Генераторы VALEO для OPEL KADETT (ОПЕЛЬ КАДЕТ)
Выберите свою модификацию OPEL KADETT, чтобы правильно подобрать генератор
OPEL KADETT Выберите модификацию
KADETT D универсал (35_, 36_, 45_, 46_)
1979 - 1984
- Бензин
- Дизель
KADETT D (32_,37_,39, _42)
1979 - 1984
- Бензин
- Дизель
KADETT E Фургон/универсал (T85)
1984 - 1993
- Бензин
- Дизель
KADETT E универсал (T85)
1984 - 1991
- Бензин1.6 S (C15, C35, D35, D15) 90 л.с.09.1984 — 08.19861.3 S (C15, C35, D15, D35) 75 л.с.09.1984 — 08.19871.3 N (C15, C35, D15, D35) 60 л.с.09.1984 — 08.19911.2 (C15, C35, D15, D35) 55 л.с.09.1984 — 07.19861.8 i (C15, C35, D15, D35) 115 л.с.09.1984 — 08.19861.8 i (C15, C35, D15, D35) 90 л.с.06.1985 — 08.19911.3 i Cat (C15, C35, D15, D35) 60 л.с.09.1985 — 08.19911.8 E (C15, C35, D15, D35) 100 л.с.10.1985 — 08.19861.6 i Cat (C15, C35, D15, D35) 75 л.с.09.1986 — 08.19911.6 (C15, C35, D15, D35) 82 л.с.09.1986 — 08.19911.6 i (C15, C35, D15, D35) 75 л.с.09.1986 — 08.19912.0 i Cat (C15, C35, D15, D35) 115 л.с.09.1987 — 08.19911.8 S (C15, C35, D15, D35) 84 л.с.09.1987 — 08.19912.0 i (C15, C35, D15, D35) 115 л.с.09.1987 — 08.19911.4 S (C15, C35, D15, D35) 75 л.с.01.1990 — 08.19911.4 i (C15, C35, D15, D35) 60 л.с.01.1990 — 08.1991
- Дизель
KADETT E (T85)
1984 - 1992
- Бензин1.8 i (C19, D19) 115 л.с.09.1984 — 08.19861.6 S (C19, D19) 90 л.с.09.1984 — 08.19861.3 S (C19, D19) 75 л.с.09.1984 — 08.19871.2 (C19, D19) 55 л.с.09.1984 — 07.19861.3 N (C19, D19) 60 л.с.09.1984 — 08.19891.3 i Cat (C19, D19) 60 л.с.09.1985 — 08.19911.8 i (C19, D19) 100 л.с.10.1985 — 08.19861.6 i Cat (C19, D19) 75 л.с.09.1986 — 08.19911.6 S (C19, D19) 82 л.с.09.1986 — 08.19911.6 i (C19, D19) 75 л.с.09.1986 — 08.19912.0 i Cat (C19, D19) 115 л.с.03.1987 — 05.19921.8 S (C19, D19) 84 л.с.09.1987 — 08.19911.8 (C19, D19) 114 л.с.09.1987 — 08.19902.0 i (C19, D19) 115 л.с.09.1987 — 05.19921.8 i (C19, D19) 90 л.с.08.1989 — 05.19921.4 i (C19, D19) 60 л.с.01.1990 — 08.19911.4 S (C19, D19) 75 л.с.01.1990 — 08.1991
- Дизель
KADETT E Хэтчбэк (T85)
1984 - 1991
- Бензин1.3 S (C08, C48, D08, D48) 75 л.с.09.1984 — 08.19871.2 (C08, C48, D08, D48) 55 л.с.09.1984 — 07.19861.6 S (C08, D08, C48, D48) 90 л.с.09.1984 — 08.19861.8 GSI (C08, C48, D08, D48) 115 л.с.09.1984 — 08.19861.3 N (C08, C48, D08, D48) 60 л.с.09.1984 — 08.19911.8 i (C08, C48, D08, D48) 90 л.с.06.1985 — 08.19911.3 i Cat (C08, C48, D08, D48) 60 л.с.09.1985 — 08.19911.8 E (C08, C48, D08, D48) 100 л.с.10.1985 — 08.19861.6 i Cat (C08, C48, D08, D48) 75 л.с.09.1986 — 08.19911.6 i (C08, C48, D08, D48) 75 л.с.09.1986 — 08.19912.0 GSI Cat (C08, C48, D08, D48) 115 л.с.09.1986 — 08.19911.6 S (C08, C48, D08, D48) 82 л.с.09.1986 — 08.19912.0 GSI (C08, C48, D08, D48) 115 л.с.09.1986 — 08.19912.0 GSI (C08, C48, D08, D48) 129 л.с.09.1986 — 08.19911.8 S (C08, C48, D08, D48) 84 л.с.09.1987 — 08.19912.0 GSI 16V (C08, C48, D08, D48) 156 л.с.12.1987 — 08.19912.0 GSI 16V Cat (C08, C48, D08, D48) 150 л.с.03.1988 — 08.19912.0 GSI 16V (C08, C48, D08, D48) 150 л.с.03.1988 — 08.19911.4 S (C08, C48, D08, D48) 82 л.с.09.1989 — 08.19911.4 S (C08, C48, D08, D48) 75 л.с.01.1990 — 08.19911.4 i (C08, C48, D08, D48) 60 л.с.01.1990 — 08.1991
- Дизель
KADETT E Combo (T85)
1986 - 1994
- Бензин
- Дизель
KADETT E Кабриолет (T85)
1986 - 1993
- Бензин
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Вес [кг]: 4,1
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 15
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 20
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Вес [кг]: 5,2
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Вес [кг]: 4,66
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 66
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Техника присоединения: B+(M6) / D+(M5) / D-
- Вес [кг]: 4,69
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Вес [кг]: 6,7
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Техника присоединения: D+
- Вес [кг]: 4,87
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 30
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Техника присоединения: B+(M6) / B-
- Вес [кг]: 4,718
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 20
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+(M6) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,657
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 4,77
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Вес [кг]: 4,72
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 5,2
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 5,2
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 6,19
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,55
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,995
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+(M6) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,691
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Техника присоединения: B+(M6) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,75
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 7,01
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,788
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 6,02
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 5,19
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,18
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 165
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 70
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,162
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Техника присоединения: B+(M6) / D+(M5) / D-
- Вес [кг]: 4,92
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,02
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+(M6) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,22
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 4,82
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Техника присоединения: B+(M6) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,32
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 4,92
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+(M6) / L(M5)
- Вес [кг]: 5,12
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M6) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,02
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра