Генератор для MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S213) E 200 EQ Boost 4-matic (213.287) Бензин/электрo 197 л.с.
- Модификация E 200 EQ Boost 4-matic (213.287)
- Тпи кузова Универсал
- Мощность (л.с.) 197
- Объём 1991
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Мягкий гибридный привод
- Мощность 145
- Привод Привод на все колеса
- Годы выпуска 2019.06 -
- Код двигателя M 264.920
- Номер технической информации: Model code 213287
- Напряжение [В]: 48
- ток зарядки от генератора (А): 210
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: HYBRID
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: M8 B+
- M8 B-
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель генератора: техника с комбинированным приводом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
- Вес нетто [кг]: 9,1
- Номер технической информации: Model code 213287
- Напряжение [В]: 48
- ток зарядки от генератора (А): 210
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: HYBRID
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: M8 B+
- M8 B-
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель генератора: техника с комбинированным приводом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
- Вес нетто [кг]: 9,1
- Номер технической информации: Model code 213287
- Напряжение [В]: 48
- ток зарядки от генератора (А): 210
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: HYBRID
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: M8 B+
- M8 B-
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель генератора: техника с комбинированным приводом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
- Вес нетто [кг]: 9,1
- Напряжение [В]: 48
- для оригинального номера: 0127823018
- ток зарядки от генератора (А): 210
- ограничение производителя: Bosch
- Количество ребер: 7
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Модель генератора: техника с комбинированным приводом
- Напряжение [В]: 48
- ток зарядки от генератора (А): 210
- Качество: SEG New
- Количество крепежных отверстий: 5
- Напряжение [В]: 48
- ток зарядки от генератора (А): 210
- Качество: SEG New
- Ø шкива [мм]: 56,0
- Клемма: B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий: 5
- Количество канавок: 7
- Напряжение [В]: 48
- ток зарядки от генератора (А): 210
- Качество: SEG New
- Номер технической информации: Model code 213287
- Напряжение [В]: 12
- 48
- ток зарядки от генератора (А): 210
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: HYBRID
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: M8 B+
- M8 B-
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель генератора: техника с комбинированным приводом
- Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
- Количество канавок: 7
- Напряжение [В]: 48
- ток зарядки от генератора (А): 210
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: HYBRID
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: M8 B+
- M8 B-
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель генератора: техника с комбинированным приводом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
- Вес нетто [кг]: 9,1
- Напряжение [В]: 48
- ток зарядки от генератора (А): 210
- Версия: 555389RIB
- Напряжение [В]: 48
- ток зарядки от генератора (А): 210
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 57
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Рабочее число оборотов 2 [об/мин]: 6000
- Напряжение [В]: 48
- ток зарядки от генератора (А): 210
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+, M8 B-
- Вес [кг]: 9,1
- Положение / градусы: 6H20 & 6H15
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением
- Количество крепежных отверстий: 5
- Количество канавок: 7