
Сальник вала для MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 240 (210.062) бензин 170 л.с.
- Модификация E 240 (210.062)
- Тпи кузова седан
- Мощность (л.с.) 170
- Объём 2597
- Кол-во цилиндров 6
- Кол-во клапанов 3
- Топливо Бензин
- Мощность 125
- Привод Привод на задние колеса
- Годы выпуска 2000.08 - 2002.03
- Код двигателя M 112.914
- Сторона установки: передний мост
- Высота [мм]: 12
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 48
- Наружный диаметр [мм]: 64
- Тип кручения: переменное кручение
- Тип сальника вала: BS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
174,58 грн
0.0
2 шт. на складе
2 дня

- Сторона установки: передний мост
- Высота 1 [мм]: 12
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Тип кручения: переменное кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 64
- Внутренний диаметр 1(мм): 48

- Сторона установки: передний мост
- Высота [мм]: 12
- Материал: Нитрил
- Внутренний диаметр: 48
- Наружный диаметр [мм]: 64
- Сторона установки: передний мост
- Высота [мм]: 12
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 48
- Наружный диаметр [мм]: 64
- Тип кручения: переменное кручение
- Тип сальника вала: BS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: передний мост
- Высота 1 [мм]: 12
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Тип кручения: переменное кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 64
- Внутренний диаметр 1(мм): 48

- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)

- Сторона установки: передний мост
- Высота 1 [мм]: 12
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Тип кручения: переменное кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 64
- Внутренний диаметр 1(мм): 48

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .412, .413, .415
- .416, .417, .418
- .430, .431, .432
- .433, .434, .435
- .437, .438, .440
- .441, .444, .446
- .447, .448, .449
- .460, .461, .462
- .463, .464, .465
- .466
- 717.410,.411
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,01
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .412, .413, .415
- .416, .417, .418
- .430, .431, .432
- .433, .434, .435
- .437, .438, .440
- .441, .444, .446
- .447, .448, .449
- .460, .461, .462
- .463, .464, .465
- .466
- 717.410,.411
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,01
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .412, .413, .415
- .416, .417, .418
- .430, .431, .432
- .433, .434, .435
- .437, .438, .440
- .441, .444, .446
- .447, .448, .449
- .460, .461, .462
- .463, .464, .465
- .466
- 717.410,.411
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,01
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .412, .413, .415
- .416, .417, .418
- .430, .431, .432
- .433, .434, .435
- .437, .438, .440
- .441, .444, .446
- .447, .448, .449
- .460, .461, .462
- .463, .464, .465
- .466
- 717.410,.411
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,01
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .412, .413, .415
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,010
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .412, .413, .415
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,010
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2
- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .412, .413, .415
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,010
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2
- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .412, .413, .415
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,010
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: передний мост слева
- передний мост справа
- Толщина [мм]: 2,5
- Вес [кг]: 0,001
- Форма: Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 57
- Наружный диаметр [мм]: 62

- Сторона установки: передний мост слева
- передний мост справа
- Толщина [мм]: 2,5
- Вес [кг]: 0,001
- Форма: Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 57
- Наружный диаметр [мм]: 62
- Сторона установки: передний мост слева
- передний мост справа
- Толщина [мм]: 2,5
- Вес [кг]: 0,001
- Форма: Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 57
- Наружный диаметр [мм]: 62