Генератор для PEUGEOT 505 (551A) 1.8 бензин 82 л.с.
- Модификация 1.8
- Тпи кузова седан
- Мощность (л.с.) 82
- Объём 1796
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 2
- Топливо Бензин
- Мощность 60
- Привод Привод на задние колеса
- Годы выпуска 1982.01 - 1985.1
- Код двигателя 105 (XM7)
- Год выпуска до: 07.1985
- Код двигателя: XM7
- Тип коробки передач: 3HP22
- Вид коробки передач: для автоматических коробок передач 3-ступенчатых
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Вес [кг]: 4,78
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Год выпуска до: 07.1985
- Код двигателя: XM7
- Тип коробки передач: 3HP22
- Вид коробки передач: для автоматических коробок передач 3-ступенчатых
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 4,78
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 66
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Год выпуска до: 07.1985
- Код двигателя: XM7
- Тип коробки передач: 3HP22
- Вид коробки передач: для автоматических коробок передач 3-ступенчатых
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 4,804
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Год выпуска до: 07.1985
- Код двигателя: XM7
- Тип коробки передач: 3HP22
- Вид коробки передач: для автоматических коробок передач 3-ступенчатых
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 4,66
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 67
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Год выпуска до: 07.1985
- Код двигателя: XM7
- Тип коробки передач: 3HP22
- Вид коробки передач: для автоматических коробок передач 3-ступенчатых
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 4,69
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 73
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Год выпуска до: 07.1985
- Код двигателя: XM7
- Тип коробки передач: 3HP22
- Вид коробки передач: для автоматических коробок передач 3-ступенчатых
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Вес [кг]: 4,87
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 73
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Год выпуска до: 07.1985
- Код двигателя: XM7
- Тип коробки передач: 3HP22
- Вид коробки передач: для автоматических коробок передач 3-ступенчатых
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 35
- Вес [кг]: 4,82
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 73
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Заменяемая часть:
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Ø шкива [мм]: 65
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Ø шкива [мм]: 76
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Положение / градусы: re 20
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 76
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Положение / градусы: re 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Положение / градусы: re 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 68
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Ø шкива [мм]: 76
- Количество канавок: 1
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø шкива [мм]: 68
- Количество канавок: 1
- TECDOC-номер двигателя: 2826
- Код двигателя: 105 (XM7)
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Положение / градусы: re 20
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 76
- Код двигателя: 105 (XM7)
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug272
- Длина 1 / длина 2 [мм]: 27.0 / -
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Длина 1 [мм]: 21
- Возврат старой детали обязателен:
- Подобная картинка:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 57
- Клемма: M6
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 4,3
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Ø отверстия [мм]: 12,2
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 68
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: Вт
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 68
- Диаметр точек крепления [мм]: 85
- Количество ремней: 1
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 45
- Длина упаковки [см]: 24,8
- Ширина упаковки [см]: 18,6
- Высота упаковки [см]: 17,5
- Вес нетто [г]: 4770
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG371
- Клемма: M6 B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 35
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG369
- Клемма: M6 B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG270
- Клемма: M6 B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272
- Клемма: M6 B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Номер технической информации: BT-35
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG371
- Клемма: M6 B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG369
- Клемма: M6 B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381
- Клемма: M6 B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Год выпуска до: 198506
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C03
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C03
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 60
- Клемма: B+ M6
- B- M5
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 66
- Клемма: B+ M6
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 60
- Клемма: B+ M6
- B- M5
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C03
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C03
- Год выпуска до: 198506
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Год выпуска до: 198507
- Код двигателя: XM7
- Тип коробки передач: 3HP22
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ EXC
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 68
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 57
- Клемма: M6
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 4,3
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 68
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Год выпуска до: 06.1985
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 76
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG369
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+(M6), L/D+
- B+(M6)/L/D+
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0037
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Версия: RS
- для производителя маховика: PEUGEOT
- TALBOT
- Год выпуска до: 198506
- Код двигателя: XM7
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]: 40
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 35
- Код двигателя: 105 (XM7)
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Диаметр [мм]: 70
- Количество канавок: 1
- Код двигателя: 105 (XM7)
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Диаметр [мм]: 68
- Количество канавок: 1
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0037
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Версия: .2
- для производителя маховика: PEUGEOT
- TALBOT
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 57
- Клемма: M6
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 4,3
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 57
- Клемма: M6
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 4,3
- Сторона установки: Генератор
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 5,01
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 68
- Клемма: B+(M6)
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ M5
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 1
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ M5
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 1
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 60
- Клемма: B+ M6
- B- M5
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 66
- Клемма: B+ M6
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 60
- Клемма: B+ M6
- B- M5
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0037
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Версия: AS
- Новая деталь:
- для производителя маховика: PEUGEOT
- TALBOT
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Заменяемая часть:
- Гарантия: 2 года гарантии
- капитально отремонтированный:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0037
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Версия: AS
- для производителя маховика: TALBOT
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 35
- Версия: 30114R
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Версия: 30148R
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Диаметр [мм]: 68
- Версия: 30377RIR
- Количество канавок: 1
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0037
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Версия: .0
- Новая деталь:
- для производителя маховика: PEUGEOT
- TALBOT
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C03
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C03
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Ø отверстия [мм]: 12,2
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 68
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: Вт
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 68,0
- Диаметр точек крепления [мм]: 85,0
- Количество ремней: 1
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 45,0
- Длина упаковки [см]: 24,8
- Ширина упаковки [см]: 18,60
- Высота упаковки [см]: 17,50
- Вес нетто [г]: 4770,0
- Год выпуска до: 198507
- Код двигателя: XM7
- Тип коробки передач: 3HP22
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]: 48,00
- Длина 2 [мм]: 27,00
- Наружный диаметр 1 [мм]: 72,00
- Длина 3 [мм]: 67,00
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0037
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Версия: .2
- для производителя маховика: PEUGEOT
- TALBOT
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Вес [кг]: 4,82
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Ø шкива [мм]: 73
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Вес [кг]: 4,66
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Ø шкива [мм]: 67
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Вес [кг]: 4,74
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 20
- Ø шкива [мм]: 73
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- на выбор:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 68
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 32
- Длина [мм]: 165
- Вес [кг]: 4,59
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Ø шкива [мм]: 73
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Защита от пыли: С защитой от пыли
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Вес [кг]: 4,66
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Ø шкива [мм]: 67
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Количество ребер: 1
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0037
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Версия: BN
- Новая деталь:
- для производителя маховика: PEUGEOT
- TALBOT
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0037
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Версия: RC
- для производителя маховика: PEUGEOT
- TALBOT
- Код двигателя: XM7
- Тип коробки передач: 3HP22
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Вес [кг]: 4,66
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 67
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Количество канавок: 1
- Код двигателя: XM7
- Тип коробки передач: 3HP22
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Вес [кг]: 4,66
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 67
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Количество канавок: 1
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Гарантия: 2 года гарантии
- Количество канавок: 1
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 60,0
- Клемма: B+ M6
- B- M5
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 66,0
- Клемма: B+ M6
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C03
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C03
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0037
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Версия: HQ
- Новая деталь:
- для производителя маховика: PEUGEOT
- TALBOT
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0037
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Версия: RC
- для производителя маховика: PEUGEOT
- TALBOT