Генераторы VALEO для TOYOTA CARINA (ТОЙОТА CАРИНА)
Выберите свою модификацию TOYOTA CARINA, чтобы правильно подобрать генератор
TOYOTA CARINA Выберите модификацию
CARINA III универсал (_A6_)
1981 - 1983
- Бензин
- Дизель
CARINA IV (_T15_)
1983 - 1988
- Бензин
- Дизель
CARINA IV седан (_T15_)
1983 - 1988
- Бензин
- Дизель
CARINA V (_T17_)
1987 - 1992
- Бензин
- Дизель
CARINA V седан (_T17_)
1987 - 1992
- Бензин
- Дизель
CARINA V универсал (_T17_)
1987 - 1992
- Бензин
- Дизель
CARINA E VI (_T19_)
1992 - 1997
- Бензин2.0 GLI (ST191) 133 л.с.04.1992 — 09.19971.6 GLI (AT190) 107 л.с.04.1992 — 09.19972.0 GTi (ST191) 158 л.с.04.1992 — 02.19942.0 i (ST191) 126 л.с.12.1993 — 09.19971.6 (AT190) 99 л.с.12.1993 — 09.19971.6 (AT190) 116 л.с.12.1993 — 09.19972.0 GTi 16V (ST191_) 175 л.с.03.1994 — 09.19971.8 (AT191) 107 л.с.01.1995 — 09.19971.6 16V (AT190_) 106 л.с.10.1995 — 09.1997
- Дизель
CARINA E VI седан (_T19_)
1992 - 1997
- Бензин2.0 GTi (ST191_) 158 л.с.04.1992 — 12.19952.0 i (ST191) 126 л.с.12.1992 — 09.19972.0 (ST191) 133 л.с.01.1993 — 09.19971.6 (AT190) 107 л.с.01.1993 — 09.19972.0 GTi 16V (ST191_) 175 л.с.03.1994 — 09.19971.6 16V (AT190_) 116 л.с.12.1994 — 09.19971.8 i 16V (AT191) 107 л.с.01.1995 — 09.19971.6 (AT190) 99 л.с.01.1995 — 09.19971.6 (AT190) 106 л.с.10.1995 — 09.1997
- Дизель
CARINA E VI Sportswagon (_T19_)
1993 - 1997
- Бензин
- Дизель
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 4,642
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 25
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 4,75
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 25
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 66
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 5,4
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 25
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 4,63
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 20
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 4,665
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 25
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 5,325
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 26
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 4,71
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 25
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 4,58
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 25
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 95
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 40
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 53
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 5,82
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 25
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 95
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 5,42
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 40
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 53
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра