Генератор для RENAULT 19 I Chamade (L53_) 1.4 бензин 79 л.с.
- Модификация 1.4
- Тпи кузова седан
- Мощность (л.с.) 79
- Объём 1390
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 2
- Топливо Бензин
- Мощность 58
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 1989.06 - 1990.08
- Код двигателя E6J 700
- Код двигателя: E6J.7.00
- Тип коробки передач: JB0,JB1
- Вид коробки передач: 4-ступенчатая механическая коробка передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей без кондиционера
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 4,8
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Код двигателя: E6J.7.00
- Тип коробки передач: JB0,JB1
- Вид коробки передач: 4-ступенчатая механическая коробка передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей без кондиционера
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 9,14
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Код двигателя: E6J.7.00
- Тип коробки передач: JB0,JB1
- Вид коробки передач: 4-ступенчатая механическая коробка передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)
- для автомобилей без кондиционера
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 6,18
- Количество ребер: 3
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 67
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Код двигателя: E6J.7.00
- Тип коробки передач: JB0,JB1
- Вид коробки передач: 4-ступенчатая механическая коробка передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей без кондиционера
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 5,18
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Код двигателя: E6J.7.00
- Тип коробки передач: JB0,JB1
- Вид коробки передач: 4-ступенчатая механическая коробка передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 6,033
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 72
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Код двигателя: E6J.7.00
- Тип коробки передач: JB0,JB1
- Вид коробки передач: 4-ступенчатая механическая коробка передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,83
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Код двигателя: E6J.7.00
- Тип коробки передач: JB0,JB1
- Вид коробки передач: 4-ступенчатая механическая коробка передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей без кондиционера
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 5,17
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Код двигателя: E6J.7.00
- Тип коробки передач: JB0,JB1
- Вид коробки передач: 4-ступенчатая механическая коробка передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)
- для автомобилей без кондиционера
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 6,036
- Количество ребер: 3
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 64
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Длина [мм]: 145
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 1
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 56
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Заменяемая часть:
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Отсоединение блока:
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для автомобилей без кондиционера
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Заменяемая часть:
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Вес [кг]: 5
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 60
- Новая деталь:
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø отверстия [мм]: 10,2
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 65,5
- Крепежный угол [град.]: 20
- Диаметр точек крепления [мм]: 85
- Количество ремней: 1
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 56,2
- Длина упаковки [см]: 24,8
- Ширина упаковки [см]: 18,6
- Высота упаковки [см]: 17,5
- Вес нетто [г]: 4714
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C32
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C32
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C32
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C32
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C32
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C32
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L,IG,B+,B-
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 65
- Форма штепсельного корпуса: угловой
- Количество крепежных отверстий: 3
- Код двигателя: E6J.7.00
- Тип коробки передач: JB0,JB1
- Вид коробки передач: 4-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Вес [кг]: 5,18
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Код двигателя: E6J.7.00
- Тип коробки передач: JB0,JB1
- Вид коробки передач: 4-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 6,036
- Количество ребер: 3
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 64
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Год выпуска с: 12.1989
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+, L, EX
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Исполнение штекера: Круглый штекер
- Количество крепежных отверстий: 3
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]: 57,00
- Длина 2 [мм]: 27,00
- Наружный диаметр 1 [мм]: 65,00
- Длина 3 [мм]: 67,50
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]: 56,50
- Длина 2 [мм]: 27,50
- Наружный диаметр 1 [мм]: 70,00
- Длина 3 [мм]: 68,00
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]: 57,00
- Длина 2 [мм]: 27,00
- Наружный диаметр 1 [мм]: 65,00
- Длина 3 [мм]: 66,50
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]: 53,50
- Длина 2 [мм]: 27,50
- Длина 3 [мм]: 69,00
- Код двигателя: E6J.7.00
- Тип коробки передач: JB0,JB1
- Вид коробки передач: 4-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 5,5
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Код двигателя: E6J.7.00
- Тип коробки передач: JB0,JB1
- Вид коробки передач: 4-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 6,35
- Количество ребер: 3
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 64
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Код двигателя: E6J.7.00
- Тип коробки передач: JB0,JB1
- Вид коробки передач: 4-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 5,16
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C32
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C32
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C32
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø отверстия [мм]: 10,2
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 65,5
- Крепежный угол [град.]: 20,0
- Диаметр точек крепления [мм]: 85,0
- Количество ремней: 1
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 56,2
- Длина упаковки [см]: 24,8
- Ширина упаковки [см]: 18,60
- Высота упаковки [см]: 17,50
- Вес нетто [г]: 4714,0
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Длина [мм]: 145
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 1
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 56
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Код двигателя: E6J.7.13
- Тип коробки передач: JB0,JB1
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Вес [кг]: 4,695
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 6,12
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 20
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Защита от пыли: С защитой от пыли
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Ø отверстия 2 [мм]: 15
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Диаметр [мм]: 64
- Вес [кг]: 6,18
- Количество ребер: 3
- Положение / градусы: R 20
- Ø шкива [мм]: 67,2
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Вес [г]: 5860
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Количество канавок: 3
- Код двигателя: E6J.7.13
- Тип коробки передач: JB0,JB1
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Количество ребер: 3
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 64
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Код двигателя: E6J.7.13
- Тип коробки передач: JB0,JB1
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Количество ребер: 3
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 64
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 68,7
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Гарантия: 2 года гарантии
- Количество канавок: 1
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 68,7
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Гарантия: 2 года гарантии
- Количество канавок: 1
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C32
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C32
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C32