Генератор для MAZDA 626 II купе (GC) 2.0 бензин 102 л.с.
- Модификация 2.0
- Тпи кузова Купе
- Мощность (л.с.) 102
- Объём 1998
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 2
- Топливо Бензин
- Мощность 75
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 1982.11 - 1987.1
- Код двигателя FE (8V)
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 09.1984
- Год выпуска до: 07.1985
- на выбор:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Заменяемая часть:
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Год выпуска с: 07.1985
- Год выпуска до: 06.1987
- на выбор:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Заменяемая часть:
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Количество канавок: 5
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG192
- Клемма: M5 B+
- Подогрев / охлаждение: вкл. вентилятор
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Количество канавок: 5
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG192
- Клемма: M5 B+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Количество канавок: 5
- Спецификация: T-shaped plug
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, R, L
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Исполнение штекера: Круглый штекер
- Количество крепежных отверстий: 3
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Сила тока [A]: 65
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 4,98
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L/R 0
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]: 14