Генераторы VALEO для OPEL MOVANO (ОПЕЛЬ МОВАНО)
Выберите свою модификацию OPEL MOVANO, чтобы правильно подобрать генератор
OPEL MOVANO Выберите модификацию
MOVANO A c бортовой платформой/ходовая часть (X70)
1998 - 2024
- Дизель2.5 D (ED, HD, UD0, UD4) 80 л.с.07.1998 — 09.20002.8 DTI (ED, HD, UD0, UD4) 114 л.с.07.1998 — 10.20012.2 DTI (ED, HD, UD0, UD4) 90 л.с.09.2000 — *2.5 DTI (ED, HD, UD0, UD4) 115 л.с.10.2001 — *2.5 DTi (ED, HD, UD0, UD4) 99 л.с.10.2003 — *3.0 DTI (ED, HD, UD0, UD4) 136 л.с.10.2003 — *2.5 CDTI (ED, HD, UD0, UD4) 120 л.с.08.2006 — *2.5 CDTI (ED, HD, UD0, UD4) 146 л.с.08.2006 — *2.5 CDTI (ED, HD, UD0, UD4) 101 л.с.08.2006 — *
MOVANO A Автобус (X70)
1998 - 2024
- Дизель2.5 D (JD) 80 л.с.07.1998 — 09.20002.8 DTI (JD) 114 л.с.07.1998 — 10.20012.2 DTI (JD) 90 л.с.09.2000 — *1.9 DTI (JD) 80 л.с.09.2000 — 10.20012.5 DTI (JD) 115 л.с.10.2001 — *1.9 DTI (JD) 82 л.с.10.2001 — *3.0 DTi (JD) 136 л.с.10.2003 — *2.5 CDTI (JD) 120 л.с.08.2006 — *2.5 CDTI (JD) 146 л.с.08.2006 — *2.5 CDTI (JD) 101 л.с.09.2007 — *
MOVANO A Фургон (X70)
1999 - 2024
- Дизель2.5 D (FD) 80 л.с.01.1999 — 09.20002.8 DTI (FD) 114 л.с.01.1999 — 10.20012.2 DTI (FD) 90 л.с.09.2000 — *1.9 DTI (FD) 80 л.с.09.2000 — 10.20012.5 DTI (FD) 115 л.с.10.2001 — *1.9 DTI (FD) 82 л.с.10.2001 — *2.5 CDTI (FD) 120 л.с.10.2003 — *2.5 DTi (FD) 99 л.с.10.2003 — *2.5 CDTI (FD) 146 л.с.10.2003 — *3.0 DTI (FD) 136 л.с.10.2003 — *2.5 CDTI (FD) 101 л.с.10.2003 — *
MOVANO B Фургон (X62)
2010 - 2024
- Дизель2.3 CDTI RWD (FV) 146 л.с.05.2010 — *2.3 CDTI RWD (FV) 125 л.с.05.2010 — *2.3 CDTI RWD (FV) 101 л.с.05.2010 — *2.3 CDTI FWD (FV) 146 л.с.05.2010 — *2.3 CDTI FWD (FV) 125 л.с.05.2010 — *2.3 CDTI FWD (FV) 101 л.с.05.2010 — *2.3 CDTI FWD (FV) 110 л.с.02.2012 — *2.3 CDTI FWD (FV) 150 л.с.01.2013 — *2.3 CDTI RWD (FV) 150 л.с.01.2013 — *2.3 CDTI RWD (FV) 136 л.с.05.2014 — *2.3 CDTI RWD (FV) 163 л.с.05.2014 — *2.3 CDTI FWD (FV) 163 л.с.05.2014 — *2.3 CDTI FWD (FV) 136 л.с.05.2014 — *2.3 CDTI RWD (FV) 131 л.с.11.2016 — *2.3 CDTI FWD (FV) 131 л.с.11.2016 — *2.3 CDTI FWD (FV) 170 л.с.11.2016 — *2.3 CDTI FWD (FV) 179 л.с.08.2019 — *
MOVANO B c бортовой платформой/ходовая часть (X62)
2010 - 2024
- Дизель2.3 CDTI RWD (EV, HV, UV) 125 л.с.05.2010 — *2.3 CDTI FWD (EV, HV, UV) 101 л.с.05.2010 — *2.3 CDTI RWD (EV, HV, UV) 101 л.с.05.2010 — *2.3 CDTI FWD (EV, HV, UV) 125 л.с.05.2010 — *2.3 CDTI FWD (EV, HV, UV) 146 л.с.05.2010 — *2.3 CDTI RWD (EV, HV, UV) 146 л.с.05.2010 — *2.3 CDTI FWD (EV, HV, UV) 150 л.с.01.2013 — *2.3 CDTI RWD (EV, HV, UV) 150 л.с.01.2013 — *2.3 CDTI FWD (EV, HV, UV) 110 л.с.05.2014 — *2.3 CDTI FWD (EV, HV, UV) 163 л.с.05.2014 — *2.3 CDTI RWD (EV, HV, UV) 163 л.с.05.2014 — *2.3 CDTI RWD (EV, HV, UV) 136 л.с.05.2014 — *2.3 CDTI FWD (EV, HV, UV) 136 л.с.05.2014 — *2.3 CDTI FWD (EV, HV, UV) 170 л.с.11.2016 — *2.3 CDTI RWD (EV, HV, UV) 131 л.с.11.2016 — *2.3 CDTI FWD (EV, HV, UV) 131 л.с.11.2016 — *2.3 CDTI FWD (EV, HV, UV) 179 л.с.08.2019 — *
MOVANO B Автобус (X62)
2010 - 2024
- Дизель2.3 CDTI FWD (JV) 125 л.с.12.2010 — *2.3 CDTI FWD (JV) 101 л.с.12.2010 — *2.3 CDTI FWD (JV) 146 л.с.12.2010 — *2.3 CDTI FWD (JV) 150 л.с.01.2013 — *2.3 CDTI FWD (JV) 163 л.с.05.2014 — *2.3 CDTI FWD (JV) 136 л.с.05.2014 — *2.3 CDTI FWD (JV) 110 л.с.05.2014 — *2.3 CDTI FWD (JV) 170 л.с.07.2015 — *2.3 CDTI FWD (JV) 179 л.с.08.2019 — *
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Вес [кг]: 4,1
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 15
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Вес [кг]: 4,66
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 66
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 5,2
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 30
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Техника присоединения: B+(M8) / L
- Вес [кг]: 5,18
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M8) / L
- Вес [кг]: 5,799
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / L
- Вес [кг]: 5,77
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,69
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,585
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / L / W
- Вес [кг]: 5,86
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 125
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,52
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Техника присоединения: B+(M8) / L
- Вес [кг]: 5,102
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M8) / L
- Вес [кг]: 6,52
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,79
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,55
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,52
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 125
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,44
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,06
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,26
- Количество ребер: 7
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,05
- Количество ребер: 7
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,16
- Количество ребер: 7
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,26
- Количество ребер: 7
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: L DFM / B+(M8)
- Вес [кг]: 7,08
- Количество ребер: 7
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8) / L / DFM
- Вес [кг]: 6,968
- Количество ребер: 7
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: L / DFM / B+(M8)
- Вес [кг]: 6,96
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,67
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,66
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 125
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,52
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Техника присоединения: B+(M8) / L
- Вес [кг]: 5,23
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M8) / L
- Вес [кг]: 6,11
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / L
- Вес [кг]: 5,81
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 151
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,25
- Количество ребер: 7
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,05
- Количество ребер: 7
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / L / W
- Вес [кг]: 5,88
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 135
- Техника присоединения: B+ / S / L
- Вес [кг]: 6,58
- Количество ребер: 7
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,22
- Количество ребер: 7
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра