
Сальник вала для MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C126) 420 SEC (126.046) бензин 218 л.с.
- Модификация 420 SEC (126.046)
- Тпи кузова Купе
- Мощность (л.с.) 218
- Объём 4196
- Кол-во цилиндров 8
- Кол-во клапанов 2
- Топливо Бензин
- Мощность 160
- Привод Привод на задние колеса
- Годы выпуска 1985.1 - 1987.12
- Код двигателя M 116.965
- Для ID рулевого механизма: 765.7..
- Высота [мм]: 9
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 21
- Наружный диаметр [мм]: 33
- Тип сальника вала: V/AS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
90,54 грн
Еще цены
0.0
2 шт. на складе
2 дня
- Сторона установки: Задний мост
- внутри
- Высота 1 [мм]: 12
- Высота 2 [мм]: 12,5
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 72
- Внутренний диаметр 1(мм): 59
103,95 грн
Еще цены
0.0
1 шт. на складе
2 дня
- Сторона установки: Задний мост
- Высота [мм]: 18
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 72
- Наружный диаметр [мм]: 85,4
- Тип сальника вала: B
- Защита от пыли: без пылезащитного краяя
228,37 грн
Еще цены
0.0
2 шт. на складе
2 дня

- Сторона установки: передний мост
- Высота [мм]: 13,5
- Высота 2 [мм]: 8
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 50
- Наружный диаметр [мм]: 67,5
- Тип сальника вала: SP

- Сторона установки: Задний мост
- Высота [мм]: 12,5
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 59
- Наружный диаметр [мм]: 72
- Тип сальника вала: AW/BS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем

- Сторона установки: передний мост
- Высота 1 [мм]: 13,5
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Наружный диаметр 1 [мм]: 67,5
- Внутренний диаметр 1(мм): 50

- Сторона установки: внешний
- Задний мост
- Высота 1 [мм]: 18
- Высота 2 [мм]: 20,5
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Тип кручения: переменное кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 84
- Наружный диаметр 2 [мм]: 85,5
- Внутренний диаметр 1(мм): 72
- Сторона установки: Задний мост
- Высота [мм]: 18
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 72
- Наружный диаметр [мм]: 85,4
- Тип сальника вала: B
- Защита от пыли: без пылезащитного краяя
- Сторона установки: передний мост
- Высота [мм]: 13,5
- Высота 2 [мм]: 8
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 50
- Наружный диаметр [мм]: 67,5
- Тип сальника вала: SP
- Сторона установки: Задний мост
- Высота [мм]: 12,5
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 59
- Наружный диаметр [мм]: 72
- Тип сальника вала: AW/BS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: передний мост
- Высота 1 [мм]: 13,5
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Наружный диаметр 1 [мм]: 67,5
- Внутренний диаметр 1(мм): 50
- Сторона установки: Задний мост
- Высота 1 [мм]: 12
- Высота 2 [мм]: 12,5
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 72
- Внутренний диаметр 1(мм): 59
- Сторона установки: Задний мост
- Высота 1 [мм]: 18
- Высота 2 [мм]: 20,5
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Тип кручения: переменное кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 84
- Наружный диаметр 2 [мм]: 85,5
- Внутренний диаметр 1(мм): 72

- Сторона установки: Задний мост
- Высота [мм]: 12
- Высота 1 [мм]: 12,5
- Материал: Нитрил
- Внутренний диаметр: 59
- Наружный диаметр [мм]: 72
- Тип кручения: без кручения
- Тип сальника вала: L1L
- Защита от пыли: с пылезащитным краем

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .412, .413, .415
- .416, .417, .418
- .430, .431, .432
- .433, .434, .435
- .437, .438, .440
- .441, .444, .446
- .447, .448, .449
- .460, .461, .462
- .463, .464, .465
- .466
- 717.410,.411
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,01
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .412, .413, .415
- .416, .417, .418
- .430, .431, .432
- .433, .434, .435
- .437, .438, .440
- .441, .444, .446
- .447, .448, .449
- .460, .461, .462
- .463, .464, .465
- .466
- 717.410,.411
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,01
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .412, .413, .415
- .416, .417, .418
- .430, .431, .432
- .433, .434, .435
- .437, .438, .440
- .441, .444, .446
- .447, .448, .449
- .460, .461, .462
- .463, .464, .465
- .466
- 717.410,.411
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,01
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .412, .413, .415
- .416, .417, .418
- .430, .431, .432
- .433, .434, .435
- .437, .438, .440
- .441, .444, .446
- .447, .448, .449
- .460, .461, .462
- .463, .464, .465
- .466
- 717.410,.411
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,01
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .412, .413, .415
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,010
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .412, .413, .415
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,010
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2
- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .412, .413, .415
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,010
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2
- Сторона установки: Выход
- Отсоединение блока:
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: .412, .413, .415
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0,010
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 39,1
- Наружный диаметр [мм]: 55,2

- Сторона установки: передний мост
- Толщина [мм]: 8
- 13,5
- Вес [кг]: 0,05
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 50
- Наружный диаметр [мм]: 67,5

- Сторона установки: передний мост
- Толщина [мм]: 8
- 13,5
- Вес [кг]: 0,05
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 50
- Наружный диаметр [мм]: 67,5

- Сторона установки: передний мост
- Толщина [мм]: 13,5
- 8
- Вес [кг]: 0,05
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 50
- Наружный диаметр [мм]: 67,5

- Сторона установки: передний мост
- Толщина [мм]: 8
- 13,5
- Внутренний диаметр: 50
- Наружный диаметр [мм]: 67,5
- Сторона установки: передний мост
- Толщина [мм]: 13,5
- 8
- Вес [кг]: 0,05
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 50
- Наружный диаметр [мм]: 67,5
- Для ID рулевого механизма: 765.7..
- Высота [мм]: 9
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 21
- Наружный диаметр [мм]: 33
- Тип сальника вала: V/AS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Для ID рулевого механизма: 765.7..
- Высота [мм]: 9
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 21
- Наружный диаметр [мм]: 33
- Тип сальника вала: V/AS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем