Генераторы VALEO для RENAULT (РЕНО)
Выберите свою модель RENAULT, чтобы правильно подобрать генератор
RENAULT Выберите модель
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 4,678
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 5,13
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 4,748
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 77
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 4,69
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Вес [кг]: 4,7
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 70
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 4,73
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 67
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 5,28
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6) / B-(M5)
- Вес [кг]: 5,31
- Количество ребер: 3
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 64
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M6) / B-(M5) / W(
- Вес [кг]: 6,04
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 88
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 5,733
- Количество ребер: 3
- Положение / градусы: R 19
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 64
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 5,76
- Количество ребер: 3
- Положение / градусы: R 19
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 64
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,69
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 125
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,52
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M8) / L / D+ / DF
- Вес [кг]: 6,36
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 6,52
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,55
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 125
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,44
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M8) / L / D+ / DF
- Вес [кг]: 6,36
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,84
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,5
- Количество ребер: 7
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,29
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 95
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,53
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,56
- Количество ребер: 7
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,225
- Количество ребер: 7
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,77
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 57
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,64
- Количество ребер: 7
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,06
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,46
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 125
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,39
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,88
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: L / DFM / B+(M8)
- Вес [кг]: 6,96
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: L DFM / B+(M8)
- Вес [кг]: 7,22
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 125
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,38
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,3
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L/R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 210
- Техника присоединения: B+ / L / Dfm
- Вес [кг]: 7,61
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога: