
Рулевой механизм / насос для MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S212) E 300 Hybrid / BlueTEC Hybrid (212.298) Электрo/дизель 204 л.с.
- Модификация E 300 Hybrid / BlueTEC Hybrid (212.298)
- Тпи кузова Универсал
- Мощность (л.с.) 204
- Объём 2143
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Полный гибридный привод
- Мощность 150
- Привод Привод на задние колеса
- Годы выпуска 2011.12 - 2016.12
- Код двигателя OM 651.924

- Год выпуска с: 04.2012
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- Соблюдать сервисную информацию:

- Год выпуска с: 04.2012
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- Соблюдать сервисную информацию:

- Год выпуска с: 04.2012
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без сенсора
- Соблюдать сервисную информацию:

- Год выпуска с: 04.2012
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Заменяемая часть:
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без сенсора
- Соблюдать сервисную информацию:
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Год выпуска с: 04.2012
- Вес [кг]: 8,45
- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Подобная картинка:
- Год выпуска с: 04.2012
- Вес [кг]: 8,45
- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Подобная картинка:

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic

- Профиль ступицы: Cannel?
- Длина [мм]: 1150
- Высота [мм]: 35
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Материал: алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 265
- для производителя рулевого механизма: THYSSEN KRUPP
- Размер резьбы осевого шарнира: M14x150
- Число зубцов входного штока: 54
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: ?10mm
- Количество оборотов рулевого колеса: 2

- Профиль ступицы: Cannel?
- Длина [мм]: 1150
- Высота [мм]: 35
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Материал: алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 265
- для производителя рулевого механизма: THYSSEN KRUPP
- Размер резьбы осевого шарнира: M14x150
- Число зубцов входного штока: 54
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: ?10mm
- Количество оборотов рулевого колеса: 2

- Профиль ступицы: Cannel?
- Длина [мм]: 1150
- Высота [мм]: 35
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Материал: алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 265
- для производителя рулевого механизма: THYSSEN KRUPP
- Размер резьбы осевого шарнира: M14x150
- Число зубцов входного штока: 54
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: ?10mm
- Количество оборотов рулевого колеса: 2

- Профиль ступицы: Cannel?
- Длина [мм]: 1150
- Высота [мм]: 35
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Материал: алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 265
- для производителя рулевого механизма: THYSSEN KRUPP
- Размер резьбы осевого шарнира: M14x150
- Число зубцов входного штока: 54
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: ?10mm
- Количество оборотов рулевого колеса: 2

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Высота подъема [мм]: 164
- Общая длина [мм]: 1 150
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 264
- Размер резьбы осевого шарнира: M14x1,5
- Длина осевого шарнира [мм]: 112
- Высота входного штока [мм]: 30
- Диаметр входного штока [мм]: 17,6
- Число зубцов входного штока: 54
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Высота подъема [мм]: 164
- Общая длина [мм]: 1 150
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 264
- Размер резьбы осевого шарнира: M14x1,5
- Длина осевого шарнира [мм]: 112
- Высота входного штока [мм]: 30
- Диаметр входного штока [мм]: 17,6
- Число зубцов входного штока: 54

- Длина [мм]: 1 152
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Вес нетто [кг]: 15,2

- Длина [мм]: 1 152
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Вес нетто [кг]: 15,2

- Длина [мм]: 1 152
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Вес нетто [кг]: 15,2

- Длина [мм]: 1 152
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Вес нетто [кг]: 15,2

- Длина [мм]: 1 152
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Вес нетто [кг]: 15,2

- Длина [мм]: 1 152
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Вес нетто [кг]: 15,2

- Длина [мм]: 1 152
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Вес нетто [кг]: 15,2

- Длина [мм]: 1 152
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Вес нетто [кг]: 15,2
- Вид эксплуатации: электронный
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- капитально отремонтированный:
- Вид эксплуатации: электронный
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- капитально отремонтированный:
- Вид эксплуатации: электронный
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- капитально отремонтированный:
- Вид эксплуатации: электронный
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- капитально отремонтированный:

- Вид эксплуатации: электрический

- Вид эксплуатации: электрический

- Длина [мм]: 1152
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Вес нетто [кг]: 15,2

- Длина [мм]: 1152
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Вес нетто [кг]: 15,2

- Длина [мм]: 1152
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Вес нетто [кг]: 15,2

- Длина [мм]: 1152
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Вес нетто [кг]: 15,2

- Качество: REMAN
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Гарантия: 2 года гарантии

- Качество: REMAN
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Гарантия: 2 года гарантии
- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Общая длина [мм]: 1150

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Общая длина [мм]: 1150

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Общая длина [мм]: 1150

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Общая длина [мм]: 1150

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Спецификация: only 4-matic

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Спецификация: only 4-matic