Диск сцепления для PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo бензин 147 л.с.
- Модификация 2.0 Turbo
- Тпи кузова седан
- Мощность (л.с.) 147
- Объём 1998
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 2
- Топливо Бензин
- Мощность 108
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 1991.07 - 1999.09
- Код двигателя RGX (XU10J2TE)
- Год выпуска до: 12.1997
- Число зубцов: 21
- Профиль ступицы: 21,4x24,3-21N
- Диаметр [мм]: 228
- Параметр: 228VTB
- Число зубцов: 18
- Профиль ступицы: 20.55
- Внутренний диаметр: 148
- Наружный диаметр [мм]: 216
- Год выпуска до: 12.1997
- Число зубцов: 21
- Профиль ступицы: 21,4x24,3-21N
- Диаметр [мм]: 228
- Параметр: 228TPS
- Модель системы сцепления: подпружиненный металлокерамический диск
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]: 280
- Год выпуска до: 199712
- Профиль ступицы: 21,4x24 - 21N
- Диаметр [мм]: 230
- Число зубцов: 21
- Профиль ступицы: 21,4x24-21N
- Диаметр [мм]: 228
- Вес [кг]: 1,41
- Число зубцов: 21
- Профиль ступицы: 24,3
- Внутренний диаметр: 155
- Наружный диаметр [мм]: 228
- Число зубцов: 21
- Профиль ступицы: 24,1
- Наружный диаметр [мм]: 228
- Число зубцов: 18
- Профиль ступицы: 20,9
- Внутренний диаметр: 147
- Наружный диаметр [мм]: 215
- Число зубцов: 21
- Вес [кг]: 1,531
- Наружный диаметр [мм]: 228
- Соблюдать сервисную информацию:
- Число зубцов: 21
- Наружный диаметр [мм]: 228
- Число зубцов: 21
- Профиль ступицы: 24,3
- Наружный диаметр [мм]: 228
- Число зубцов: 21
- Вес [кг]: 1,531
- Наружный диаметр [мм]: 228
- Соблюдать сервисную информацию: