
Раздаточная коробка для MERCEDES-BENZ E-CLASS купе (C124) E 220 (124.042) бензин 150 л.с.
- Модификация E 220 (124.042)
- Тпи кузова Купе
- Мощность (л.с.) 150
- Объём 2199
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Бензин
- Мощность 110
- Привод Привод на задние колеса
- Годы выпуска 1993.06 - 1997.06
- Код двигателя M 111.960
- Сторона установки: передний мост
- Высота [мм]: 12
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 45
- Наружный диаметр [мм]: 64
- Тип кручения: переменное кручение
- Тип сальника вала: SP
152,55 грн
Еще цены
0.0
1 шт. на складе
2 дня
- Сторона установки: передний мост
- Высота 1 [мм]: 12
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Тип кручения: переменное кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 64
- Внутренний диаметр 1(мм): 45
210,21 грн
Еще цены
0.0
10 шт. на складе
2 дня

- для оригинального номера: 012 997 8747
- Высота [мм]: 10
- Внутренний диаметр: 40
- Наружный диаметр [мм]: 62
- Вес [г]: 25
- Гарантия: 2 года гарантии

- для оригинального номера: 012 997 8747
- Высота [мм]: 10
- Внутренний диаметр: 40
- Наружный диаметр [мм]: 62
- Вес [г]: 25
- Гарантия: 2 года гарантии

- Сторона установки: передний мост
- Высота [мм]: 12
- Материал: Нитрил
- Внутренний диаметр: 45
- Наружный диаметр [мм]: 64
- Сторона установки: передний мост
- Высота [мм]: 12
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 45
- Наружный диаметр [мм]: 64
- Тип кручения: переменное кручение
- Тип сальника вала: SP

- Сторона установки: передний мост
- Высота 1 [мм]: 12
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Тип кручения: переменное кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 64
- Внутренний диаметр 1(мм): 45

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- .214, .215, .216
- .217, .218
- .342, .343, .344
- .345, .346, .347
- .348
- .412, .413, .415
- .416, .417, .418
- .430, .431, .432
- .433, .434, .435
- .437, .438, .440
- .441, .444, .446
- .447, .448, .449
- .460, .461, .462
- .463, .464, .465
- .466
- 716.210
- 717.410,.411
- 722.341
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,01
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- .214, .215, .216
- .217, .218
- .342, .343, .344
- .345, .346, .347
- .348
- .412, .413, .415
- .416, .417, .418
- .430, .431, .432
- .433, .434, .435
- .437, .438, .440
- .441, .444, .446
- .447, .448, .449
- .460, .461, .462
- .463, .464, .465
- .466
- 716.210
- 717.410,.411
- 722.341
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,01
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- .214, .215, .216
- .217, .218
- .342, .343, .344
- .345, .346, .347
- .348
- .412, .413, .415
- .416, .417, .418
- .430, .431, .432
- .433, .434, .435
- .437, .438, .440
- .441, .444, .446
- .447, .448, .449
- .460, .461, .462
- .463, .464, .465
- .466
- 716.210
- 717.410,.411
- 722.341
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,01
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- .214, .215, .216
- .217, .218
- .342, .343, .344
- .345, .346, .347
- .348
- .412, .413, .415
- .416, .417, .418
- .430, .431, .432
- .433, .434, .435
- .437, .438, .440
- .441, .444, .446
- .447, .448, .449
- .460, .461, .462
- .463, .464, .465
- .466
- 716.210
- 717.410,.411
- 722.341
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,01
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,010
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,010
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2
- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,010
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2
- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .211, .212, .213
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,010
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: с обеих сторон
- сзади
- спереди
- передний мост
- Тип установки: Сайлентблок

- Сторона установки: с обеих сторон
- сзади
- спереди
- передний мост
- Тип установки: Сайлентблок

- Сторона установки: спереди
- Задний мост
- необходимое количество: 2
- Материал: резина/металл
- Вес [г]: 170

- Сторона установки: спереди
- Задний мост
- необходимое количество: 2
- Материал: резина/металл
- Вес [г]: 170

- Сторона установки: Задний мост
- спереди
- Материал: резина/металл

- Сторона установки: Задний мост
- спереди
- Материал: резина/металл