Генераторы VALEO для NISSAN SUNNY (НИССАН САННИ)
Выберите свою модификацию NISSAN SUNNY, чтобы правильно подобрать генератор
NISSAN SUNNY Выберите модификацию
SUNNY Traveller (140Y, 150Y)
1979 - 1982
- Бензин
SUNNY I (B11)
1982 - 1987
- Дизель
- Бензин
SUNNY I Traveller (B11)
1982 - 1990
- Бензин
- Дизель
SUNNY II Traveller (B12)
1986 - 1991
- Дизель
- Бензин
SUNNY II Hatchback (N13)
1986 - 1991
- Бензин
- Дизель
SUNNY II (N13, B12)
1986 - 1991
- Бензин1.5 71 л.с.06.1986 — 10.19881.6 84 л.с.06.1986 — 10.19881.6 i 73 л.с.06.1986 — 10.19901.6 i 4x4 (A) 73 л.с.06.1986 — 10.19901.3 60 л.с.07.1986 — 10.19911.6 GTI 16V 110 л.с.02.1987 — 10.19881.6 120 л.с.02.1987 — 10.19881.6 i 12V 90 л.с.10.1988 — 06.19911.4 LX 75 л.с.10.1988 — 08.1991
- Дизель
SUNNY II купе (B12)
1986 - 1991
- Бензин
SUNNY III Hatchback (N14)
1990 - 1995
- Бензин
- Дизель
SUNNY III Liftback (N14)
1990 - 1995
- Бензин
- Дизель
SUNNY III (N14)
1990 - 1995
- Бензин
- Дизель
SUNNY III Фургон/универсал (Y10)
1990 - 2000
- Дизель
- Бензин
SUNNY III Traveller (Y10)
1991 - 2000
- Бензин
- Дизель
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Техника присоединения: B+(M5)
- Вес [кг]: 4,74
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 74
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 5,6
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Вес [кг]: 6,3
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 72
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+
- Вес [кг]: 5,46
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 4,845
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 72
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 4
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 4,85
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 6,84
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,235
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 4,75
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 64
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,6
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 4,855
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: L/R
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога: