Генераторы VALEO для NISSAN ALMERA (НИССАН АЛЬМЕРА)
Выберите свою модификацию NISSAN ALMERA, чтобы правильно подобрать генератор
NISSAN ALMERA Выберите модификацию
ALMERA I (N15)
1995 - 2000
- Бензин
- Дизель
ALMERA I Hatchback (N15)
1995 - 2000
- Бензин
- Дизель
ALMERA II Hatchback (N16)
2000 - 2006
- Бензин
- Дизель
ALMERA II (N16)
2000 - 2006
- Бензин
- Дизель
ALMERA TINO (V10)
2000 - 2006
- Дизель
- Бензин
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,93
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Учитывать технические данные:
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,235
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 67
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,82
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,34
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,22
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,22
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 100
- Техника присоединения: B+
- Вес [кг]: 5,8
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,44
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 95
- Вес [кг]: 4,56
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 68
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,62
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,91
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: M8
- Вес [кг]: 7,22
- Количество ребер: 5
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8) / L / DFM
- Вес [кг]: 6,82
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 4,92
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,62
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 67
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра