Генератори для OPEL CORSA (ОПЕЛЬ КОРСА)
Текст вверху страницы
Виберіть модифікацію OPEL CORSA, чтобы правильно подобрать генератор
OPEL CORSA Виберіть модифікацію

CORSA A TR (S83)
1982 - 1993
- Бензин1.0 (F11, M11, F19, M19) 45 л.с.09.1982 — 09.19921.2 S (F11, M11, M19, F19) 55 л.с.09.1982 — 03.19931.3 S (F11, M11, F19, M19) 70 л.с.09.1982 — 10.19871.2 S (F11, M11, F19, M19) 58 л.с.09.1982 — 10.19871.2 N (F11, M11, F19, M19) 45 л.с.01.1985 — 10.19871.3 (F11, F19, M11, M19) 60 л.с.09.1985 — 10.19871.4 S (F11, M11, F19, M19) 72 л.с.09.1989 — 03.19931.2 i (F11, M11, F19, M19) 45 л.с.09.1989 — 03.19931.4 i (F11, M11, F19, M19) 60 л.с.10.1989 — 03.1993
- Дизель

CORSA A Хэтчбэк (S83)
1982 - 1993
- Бензин1.0 (F08, M08, F68, M68) 45 л.с.09.1982 — 03.19931.2 S (F08, M08, F68, M68) 55 л.с.09.1982 — 02.19901.3 S (F08, M08, F68, M68) 70 л.с.09.1982 — 10.19891.2 (F08, M08, F68, M68) 45 л.с.09.1982 — 08.19901.2 (F08, M08, F68, M68) 60 л.с.09.1982 — 08.19901.3 (F08, M08, F68, M68) 60 л.с.09.1985 — 10.19891.3 i (F08, M08, F68, M68) 60 л.с.09.1986 — 09.19901.6 GSI (F08, M08, F68, M68) 100 л.с.05.1988 — 03.19921.6 GSI (F08, M08, M68, F68) 75 л.с.08.1988 — 09.19921.6 GSI (F08, M08, F68, M68) 98 л.с.09.1989 — 03.19931.2 i (F08, M08, F68, M68) 45 л.с.09.1989 — 03.19931.4 S (F08, M08, F68, M68) 72 л.с.01.1990 — 03.19931.4 i (F08, M08, F68, M68) 60 л.с.01.1990 — 03.19931.2 N (F08, M08, F68, M68) 52 л.с.01.1990 — 03.19931.4 Si (F08, M08, F68, M68) 82 л.с.09.1991 — 03.19931.6 GSI Cat (F08, M08, F68, M68) 101 л.с.02.1992 — 03.1993
- Дизель

CORSA A Фургон/хетчбэк (S83)
1986 - 1990
- Бензин
- Дизель

CORSA B (S93)
1993 - 2002
- Дизель
- Бензин1.2 i (F08, F68, M68) 45 л.с.03.1993 — 09.20001.4 i (F08, F68, M68) 60 л.с.03.1993 — 09.20001.4 Si (F08, F68, M68) 82 л.с.03.1993 — 09.20001.6 GSI 16V (F08, F68, M68) 109 л.с.03.1993 — 09.20001.2 i (F08, F68, M68) 45 л.с.03.1993 — 09.20001.4 i 16V (F08, F68, M68) 90 л.с.09.1994 — 09.20001.6 i 16V (F08, F68, M68) 106 л.с.09.1994 — 09.2000130i 79 л.с.10.1996 — 08.20021.0 i 12V (F08, F68, M68) 54 л.с.11.1996 — 09.20001.4 i 16V (F08, F68, M68) 86 л.с.08.1997 — 09.20001.6 i 16V (F08, F68, M68) 100 л.с.08.1997 — 09.20001.2 i 16V (F08, F68, M68) 65 л.с.03.1998 — 09.2000

CORSA B Фургон/хетчбэк (S93)
1994 - 2001
- Бензин
- Дизель

CORSA C (X01)
2000 - 2009
- Бензин1.0 (F08, F68) 58 л.с.09.2000 — 06.20031.2 (F08, F68) 75 л.с.09.2000 — 12.20091.8 (F08, F68) 125 л.с.09.2000 — 12.20091.4 (F08, F68) 90 л.с.09.2000 — 12.20091.0 (F08, F68) 60 л.с.06.2003 — 12.20091.4 Twinport (F08, F68) 90 л.с.06.2003 — 12.20091.2 Twinport (F08, F68) 80 л.с.07.2004 — 12.2009
- Дизель

CORSA C Фургон/хетчбэк (X01)
2000 - 2006
- Бензин
- Дизель

CORSA D (S07)
2006 - 2014
- Бензин1.4 (L08, L68) 90 л.с.07.2006 — 08.20141.0 (L08, L68) 60 л.с.07.2006 — 12.20101.2 (L08, L68) 80 л.с.07.2006 — 08.20141.4 LPG (L08, L68) 90 л.с.08.2006 — 12.20111.2 LPG (L08, L68) 80 л.с.08.2006 — 08.20141.6 Turbo (L08, L68) 192 л.с.11.2006 — 08.20141.6 Turbo (L08, L68) 150 л.с.05.2007 — 08.20141.4 LPG (L08, L68) 87 л.с.09.2009 — 08.20141.4 (L08, L68) 87 л.с.09.2009 — 08.20141.0 (L08, L68) 65 л.с.12.2009 — 08.20141.2 (L08, L68) 69 л.с.12.2009 — 08.20141.2 (L08, L68) 86 л.с.12.2009 — 08.20141.4 (L08, L68) 100 л.с.12.2009 — 08.20141.6 Turbo (L08, L68) 211 л.с.06.2011 — 08.20141.2 LPG (L08, L68) 83 л.с.06.2011 — 08.20141.2 LPG (L08, L68) 86 л.с.06.2011 — 08.20141.4 (L08, L68) 120 л.с.07.2012 — 08.2014
- Дизель

CORSA D Фургон/хетчбэк (S07)
2006 - 2014
- Дизель
- Бензин

CORSA E (X15)
2014 - 2025
- Бензин1.0 (08, 68) 90 л.с.09.2014 — *1.0 (08, 68) 115 л.с.09.2014 — *1.2 (08, 68) 69 л.с.09.2014 — *1.4 (08, 68) 90 л.с.09.2014 — *1.4 Turbo (08, 68) 101 л.с.09.2014 — 06.20191.4 (08, 68) 75 л.с.09.2014 — *1.4 LPG (08, 68) 90 л.с.03.2015 — *1.4 Turbo (08, 68) 150 л.с.03.2015 — *1.6 Turbo (08, 68) 207 л.с.03.2015 — *
- Дизель

CORSA E Фургон/хетчбэк (X15)
2014 - 2025
- Дизель
- Бензин

CORSA F (P2JO)
2019 - 2025
- Бензин
- Дизель

CORSA F Фургон/хетчбэк
2019 - 2025
- Бензин
- Дизель

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Ø шкива [мм]: 68
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 1
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø шкива [мм]: 81
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 1
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø шкива [мм]: 80
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Возврат старой детали не обязателен:
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Вес [кг]: 4,1
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 66
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 56
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Вес [кг]: 0,01
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: L 20
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Вес [кг]: 4,66
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 66
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 56

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Вес [кг]: 4,69
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / D+ / D-
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Вес [кг]: 6,7
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 56

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Вес [кг]: 4,87
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: L 30
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / B-
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Вес [кг]: 4,718
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: L 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 70
- Клемма: B+ / B-
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 4,657
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 4,77
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 56

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 100
- Вес [кг]: 5,549
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,55
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 6,23
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: L 25
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 80
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 13

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 6,024
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: L 25
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 81
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 7,01
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 52
- Клемма: B+ / L
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Вес [кг]: 4,72
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 71
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 100
- Вес [кг]: 5,97
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 4,788
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 6,02
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 52
- Клемма: B+ / L
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Качество: +Line Original
- Ø шкива [мм]: 80,0
- Клемма: B+ (M6)
- Кількість крепежных отверстий: 3
- Кількість канавок: 1
- Крепежный угол [град.]: -30

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Качество: Mahle New
- Ø шкива [мм]: 80,0
- Клемма: B+ (M6)
- Кількість крепежных отверстий: 3
- Кількість канавок: 1
- Крепежный угол [град.]: -30

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Заменяемая часть:
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Заменяемая часть:
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,19
- Кількість ребер: 1
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,18
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: R 165
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 70
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Качество: OE EQUIVALENT
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ M6
- Кількість крепежных отверстий: 2
- Кількість канавок: 1

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Качество: OE EQUIVALENT
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ M6
- Кількість крепежных отверстий: 2
- Кількість канавок: 1

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,162
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 100
- Вес [кг]: 6,948
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Вес [кг]: 4,92
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / D+ / D-
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 5,22
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Вес [кг]: 4,32
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 5,32
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
Текст внизу страницы