
Рулевой механизм / насос для MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (B910, B907 211 CDI (910.121, 910.123) Дизель 114 л.с.
- Модификация 211 CDI (910.121, 910.123)
- Тпи кузова Бортовой
- Мощность (л.с.) 114
- Объём 2143
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Дизель
- Мощность 84
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 2018.02 - 2021.12
- Код двигателя OM 651.950
- для оригинального номера: 906 460 1700
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота



- Давление [бар]: 120
- Общая длина [мм]: 109
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром
- без кронштейна
- Направление вращения: по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления: ZF
- Количество канавок: 6
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: ?10mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода: F16x150

- Давление [бар]: 120
- Общая длина [мм]: 109
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром
- без кронштейна
- Направление вращения: по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления: ZF
- Количество канавок: 6
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: ?10mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода: F16x150

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Направление вращения: по часовой стрелке
- номер компонента: BSG 60-355-021
- Виды насосов: лопастной насос

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Направление вращения: по часовой стрелке
- номер компонента: BSG 60-355-021
- Виды насосов: лопастной насос

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Направление вращения: по часовой стрелке
- номер компонента: BSG 60-371-001
- Виды насосов: лопастной насос

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Направление вращения: по часовой стрелке
- номер компонента: BSG 60-371-001
- Виды насосов: лопастной насос

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 6
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос
- для производителя рулевого управления: ZF

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 6
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос
- для производителя рулевого управления: ZF

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Направление вращения: по часовой стрелке
- номер компонента: BSG 60-355-028
- Виды насосов: лопастной насос

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Направление вращения: по часовой стрелке
- номер компонента: BSG 60-355-028
- Виды насосов: лопастной насос

- Давление [бар]: 120
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Клапан ограничения давления

- Давление [бар]: 120
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Клапан ограничения давления

- Код двигателя: OM 651.955 D 22 LA
- Давление [бар]: 120
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 6
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Ø шкива [мм]: 120
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компенсационным баком
- Виды насосов: лопастной насос

- Код двигателя: OM 651.955 D 22 LA
- Давление [бар]: 120
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 6
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Ø шкива [мм]: 120
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компенсационным баком
- Виды насосов: лопастной насос

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 6
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос
- для производителя рулевого управления: ZF

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 6
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос
- для производителя рулевого управления: ZF

- Рабочее давление [бар]: 120
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 6
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Производительность [л/ч]: 100
- Виды насосов: лопастной насос

- Рабочее давление [бар]: 120
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 6
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Производительность [л/ч]: 100
- Виды насосов: лопастной насос

- Код двигателя: OM 651.955 D 22 LA
- ограничение производителя: ZF
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 6
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Ø шкива [мм]: 120
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос

- Код двигателя: OM 651.955 D 22 LA
- ограничение производителя: ZF
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 6
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Ø шкива [мм]: 120
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос

- Рабочее давление [бар]: 120
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 6
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Производительность [л/ч]: 100
- Виды насосов: лопастной насос

- Рабочее давление [бар]: 120
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 6
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Производительность [л/ч]: 100
- Виды насосов: лопастной насос

- Код двигателя: OM 651.955 D 22 LA
- ограничение производителя: ZF
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 6
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Ø шкива [мм]: 120
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос

- Код двигателя: OM 651.955 D 22 LA
- ограничение производителя: ZF
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Количество ребер: 6
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Ø шкива [мм]: 120
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Виды насосов: лопастной насос

- Вид эксплуатации: гидравлический

- Вид эксплуатации: гидравлический

- для оригинального номера: 906460170080
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира
- с аксиальным сочленением

- для оригинального номера: 906460170080
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира
- с аксиальным сочленением

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации: электронный
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации: электронный
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации: электронный
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- капитально отремонтированный:
- Вид эксплуатации: электронный
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- капитально отремонтированный:

- Длина [мм]: 1344
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 87
- Количество оборотов рулевого колеса: 3
- Вес нетто [кг]: 14

- Длина [мм]: 1344
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 87
- Количество оборотов рулевого колеса: 3
- Вес нетто [кг]: 14
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира

- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:

- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:

- Длина [мм]: 1344
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 87
- Количество оборотов рулевого колеса: 3
- Вес нетто [кг]: 14

- Длина [мм]: 1344
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 87
- Количество оборотов рулевого колеса: 3
- Вес нетто [кг]: 14

- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: гайкошариковый механизм поворота
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,9

- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: гайкошариковый механизм поворота
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,9
- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: гайкошариковый механизм поворота
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,9
- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: гайкошариковый механизм поворота
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,9
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без электромотора
- Рулевое управление: Электродвигатель установлен на рулевом механизме
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без электромотора
- Рулевое управление: Электродвигатель установлен на рулевом механизме
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с электромотором
- Рулевое управление: Электродвигатель установлен на рулевом механизме
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с электромотором
- Рулевое управление: Электродвигатель установлен на рулевом механизме
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:

- Длина [мм]: 1344
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 87
- Количество оборотов рулевого колеса: 3
- Вес нетто [кг]: 14

- Длина [мм]: 1344
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 87
- Количество оборотов рулевого колеса: 3
- Вес нетто [кг]: 14

- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: гайкошариковый механизм поворота
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,9

- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: гайкошариковый механизм поворота
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,9

- Код двигателя: OM 651.955 D 22 LA
- Число зубцов: 54
- Общая длина [мм]: 1500
- Наружная резьба [мм]: M16x1,5
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 472

- Код двигателя: OM 651.955 D 22 LA
- Число зубцов: 54
- Общая длина [мм]: 1500
- Наружная резьба [мм]: M16x1,5
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 472

- Код двигателя: OM 651.955 D 22 LA
- Число зубцов: 54
- Общая длина [мм]: 1500
- Наружная резьба [мм]: M16x1,5
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 472

- Код двигателя: OM 651.955 D 22 LA
- Число зубцов: 54
- Общая длина [мм]: 1500
- Наружная резьба [мм]: M16x1,5
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 472

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Новая деталь без залога:

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Новая деталь без залога:

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами

- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами

- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Число зубцов: 54
- Общая длина [мм]: 1500
- Наружная резьба [мм]: M16x1,5
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 472
- Число зубцов: 54
- Общая длина [мм]: 1500
- Наружная резьба [мм]: M16x1,5
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 472

- для оригинального номера: 906 460 0600 n.cpl.1
- Размер резьбы: M12 x 1

- для оригинального номера: 906 460 0600 n.cpl.1
- Размер резьбы: M12 x 1