
Рулевой механизм / насос для MERCEDES-BENZ E-CLASS Кабриолет (A207) E 350 CDI (207.423) Дизель 265 л.с.
- Модификация E 350 CDI (207.423)
- Тпи кузова Кабриолет
- Мощность (л.с.) 265
- Объём 2987
- Кол-во цилиндров 6
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Дизель
- Мощность 195
- Привод Привод на задние колеса
- Годы выпуска 2011.04 - 2013.12
- Код двигателя OM 642.838
- Сторона установки: от рулевого механизма к компенсационному баку
- Диаметр [мм]: 10
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Спецификация: Magnetfilter

- Рабочее давление [бар]: 128
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 120
- Заменяемая часть:
- Соблюдать сервисную информацию:

- Рабочее давление [бар]: 128
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 120
- Заменяемая часть:
- Соблюдать сервисную информацию:

- Год выпуска до: 04.2013
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос

- Год выпуска до: 04.2013
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос

- Год выпуска до: 04.2013
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос

- Год выпуска до: 04.2013
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос
- Вес [кг]: 3,37
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 7
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Подобная картинка:
- Вес [кг]: 3,37
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 7
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Подобная картинка:



- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø шкива [мм]: 120
- для производителя рулевого управления: ZF
- Количество канавок: 7
- Вес нетто [кг]: 2,5

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø шкива [мм]: 120
- для производителя рулевого управления: ZF
- Количество канавок: 7
- Вес нетто [кг]: 2,5

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 7
- Тип сборки: Скоба
- Ø шкива [мм]: 120

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 7
- Тип сборки: Скоба
- Ø шкива [мм]: 120

- Общая длина [мм]: 111
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с кронштейном
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сенсором
- для производителя рулевого управления: ZF
- Количество канавок: 7
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: ?18mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода: ?11mm

- Общая длина [мм]: 111
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с кронштейном
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сенсором
- для производителя рулевого управления: ZF
- Количество канавок: 7
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: ?18mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода: ?11mm

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø шкива [мм]: 120
- для производителя рулевого управления: ZF
- Количество канавок: 7
- Вес нетто [кг]: 2,5

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø шкива [мм]: 120
- для производителя рулевого управления: ZF
- Количество канавок: 7
- Вес нетто [кг]: 2,5

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Ременной шкив запрессованный
- для производителя рулевого управления: ZF
- Количество канавок: 7

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Ременной шкив запрессованный
- для производителя рулевого управления: ZF
- Количество канавок: 7

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Ременной шкив запрессованный
- для производителя рулевого управления: ZF

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Ременной шкив запрессованный
- для производителя рулевого управления: ZF

- Исполнение не для страны: Южная Африка
- кроме SA Code: 822
- необходимое количество: 1
- Рабочее давление [бар]: 128
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 120
- Новая деталь без залога:

- Исполнение не для страны: Южная Африка
- кроме SA Code: 822
- необходимое количество: 1
- Рабочее давление [бар]: 128
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 120
- Новая деталь без залога:

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø шкива [мм]: 120
- для производителя рулевого управления: ZF
- Количество канавок: 7
- Вес нетто [кг]: 2,5

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø шкива [мм]: 120
- для производителя рулевого управления: ZF
- Количество канавок: 7
- Вес нетто [кг]: 2,5

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- для производителя рулевого управления: ZF
- Количество канавок: 7

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- для производителя рулевого управления: ZF
- Количество канавок: 7

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром
- Серийный номер: SPW-ME-003

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром
- Серийный номер: SPW-ME-003

- Вид эксплуатации: электро-гидравлический
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Серийный номер: SPW-ME-005

- Вид эксплуатации: электро-гидравлический
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Серийный номер: SPW-ME-005

- для SA Code: 427+460
- 427+494
- 427+822
- необходимое количество: 1
- Рабочее давление [бар]: 128
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 6
- Новая деталь без залога:

- для SA Code: 427+460
- 427+494
- 427+822
- необходимое количество: 1
- Рабочее давление [бар]: 128
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 6
- Новая деталь без залога:

- Вид эксплуатации: гидравлический

- Вид эксплуатации: гидравлический



- Год выпуска до: 201304
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос

- Год выпуска до: 201304
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос

- для SA Code: 427+494
- Давление [бар]: 128
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 6
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос

- для SA Code: 427+494
- Давление [бар]: 128
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 6
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос

- Вид эксплуатации: гидравлический
- для производителя рулевого управления: ZF

- Вид эксплуатации: гидравлический
- для производителя рулевого управления: ZF

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Заменяемая часть:

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Заменяемая часть:

- Исполнение не для страны: Южная Африка
- кроме SA Code: 822
- Рабочее давление [бар]: 128
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с ремённым шкивом

- Исполнение не для страны: Южная Африка
- кроме SA Code: 822
- Рабочее давление [бар]: 128
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с ремённым шкивом

- Вид эксплуатации: гидравлический
- для производителя рулевого управления: ZF

- Вид эксплуатации: гидравлический
- для производителя рулевого управления: ZF
- Длина [мм]: 295
- Ширина [мм]: 295
- Высота [мм]: 195
- Вес [г]: 960
- Длина [мм]: 295
- Ширина [мм]: 295
- Высота [мм]: 195
- Вес [г]: 960

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø шкива [мм]: 120
- для производителя рулевого управления: ZF
- Количество канавок: 7

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø шкива [мм]: 120
- для производителя рулевого управления: ZF
- Количество канавок: 7


- Исполнение не для страны: Южная Африка
- кроме SA Code: 822
- Рабочее давление [бар]: 128
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Исполнение не для страны: Южная Африка
- кроме SA Code: 822
- Рабочее давление [бар]: 128
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Конструктивный вариант: Comfort
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант: Comfort
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Конструктивный вариант: Comfort
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Конструктивный вариант: Comfort
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант: Komfort ECO mit RSV
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант: Komfort ECO mit RSV
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант: Komfort ECO mit RSV
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант: Komfort ECO mit RSV
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант: ECO
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант: ECO
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант: Komfort mit Bremsrin
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант: Komfort mit Bremsrin
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант: Komfort mit Bremsrin
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант: Komfort mit Bremsrin
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант: Sport mit Bremsring
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант: Sport mit Bremsring
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант: Sport mit Bremsring
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант: Sport mit Bremsring
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант: Komf ECO mit Bremsr.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант: Komf ECO mit Bremsr.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант: Komf Eco mit Bremsr.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант: Komf Eco mit Bremsr.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Конструктивный вариант: Sport ECO mit Bremsr
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Конструктивный вариант: Sport ECO mit Bremsr
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Конструктивный вариант: Sport ECO mit Bremsr
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Конструктивный вариант: Sport ECO mit Bremsr
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Год выпуска до: 201304
- для оригинального номера: 2044600501
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до: 201304
- для оригинального номера: 2044600501
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до: 201304
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до: 201304
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до: 201304
- для оригинального номера: 2044605000
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до: 201304
- для оригинального номера: 2044605000
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до: 201304
- для оригинального номера: 2044605600
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до: 201304
- для оригинального номера: 2044605600
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до: 201304
- для оригинального номера: 2044601001
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до: 201304
- для оригинального номера: 2044601001
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до: 201304
- для оригинального номера: 2044600001
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до: 201304
- для оригинального номера: 2044600001
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до: 201304
- для оригинального номера: 2044600801
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до: 201304
- для оригинального номера: 2044600801
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до: 201304
- для оригинального номера: 2044600901
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до: 201304
- для оригинального номера: 2044600901
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: без наконечника поперечной рулевой тяги

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира

- Тормозная динамика / динамика движения: для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей с динамическим управлением
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью
- ограничение производителя: THYSSEN KRUPP
- Высота подъема [мм]: 140
- Общая длина [мм]: 1 170
- Наружная резьба [мм]: M14x1,5
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Учитывать технические данные:
- Заменяемая часть:
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без сенсора
- Количество крепежных отверстий: 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 265
- Высота входного штока [мм]: 33
- Свойство вида соединения: зубчатый

- Тормозная динамика / динамика движения: для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей с динамическим управлением
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью
- ограничение производителя: THYSSEN KRUPP
- Высота подъема [мм]: 140
- Общая длина [мм]: 1 170
- Наружная резьба [мм]: M14x1,5
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Учитывать технические данные:
- Заменяемая часть:
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без сенсора
- Количество крепежных отверстий: 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 265
- Высота входного штока [мм]: 33
- Свойство вида соединения: зубчатый

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Длина [мм]: 1165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Вес нетто [кг]: 7,44

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Длина [мм]: 1165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Вес нетто [кг]: 7,44

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Длина [мм]: 1165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Вес нетто [кг]: 7

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Длина [мм]: 1165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Вес нетто [кг]: 7

- ограничение производителя: Prep for sensor
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]: 8

- ограничение производителя: Prep for sensor
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]: 8

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- ограничение производителя: Prep for sensor
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]: 8

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- ограничение производителя: Prep for sensor
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]: 8

- Профиль ступицы: Cannel?
- Длина [мм]: 1160
- Высота [мм]: 35
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без отверстия для датчика
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 265
- для производителя рулевого механизма: THYSSEN KRUPP
- Размер резьбы осевого шарнира: M14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: ?11mm
- Количество оборотов рулевого колеса: 2

- Профиль ступицы: Cannel?
- Длина [мм]: 1160
- Высота [мм]: 35
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без отверстия для датчика
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 265
- для производителя рулевого механизма: THYSSEN KRUPP
- Размер резьбы осевого шарнира: M14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: ?11mm
- Количество оборотов рулевого колеса: 2

- Профиль ступицы: Cannel?
- Длина [мм]: 1160
- Высота [мм]: 35
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с отверстием для датчика
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 265
- для производителя рулевого механизма: THYSSEN KRUPP
- Размер резьбы осевого шарнира: M14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: ?11mm
- Количество оборотов рулевого колеса: 2

- Профиль ступицы: Cannel?
- Длина [мм]: 1160
- Высота [мм]: 35
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с отверстием для датчика
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 265
- для производителя рулевого механизма: THYSSEN KRUPP
- Размер резьбы осевого шарнира: M14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: ?11mm
- Количество оборотов рулевого колеса: 2

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Длина [мм]: 1165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Вес нетто [кг]: 7,44

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Длина [мм]: 1165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Вес нетто [кг]: 7,44

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Длина [мм]: 1165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Вес нетто [кг]: 7

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Длина [мм]: 1165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Вес нетто [кг]: 7

- ограничение производителя: Prep for sensor
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]: 8

- ограничение производителя: Prep for sensor
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]: 8

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- ограничение производителя: Prep for sensor
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]: 8

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- ограничение производителя: Prep for sensor
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]: 8

- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина [мм]: 1165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Для ID рулевого механизма: A20411011018
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма: Mercedes Benz
- Высота входного штока [мм]: 37
- Свойство вида соединения: зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8

- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина [мм]: 1165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Для ID рулевого механизма: A20411011018
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма: Mercedes Benz
- Высота входного штока [мм]: 37
- Свойство вида соединения: зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8

- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]: 1165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма: Mercedes Benz
- Высота входного штока [мм]: 37
- Свойство вида соединения: зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8

- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]: 1165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма: Mercedes Benz
- Высота входного штока [мм]: 37
- Свойство вида соединения: зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8

- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Длина [мм]: 1165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Вес нетто [кг]: 7,44

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Длина [мм]: 1165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Вес нетто [кг]: 7,44

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Длина [мм]: 1165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Вес нетто [кг]: 7

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Длина [мм]: 1165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Вес нетто [кг]: 7

- ограничение производителя: Prep for sensor
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]: 8

- ограничение производителя: Prep for sensor
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]: 8

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- ограничение производителя: Prep for sensor
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]: 8

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- ограничение производителя: Prep for sensor
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]: 8

- Длина [мм]: 1160
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Размер резьбы осевого шарнира: M14x1.50

- Длина [мм]: 1160
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Размер резьбы осевого шарнира: M14x1.50

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

- Год выпуска с: 09.2011
- Номер шасси с: F146000
- Длина [мм]: 1 158
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,3
- Вес нетто [кг]: 15

- Год выпуска с: 09.2011
- Номер шасси с: F146000
- Длина [мм]: 1 158
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,3
- Вес нетто [кг]: 15

- Длина [мм]: 1 158
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,3
- Вес нетто [кг]: 15

- Длина [мм]: 1 158
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,3
- Вес нетто [кг]: 15

- Год выпуска с: 09.2011
- Номер шасси с: F146000
- Длина [мм]: 1 158
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,3
- Вес нетто [кг]: 15

- Год выпуска с: 09.2011
- Номер шасси с: F146000
- Длина [мм]: 1 158
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,3
- Вес нетто [кг]: 15

- Длина [мм]: 1 158
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,3
- Вес нетто [кг]: 15

- Длина [мм]: 1 158
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,3
- Вес нетто [кг]: 15
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира

- Год выпуска с: 201109
- Номер шасси с: F146000
- Длина [мм]: 1158
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,3
- Вес нетто [кг]: 15

- Год выпуска с: 201109
- Номер шасси с: F146000
- Длина [мм]: 1158
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,3
- Вес нетто [кг]: 15

- Длина [мм]: 1158
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,3
- Вес нетто [кг]: 15

- Длина [мм]: 1158
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,3
- Вес нетто [кг]: 15

- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Спецификация: RWD

- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Спецификация: RWD

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения: для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения: для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Тормозная динамика / динамика движения: для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с динамическим управлением
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Высота подъема [мм]: 140
- Общая длина [мм]: 1170
- Наружная резьба [мм]: M14x1,5
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без сенсора
- Количество крепежных отверстий: 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 265
- Высота входного штока [мм]: 33
- Свойство вида соединения: зубчатый

- Тормозная динамика / динамика движения: для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с динамическим управлением
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Высота подъема [мм]: 140
- Общая длина [мм]: 1170
- Наружная резьба [мм]: M14x1,5
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без сенсора
- Количество крепежных отверстий: 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 265
- Высота входного штока [мм]: 33
- Свойство вида соединения: зубчатый

- Вид эксплуатации: электрический

- Вид эксплуатации: электрический

- Качество: REMAN
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Гарантия: 2 года гарантии

- Качество: REMAN
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Гарантия: 2 года гарантии
- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,3
- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,3

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

- Вид эксплуатации: электрический

- Вид эксплуатации: электрический

- ограничение производителя: Schutzfilter
- Длина [мм]: 126
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 10
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Спецификация: Magnetfilter
- Новая деталь без залога:

- ограничение производителя: Schutzfilter
- Длина [мм]: 126
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 10
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Спецификация: Magnetfilter
- Новая деталь без залога:

- Вес [кг]: 0,14
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 10
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Новая деталь без залога:

- Вес [кг]: 0,14
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 10
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Новая деталь без залога:

- ограничение производителя: Schutzfilter
- Длина [мм]: 202
- Диаметр 1 [мм]: 10
- диаметр 2 (мм): 12
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Спецификация: Magnetfilter

- ограничение производителя: Schutzfilter
- Длина [мм]: 202
- Диаметр 1 [мм]: 10
- диаметр 2 (мм): 12
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Спецификация: Magnetfilter

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 10
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 10
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 10
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]: 10
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic