Генератор для TOYOTA CAMRY (_V2_) 2.0 4WD (SV25_) бензин 120 л.с.
- Модификация 2.0 4WD (SV25_)
- Тпи кузова седан
- Мощность (л.с.) 120
- Объём 1998
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Бензин
- Мощность 88
- Привод Привод на все колеса
- Годы выпуска 1987.1 - 1991.06
- Код двигателя 3S-FE
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 4,642
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 25
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Год выпуска до: 08.1988
- на выбор:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Заменяемая часть:
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø шкива [мм]: 55
- Количество канавок: 5
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество канавок: 5
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 5
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C28
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 5
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C28
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: IG / S / L
- Количество ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: B+ M6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 5
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C28
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 5
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C28
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]: 70
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Год выпуска с: 08.1988
- Год выпуска до: 12.1989
- Номер шасси с: VIN 0011330
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Год выпуска до: 08.1988
- Номер шасси до: Vin 0011329
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Сила тока [A]: 70
- Год выпуска с: 03.1988
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- ограничение производителя: Nippon Denso
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+;IG;S;L
- Количество ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 55
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Форма штепсельного корпуса: круглый
- Количество крепежных отверстий: 2
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]: 70
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Количество ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 66
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Год выпуска до: 198808
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]: 90,00
- Длина 2 [мм]: 57,50
- Год выпуска до: 198808
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]: 90,00
- Длина 2 [мм]: 58,00
- Год выпуска до: 198808
- на выбор:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]: 32
- Длина 2 [мм]: 58
- Количество канавок: 4
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]: 32
- Длина 2 [мм]: 58
- Количество канавок: 4
- Год выпуска до: 198808
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Заменяемая часть:
- Номинальное напряжение [V]: 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Год выпуска до: 198808
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Заменяемая часть:
- Номинальное напряжение [V]: 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Год выпуска до: 198808
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Заменяемая часть:
- Номинальное напряжение [V]: 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 5
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C28
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 5
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C28