Генератор для KIA RIO III седан (UB) 1.4 CVVT бензин 107 л.с.
- Модификация 1.4 CVVT
- Тпи кузова седан
- Мощность (л.с.) 107
- Объём 1396
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Бензин
- Мощность 79
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 2011.06 - 2017.12
- Код двигателя G4FA
- Год выпуска с: 201411
- Год выпуска до: 201410
- страна выпуска автомобиля: Россия
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 58,0
- Клемма: B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -10
- Год выпуска с: 201411
- Год выпуска до: 201410
- страна выпуска автомобиля: Республика Корея (Южная Корея)
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Качество: Valeo Korea New
- Ø шкива [мм]: 58,0
- Клемма: B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -10
- TECDOC-номер двигателя: 19226
- Год выпуска с: 201111
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- на выбор:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL176
- Длина [мм]: 185
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+(M8),FR,L,C
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 34
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- TECDOC-номер двигателя: 19226
- Год выпуска с: 201111
- Год выпуска до: 201410
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Отсоединение блока:
- страна выпуска автомобиля: Россия
- Республика Корея (Южная Корея)
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug769
- Вес [кг]: 6,4
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Возврат старой детали обязателен:
- Подобная картинка:
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0250
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: M8 B+
- C-L-FR
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 5,1
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0250
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: M8 B+
- C-L-FR
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 5,2
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0250
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: M8 B+
- C-L-FR
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 6
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+CLFR
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 43
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+CLFR
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 42
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+CLDF
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 43
- Год выпуска до: 12.2014
- Спецификация: 090-14
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Сила тока [A]: 110
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0250
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: M8 B+
- C-L-FR
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 5,1
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0250
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: M8 B+
- C-L-FR
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 6
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0250
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: M8 B+
- C-L-FR
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 5,2
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: C-L-FR Plug 250
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: M8 B+
- Версия: 554150RIV
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ø шкива [мм]: 58
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 51
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 34
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ø шкива [мм]: 58
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 51
- Количество канавок: 6
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Ø шкива [мм]: 58
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 51
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 34
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- для автомобилей с AMS
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- ограничение производителя: Valeo
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]: 32,50
- Длина 2 [мм]: 15,00
- Длина 3 [мм]: 51,00
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]: 32,50
- Длина 2 [мм]: 15,00
- Длина 3 [мм]: 50,00
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0250
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: M8 B+
- C-L-FR
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 5,1
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0250
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: M8 B+
- C-L-FR
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 5,2
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0250
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: M8 B+
- C-L-FR
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 6
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- ограничение производителя: Valeo
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Год выпуска до: 10.2014
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+/C-L-FR
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Год выпуска до: 12.2014
- Код двигателя: G4FA
- Тип коробки передач: 6MT2WD
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Зоны кондиционирования: для жарких климатических зон
- для смешанных климатических зон
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 5,72
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: 15
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0250
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: M8 B+
- C-L-FR
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 5,2
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0250
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: M8 B+
- C-L-FR
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 6
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Год выпуска до: 12.2014
- Код двигателя: G4FA
- Тип коробки передач: 6MT2WD
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Зоны кондиционирования: для жарких климатических зон
- для смешанных климатических зон
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(8)
- Вес [кг]: 5,42
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 15
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+CLFR
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- на выбор:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Альтернативный ремкомплект: 209023
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 42
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+CLDF
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- на выбор:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Альтернативный ремкомплект: 210819
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 43
- Год выпуска с: 11.2014
- Год выпуска до: 10.2014
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- страна выпуска автомобиля: Республика Корея (Южная Корея)
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: 3-контактный штекерный разъём
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Сторона установки: Генератор
- Напряжение [В]: 13,5
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Количество ребер: 6
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0250
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: M8 B+
- C-L-FR
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 5,1
- Год выпуска до: 12.2014
- Код двигателя: G4FA
- Тип коробки передач: 6MT2WD
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Зоны кондиционирования: для жарких климатических зон
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+ / C / L
- Вес [кг]: 5,23
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ M8
- Ø шкива [мм]: 55,6
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+CLFR
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- на выбор:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Альтернативный ремкомплект: 209004
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 43
- TECDOC-номер двигателя: 19226
- Год выпуска с: 201111
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- на выбор:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Год выпуска до: 10.2014
- страна выпуска автомобиля: Республика Корея (Южная Корея)
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Качество: Valeo Korea NEW
- Количество ребер: 6
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Год выпуска до: 10.2014
- страна выпуска автомобиля: Республика Корея (Южная Корея)
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Качество: TWA Reman
- Количество ребер: 6
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+ M8
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 6
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+ M8
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 6
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+ M8
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 6
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+ M8
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 6
- TECDOC-номер двигателя: 19226
- Год выпуска с: 201111
- Год выпуска до: 201410
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- на выбор:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- TECDOC-номер двигателя: 19226
- Год выпуска с: 201411
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- TECDOC-номер двигателя: 19226
- Год выпуска с: 201111
- Год выпуска до: 201410
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Отсоединение блока:
- TECDOC-номер двигателя: 19226
- Год выпуска с: 201411
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Год выпуска до: 201412
- Код двигателя: G4FA
- Тип коробки передач: 6MT2WD
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Зоны кондиционирования: для жарких климатических зон
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+ / C / L
- Вес [кг]: 5,415
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Версия: 554284RIV
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- ограничение производителя: Valeo
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+CLFR
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 43
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+CLFR
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- на выбор:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Альтернативный ремкомплект: WG2010949
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 43
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+CLFR
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 42
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+CLDF
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 43
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+CLDF
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- на выбор:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Альтернативный ремкомплект: WG2012271
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 43
- TECDOC-номер двигателя: 19226
- Год выпуска с: 201111
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- на выбор:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL176
- Длина [мм]: 185
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+(M8),FR,L,C
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 34
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- TECDOC-номер двигателя: 19226
- Год выпуска с: 201111
- Год выпуска до: 201410
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- на выбор:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- TECDOC-номер двигателя: 19226
- Год выпуска с: 201411
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- TECDOC-номер двигателя: 19226
- Год выпуска с: 201111
- Год выпуска до: 201410
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Отсоединение блока:
- TECDOC-номер двигателя: 19226
- Год выпуска с: 201411
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1 [мм]: 34,00
- Длина 2 [мм]: 16,00
- Длина 3 [мм]: 50,50
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1 [мм]: 34,00
- Длина 2 [мм]: 15,00
- Длина 3 [мм]: 50,00
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 58,0
- Клемма: B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -10
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Качество: Valeo Korea New
- Ø шкива [мм]: 58,0
- Клемма: B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -10
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ø шкива [мм]: 58,0
- Клемма: M8
- DFM(FR)-L-C
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок: 6
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ø шкива [мм]: 58,0
- Клемма: M8
- DFM(FR)-L-C
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок: 6
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Ø шкива [мм]: 58,0
- Клемма: M8
- DFM(FR)-L-C
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок: 6
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- ограничение производителя: Valeo
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке