Генераторы VALEO для PEUGEOT 505 (ПЕЖО 505)
Выберите свою модификацию PEUGEOT 505, чтобы правильно подобрать генератор
PEUGEOT 505 Выберите модификацию
505 (551A)
1979 - 1995
- Бензин2.0 107 л.с.05.1979 — 03.19822.0 TI, STI 110 л.с.08.1979 — 10.19862.0 97 л.с.11.1980 — 12.19852.2 116 л.с.05.1981 — 10.19841.8 75 л.с.06.1981 — 10.19851.8 82 л.с.01.1982 — 10.19852.2 GTI 122 л.с.08.1983 — 12.19932.2 Turbo Injection 155 л.с.03.1984 — 10.19881.8 84 л.с.09.1985 — 10.19862.0 98 л.с.09.1985 — 09.19952.2 Turbo Injection 150 л.с.01.1986 — 12.19872.2 114 л.с.03.1986 — 12.19932.8 GTI V6 143 л.с.06.1986 — 12.19932.2 Turbo Injection 174 л.с.06.1987 — 12.1988
- Дизель
505 Break (551D)
1982 - 1993
- Бензин
- Дизель
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Вес [кг]: 4,78
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 4,78
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 66
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 4,804
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,13
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 4,66
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 67
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 4,69
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 73
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Вес [кг]: 4,87
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 73
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 35
- Вес [кг]: 4,82
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 73
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Вес [кг]: 5,38
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 67
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,87
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 67
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,34
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 20
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 67
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра