Генераторы для FIAT ALBEA (ФИАТ АЛЬБЕА)
Текст вверху страницы
Выберите свою модификацию FIAT ALBEA, чтобы правильно подобрать генератор
FIAT ALBEA Выберите модификацию
ALBEA (178_, 172_)
1996 - 2012
- Бензин1.4 69 л.с.04.1996 — 12.20091.4 Cat 69 л.с.04.1996 — 12.20091.3 (178CXG1AAM, 178CXG1AAP, 178CXG1AAT) 73 л.с.09.1998 — 12.20021.6 16V 101 л.с.09.1998 — 12.20091.6 (178CYC1AAT) 103 л.с.11.2000 — 12.20121.3 (178CXS1AAI, 178BYA1AAT, 178CYA1AAT) 60 л.с.09.2001 — 12.20121.3 80 л.с.09.2001 — 12.20091.4 77 л.с.01.2007 — 12.2009
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 4
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 4
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 4
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 4
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 5
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 5
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 5
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Ø шкива [мм]: 53
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 4
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Вес [кг]: 5,15
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 33
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Вес [кг]: 4,68
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 33
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 66
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,3
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 27
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,55
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,03
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 30
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 61
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 5,562
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 33
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 9,14
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 27
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,265
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,27
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 5,23
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Техника присоединения: D+ M5
- Вес [кг]: 5,36
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: D+ M5
- Вес [кг]: 5,53
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,415
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 107
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,13
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,26
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 94/109
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 58,1
- Клемма: B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 4
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Качество: Denso New
- Ø шкива [мм]: 58,1
- Клемма: B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 4
- Крепежный угол [град.]: 0
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Качество: Mahle New
- Ø шкива [мм]: 58,1
- Клемма: B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 4
- Крепежный угол [град.]: 0
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 59,8
- Клемма: B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 5
- Крепежный угол [град.]: +35
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 60,0
- Клемма: B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 5
- Крепежный угол [град.]: +35
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Качество: Denso New
- Ø шкива [мм]: 60,0
- Клемма: B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 5
- Крепежный угол [град.]: +35
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 62,0
- Клемма: B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 5
- Крепежный угол [град.]: +33
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Качество: Denso New
- Ø шкива [мм]: 62,0
- Клемма: B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 5
- Крепежный угол [град.]: +33
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Качество: Japan Reman
- Ø шкива [мм]: 62,0
- Клемма: B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 5
- Крепежный угол [град.]: +33
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 100
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 58,9
- Клемма: B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 5
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Качество: Denso New
- Ø шкива [мм]: 60,0
- Клемма: B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 4
Текст внизу страницы