
Дифференциал для MERCEDES-BENZ 190 (W201) E 2.0 бензин 118 л.с.
- Модификация E 2.0
- Тпи кузова седан
- Мощность (л.с.) 118
- Объём 1996
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 2
- Топливо Бензин
- Мощность 87
- Привод Привод на задние колеса
- Годы выпуска 1985.01 - 1993.08
- Код двигателя M 102.962
- Сторона установки: передний мост
- Отсоединение блока:
- Номер шасси с: 201.024 005540
- 201.024 006893
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
- для автомобилей без ABS
- Высота [мм]: 12
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 45
- Наружный диаметр [мм]: 64
- Тип кручения: переменное кручение
- Тип сальника вала: SP
143,10 грн
Еще цены
0.0
1 шт. на складе
2 дня
- Сторона установки: Вход
- Высота [мм]: 14
- Высота 2 [мм]: 10
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 61
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: AW/B
- Защита от пыли: без пылезащитного краяя
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- необходимое количество: 2
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ASD
- Высота [мм]: 12
- Высота 2 [мм]: 8
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 78,3
- Тип кручения: переменное кручение
- Тип сальника вала: SP AW/B
294,41 грн
Еще цены
0.0
4 шт. на складе
2 дня
- Сторона установки: Вход
- Высота [мм]: 10
- Высота 2 [мм]: 14
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 61
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A/BS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
Показать еще

- Сторона установки: Задний мост
- с обеих сторон
- Вес [кг]: 0,045
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 78

- Сторона установки: Задний мост
- с обеих сторон
- Вес [кг]: 0,045
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 78

- Сторона установки: Задний мост
- с обеих сторон
- Вес [кг]: 0,045
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 78

- Сторона установки: Задний мост
- с обеих сторон
- Вес [кг]: 0,045
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 78
- Сторона установки: Вход
- Высота [мм]: 10
- Высота 2 [мм]: 14
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 61
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A/BS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: Вход
- Высота [мм]: 10
- Высота 2 [мм]: 14
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 61
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A/BS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: Вход
- Высота [мм]: 14
- Высота 2 [мм]: 10
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 61
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: AW/B
- Защита от пыли: без пылезащитного краяя
- Сторона установки: Вход
- Высота [мм]: 14
- Высота 2 [мм]: 10
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 61
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: AW/B
- Защита от пыли: без пылезащитного краяя
- Сторона установки: Задний мост
- необходимое количество: 2
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ASD
- Высота [мм]: 12
- Высота 2 [мм]: 8
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 78,3
- Тип кручения: переменное кручение
- Тип сальника вала: SP AW/B
- Сторона установки: Задний мост
- необходимое количество: 2
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ASD
- Высота [мм]: 12
- Высота 2 [мм]: 8
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 78,3
- Тип кручения: переменное кручение
- Тип сальника вала: SP AW/B

- Сторона установки: Задний мост
- Высота [мм]: 14
- Вес [кг]: 0,028
- Внутренний диаметр: 36
- Наружный диаметр [мм]: 61

- Сторона установки: Задний мост
- Высота [мм]: 14
- Вес [кг]: 0,028
- Внутренний диаметр: 36
- Наружный диаметр [мм]: 61

- Сторона установки: Задний мост
- Высота [мм]: 14
- Вес [кг]: 0,028
- Внутренний диаметр: 36
- Наружный диаметр [мм]: 61

- Сторона установки: Задний мост
- Высота [мм]: 14
- Вес [кг]: 0,028
- Внутренний диаметр: 36
- Наружный диаметр [мм]: 61

- Сторона установки: со стороны балки моста

- Сторона установки: со стороны балки моста
- Сторона установки: Задний мост
- Высота [мм]: 14
- Вес [кг]: 0,028
- Внутренний диаметр: 36
- Наружный диаметр [мм]: 61
- Сторона установки: Задний мост
- Высота [мм]: 14
- Вес [кг]: 0,028
- Внутренний диаметр: 36
- Наружный диаметр [мм]: 61
- Сторона установки: с обеих сторон
- Задний мост
- Вес [кг]: 0,045
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 78
- Сторона установки: с обеих сторон
- Задний мост
- Вес [кг]: 0,045
- Внутренний диаметр: 37
- Наружный диаметр [мм]: 78
- Сторона установки: Задний мост
- Высота 1 [мм]: 8
- Высота 2 [мм]: 12
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Тип кручения: переменное кручение
- Наружный диаметр 1 [мм]: 78,3
- Внутренний диаметр 1(мм): 37
- Сторона установки: передний мост
- Отсоединение блока:
- Номер шасси с: 201.024 006893
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
- Высота [мм]: 12
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 45
- Наружный диаметр [мм]: 64
- Тип кручения: переменное кручение
- Тип сальника вала: SP

- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- .214, .215, .216
- .217, .218
- .412, .413, .415
- .416, .417, .418
- .430, .431, .432
- .433, .434, .435
- .437, .438, .440
- .441, .444, .446
- .447, .448, .449
- .460, .461, .462
- .463, .464, .465
- .466
- 716.210
- 717.410,.411
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,01
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- .214, .215, .216
- .217, .218
- .412, .413, .415
- .416, .417, .418
- .430, .431, .432
- .433, .434, .435
- .437, .438, .440
- .441, .444, .446
- .447, .448, .449
- .460, .461, .462
- .463, .464, .465
- .466
- 716.210
- 717.410,.411
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,01
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- .214, .215, .216
- .217, .218
- .412, .413, .415
- .416, .417, .418
- .430, .431, .432
- .433, .434, .435
- .437, .438, .440
- .441, .444, .446
- .447, .448, .449
- .460, .461, .462
- .463, .464, .465
- .466
- 716.210
- 717.410,.411
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,01
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- .214, .215, .216
- .217, .218
- .412, .413, .415
- .416, .417, .418
- .430, .431, .432
- .433, .434, .435
- .437, .438, .440
- .441, .444, .446
- .447, .448, .449
- .460, .461, .462
- .463, .464, .465
- .466
- 716.210
- 717.410,.411
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,01
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,010
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,010
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2
- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,010
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2
- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,010
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- .214, .215, .216
- .217, .218
- .412, .413, .415
- .416, .417, .418
- .430, .431, .432
- .433, .434, .435
- .437, .438, .440
- .441, .444, .446
- .447, .448, .449
- .460, .461, .462
- .463, .464, .465
- .466
- 716.210
- 717.410,.411
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,01
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- .214, .215, .216
- .217, .218
- .412, .413, .415
- .416, .417, .418
- .430, .431, .432
- .433, .434, .435
- .437, .438, .440
- .441, .444, .446
- .447, .448, .449
- .460, .461, .462
- .463, .464, .465
- .466
- 716.210
- 717.410,.411
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,01
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,010
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2
- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,010
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2