Генераторы VALEO для LANCIA Y10 (ЛЯНЧА У10)
Выберите свою модификацию LANCIA Y10, чтобы правильно подобрать генератор
LANCIA Y10 Выберите модификацию
Y10 (156_)
1985 - 1995
- Бензин1.0 Turbo (156D) 84 л.с.03.1985 — 02.19891.0 (156C) 56 л.с.03.1985 — 07.19891.0 Fire (156AA) 45 л.с.03.1985 — 06.19891.0 Fire (156B, 156AD) 44 л.с.06.1985 — 06.19911.0 Fire Привод на все колеса (156.AD) 44 л.с.12.1986 — 02.19891.0 Fire Catalytic-Conv (156AE) 45 л.с.10.1987 — 02.19921.3 i.e. (156AF) 72 л.с.02.1989 — 12.19951.1 i.e. Fire (156AG) 50 л.с.07.1989 — 09.19951.1 i.e Fire (156AC) 57 л.с.08.1989 — 06.19921.1 i.e Fire Привод на все колеса (156AC) 57 л.с.08.1989 — 06.19921.1 i.e. Fire Привод на все колеса (156AG) 50 л.с.09.1992 — 12.19951.1 Fire (156AG) 54 л.с.01.1995 — 12.19951.1 Fire Привод на все колеса (156AG) 54 л.с.01.1995 — 12.1995
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Вес [кг]: 4,68
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 33
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 66
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Вес [кг]: 4,58
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 94/108
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Вес [кг]: 4,64
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 94/108
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 4,806
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 33
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 64
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 5,05
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 33
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 69
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Вес [кг]: 5,16
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 92
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+ / D+
- Вес [кг]: 4,59
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 94/106
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 59
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,415
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 107
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Вес [кг]: 5,04
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+ / D+
- Вес [кг]: 5,1
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+ / D+
- Вес [кг]: 4,91
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 94/106
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 59
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 5,23
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 92
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра