Наружный диаметр 1 [мм]: 76
- Наружный диаметр 2 [мм]: 70
- Сторона установки: Вход
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с блокировочным дифференциалом
- Высота [мм]: 11
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 40
- Наружный диаметр [мм]: 70
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: SP
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: Вход
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с блокировочным дифференциалом
- Высота [мм]: 11
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 40
- Наружный диаметр [мм]: 70
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: SP
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: Вход
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без блокировочного дифференциала
- Высота [мм]: 10
- Высота 2 [мм]: 14
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 61
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A/BS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: Вход
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без блокировочного дифференциала
- Высота [мм]: 10
- Высота 2 [мм]: 14
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 61
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A/BS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: Задний мост
- необходимое количество: 2
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ASD
- Высота [мм]: 11,8
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 33
- Наружный диаметр [мм]: 56
- Тип кручения: переменное кручение
- Тип сальника вала: AW/B
- Защита от пыли: без пылезащитного краяя
- Сторона установки: Задний мост
- необходимое количество: 2
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ASD
- Высота [мм]: 11,8
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 33
- Наружный диаметр [мм]: 56
- Тип кручения: переменное кручение
- Тип сальника вала: AW/B
- Защита от пыли: без пылезащитного краяя
- Сторона установки: Вход
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без блокировочного дифференциала
- Высота [мм]: 14
- Высота 2 [мм]: 10
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 61
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: AW/B
- Защита от пыли: без пылезащитного краяя
- Сторона установки: Вход
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без блокировочного дифференциала
- Высота [мм]: 14
- Высота 2 [мм]: 10
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 61
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: AW/B
- Защита от пыли: без пылезащитного краяя
- Сторона установки: Задний мост
- необходимое количество: 2
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ASD
- Высота [мм]: 12
- Высота 2 [мм]: 8
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 78,3
- Тип кручения: переменное кручение
- Тип сальника вала: SP AW/B
- Сторона установки: Задний мост
- необходимое количество: 2
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ASD
- Высота [мм]: 12
- Высота 2 [мм]: 8
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 78,3
- Тип кручения: переменное кручение
- Тип сальника вала: SP AW/B

- Сторона установки: с обеих сторон
- Задний мост
- Диференциал: с дифференциальной блокировкой
- Толщина [мм]: 11,9
- Вес [кг]: 0,040
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 38,5
- 40
- Наружный диаметр [мм]: 76

- Сторона установки: с обеих сторон
- Задний мост
- Диференциал: с дифференциальной блокировкой
- Толщина [мм]: 11,9
- Вес [кг]: 0,040
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 38,5
- 40
- Наружный диаметр [мм]: 76

- Сторона установки: Задний мост
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ASD
- Высота [мм]: 14
- Вес [кг]: 0,028
- Внутренний диаметр: 36
- Наружный диаметр [мм]: 61

- Сторона установки: Задний мост
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ASD
- Высота [мм]: 14
- Вес [кг]: 0,028
- Внутренний диаметр: 36
- Наружный диаметр [мм]: 61

- Сторона установки: Задний мост
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ASD
- Высота [мм]: 14
- Вес [кг]: 0,028
- Внутренний диаметр: 36
- Наружный диаметр [мм]: 61

- Сторона установки: Задний мост
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ASD
- Высота [мм]: 14
- Вес [кг]: 0,028
- Внутренний диаметр: 36
- Наружный диаметр [мм]: 61

- Сторона установки: со стороны балки моста

- Сторона установки: со стороны балки моста

- Сторона установки: со стороны балки моста

- Сторона установки: со стороны балки моста

- Сторона установки: Задний мост
- Год выпуска до: 09.1989
- Вес [кг]: 0,051
- Длина упаковки [см]: 7,5
- Ширина упаковки [см]: 7,5
- Высота упаковки [см]: 1,2

- Сторона установки: Задний мост
- Год выпуска до: 09.1989
- Вес [кг]: 0,051
- Длина упаковки [см]: 7,5
- Ширина упаковки [см]: 7,5
- Высота упаковки [см]: 1,2
- Сторона установки: Задний мост
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ASD
- Высота [мм]: 14
- Вес [кг]: 0,028
- Внутренний диаметр: 36
- Наружный диаметр [мм]: 61
- Сторона установки: Задний мост
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ASD
- Высота [мм]: 14
- Вес [кг]: 0,028
- Внутренний диаметр: 36
- Наружный диаметр [мм]: 61
- Сторона установки: с обеих сторон
- Задний мост
- Вес [кг]: 0,045
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 78
- Сторона установки: с обеих сторон
- Задний мост
- Вес [кг]: 0,045
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 78
- Сторона установки: с обеих сторон
- Задний мост
- Диференциал: с дифференциальной блокировкой
- Толщина [мм]: 11,9
- Вес [кг]: 0,040
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 38,5
- 40
- Наружный диаметр [мм]: 76
- Сторона установки: с обеих сторон
- Задний мост
- Диференциал: с дифференциальной блокировкой
- Толщина [мм]: 11,9
- Вес [кг]: 0,040
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 38,5
- 40
- Наружный диаметр [мм]: 76

- Сторона установки: со стороны балки моста

- Сторона установки: со стороны балки моста
- Сторона установки: Задний мост
- Высота 1 [мм]: 8
- Высота 2 [мм]: 12
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Тип кручения: переменное кручение
- Наружный диаметр 1 [мм]: 78,3
- Внутренний диаметр 1(мм): 37
- Сторона установки: передний мост
- Высота [мм]: 12
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 45
- Наружный диаметр [мм]: 64
- Тип кручения: переменное кручение
- Тип сальника вала: SP

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- .214, .215, .216
- .217, .218
- .342, .343, .344
- .345, .346, .347
- .348
- .412, .413, .415
- .416, .417, .418
- .430, .431, .432
- .433, .434, .435
- .437, .438, .440
- .441, .444, .446
- .447, .448, .449
- .460, .461, .462
- .463, .464, .465
- .466
- 716.210
- 717.410,.411
- 722.341
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,01
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- .214, .215, .216
- .217, .218
- .342, .343, .344
- .345, .346, .347
- .348
- .412, .413, .415
- .416, .417, .418
- .430, .431, .432
- .433, .434, .435
- .437, .438, .440
- .441, .444, .446
- .447, .448, .449
- .460, .461, .462
- .463, .464, .465
- .466
- 716.210
- 717.410,.411
- 722.341
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,01
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- .214, .215, .216
- .217, .218
- .342, .343, .344
- .345, .346, .347
- .348
- .412, .413, .415
- .416, .417, .418
- .430, .431, .432
- .433, .434, .435
- .437, .438, .440
- .441, .444, .446
- .447, .448, .449
- .460, .461, .462
- .463, .464, .465
- .466
- 716.210
- 717.410,.411
- 722.341
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,01
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- .214, .215, .216
- .217, .218
- .342, .343, .344
- .345, .346, .347
- .348
- .412, .413, .415
- .416, .417, .418
- .430, .431, .432
- .433, .434, .435
- .437, .438, .440
- .441, .444, .446
- .447, .448, .449
- .460, .461, .462
- .463, .464, .465
- .466
- 716.210
- 717.410,.411
- 722.341
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,01
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,010
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,010
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2
- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,010
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2
- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,010
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- .214, .215, .216
- .217, .218
- .342, .343, .344
- .345, .346, .347
- .348
- .412, .413, .415
- .416, .417, .418
- .430, .431, .432
- .433, .434, .435
- .437, .438, .440
- .441, .444, .446
- .447, .448, .449
- .460, .461, .462
- .463, .464, .465
- .466
- 716.210
- 717.410,.411
- 722.341
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,01
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- .214, .215, .216
- .217, .218
- .342, .343, .344
- .345, .346, .347
- .348
- .412, .413, .415
- .416, .417, .418
- .430, .431, .432
- .433, .434, .435
- .437, .438, .440
- .441, .444, .446
- .447, .448, .449
- .460, .461, .462
- .463, .464, .465
- .466
- 716.210
- 717.410,.411
- 722.341
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,01
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,010
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2
- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,010
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2
- Вес [кг]: 0,05
- Ширина зева гаечного ключа: 30
- Профиль головки болта: внешний многогранник
- Поверхность: оцинкованный
- Размер внутренней резьбы: M26 x 1,5

- Сторона установки: Задний мост
- сзади
- Толщина [мм]: 30
- Вес [кг]: 0,105
- Материал: резина/металл
- Внутренний диаметр: 14
- Наружный диаметр [мм]: 47

- Сторона установки: Задний мост
- спереди
- Толщина [мм]: 17,5
- Вес [кг]: 0,14
- Материал: резина/металл
- Внутренний диаметр: 10
- Наружный диаметр [мм]: 64,5

- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- внешний

- Сторона установки: Задний мост
- спереди
- Сторона установки: Задний мост
- сзади
- Толщина [мм]: 30
- Вес [кг]: 0,105
- Материал: резина/металл
- Внутренний диаметр: 14
- Наружный диаметр [мм]: 47

- Сторона установки: Задний мост
- Толщина [мм]: 30
- Материал: резина/металл
- Внутренний диаметр: 14
- Наружный диаметр [мм]: 47

- Сторона установки: спереди
- Толщина [мм]: 17,5
- Материал: резина/металл
- Внутренний диаметр: 10
- Наружный диаметр [мм]: 64,5

- Сторона установки: сзади
- Задний мост
- Вес [кг]: 0,10

- Сторона установки: сзади
- Задний мост
- Толщина [мм]: 30,0
- Внутренний диаметр: 14,0
- Наружный диаметр [мм]: 47,0

- Сторона установки: сзади
- Задний мост
- Толщина [мм]: 30
- Вес [кг]: 0,105
- Внутренний диаметр: 14
- Наружный диаметр [мм]: 47