Генератор для TOYOTA LITEACE Автобус (_M3_, _M4_) 1.5 (KM30LG) бензин 69 л.с.
- Модификация 1.5 (KM30LG)
- Тпи кузова Автобус
- Мощность (л.с.) 69
- Объём 1486
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 2
- Топливо Бензин
- Мощность 51
- Привод Привод на задние колеса
- Годы выпуска 1985.1 - 1989.08
- Код двигателя 5K
- Код двигателя: 5K
- Тип коробки передач: 5F
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 5,12
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 30
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 69
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Положение / градусы: li 30
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 72
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 50
- Количество канавок: 6
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Ø шкива [мм]: 69
- Количество канавок: 1
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Ø шкива [мм]: 69
- Количество канавок: 1
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Ø шкива [мм]: 83
- Количество канавок: 1
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 30
- Ø шкива [мм]: 65
- Количество канавок: 1
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Ø шкива [мм]: 0
- Количество канавок: 0
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Ø шкива [мм]: 72
- Количество канавок: 1
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Ø шкива [мм]: 83
- Количество канавок: 1
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Ø шкива [мм]: 0
- Количество канавок: 1
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug140
- Длина 1 / длина 2 [мм]: 12.0 / 75.0
- Вес [кг]: 5
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Длина 1 [мм]: 30
- Возврат старой детали обязателен:
- Подобная картинка:
- Год выпуска до: 08.1988
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]: 40
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug140
- Длина 1 / длина 2 [мм]: 12.0 / 75.7
- Вес [кг]: 4,9
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Длина 1 [мм]: 30
- Возврат старой детали обязателен:
- Подобная картинка:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0034
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 66
- Клемма: M6
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 4,9
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG140
- Клемма: M6 B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG140
- Клемма: M6 B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG353
- Клемма: M6 B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C26
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C26
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C26
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C26
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 60
- Клемма: B+ M6
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C26
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C26
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C26
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C26
- TECDOC-номер двигателя: 4952
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ E F N
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 68
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Год выпуска до: 198808
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 76
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0034
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 66
- Клемма: M6
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 4,9
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 30
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+(M6)/E/F/N
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Форма штепсельного корпуса: угловой
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Новая деталь:
- TECDOC-номер двигателя: 4952
- Код двигателя: 5K
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 35
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+(M6)/E/F/N
- E, F, N
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
- Форма штепсельного корпуса: угловой
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 72
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 76
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 12
- 14
- ток зарядки от генератора (А): 35
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 53
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 66
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+(M6)/L/IG/S
- beidseitigabger.
- Количество ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 24
- ток зарядки от генератора (А): 140
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0015
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 72
- Клемма: M6
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Версия: AS
- Новая деталь:
- Количество крепежных отверстий: 3
- для производителя маховика: DAIHATSU
- TOYOTA
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0015
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 72
- Клемма: M6
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Количество крепежных отверстий: 3
- Код двигателя: 5K
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 35
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL15
- Диаметр [мм]: 74,75
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 1
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- ограничение производителя: DENSO
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Качество: RECONSTRUIDO
- Код двигателя: 5K
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL15
- Диаметр [мм]: 67,5
- Количество канавок: 1
- Код двигателя: 5K
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL15
- Диаметр [мм]: 70
- Количество канавок: 1
- Код двигателя: 5K
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0015
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 72
- Клемма: M6
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Версия: .0
- Новая деталь:
- Количество крепежных отверстий: 3
- для производителя маховика: DAIHATSU
- TOYOTA
- на выбор:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL15
- Ø шкива [мм]: 69
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество канавок: 1
- на выбор:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 35
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL15
- Ø шкива [мм]: 74,75
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 1
- Код двигателя: 5K
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]: 45,00
- Длина 2 [мм]: 23,50
- Наружный диаметр 1 [мм]: 63,00
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Качество: NUEVO
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+(M6)/L/IG/S
- beidseitigabger.
- Количество ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Новая деталь:
- Количество крепежных отверстий: 2
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Качество: NUEVO
- Вес [кг]: 4,91
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 66
- Клемма: M6
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Длина 1 [мм]: 43
- Длина 2 [мм]: 43
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Толщина 1 [мм]: 12
- Длина 3 [мм]: 75
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0034
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 66
- Клемма: M6
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 4,9
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Напряжение [В]: 0
- ток зарядки от генератора (А): 0
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+EFN
- Ø шкива [мм]: 70
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ремень: без клинового ремня
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 1
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 44
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0034
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 66
- Клемма: M6
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 4,9
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 60
- Клемма: B+ M6
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Напряжение [В]: 0
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Качество: NUEVO
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+(M6)/L/IG/S
- beidseitigabger.
- Количество ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Новая деталь:
- Количество крепежных отверстий: 2
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C26
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C26
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C26
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C26
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+EFN
- Ø шкива [мм]: 70
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ремень: без клинового ремня
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 1
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 44
- Код двигателя: 5K
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]: 46,50
- Длина 2 [мм]: 27,00
- Длина 3 [мм]: 65,50
- Код двигателя: 5K
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]: 43,50
- Длина 2 [мм]: 12,00
- Наружный диаметр 1 [мм]: 70,00
- Длина 3 [мм]: 75,50
- Код двигателя: 5K
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]: 43,00
- Длина 2 [мм]: 12,00
- Наружный диаметр 1 [мм]: 69,00
- Длина 3 [мм]: 78,00
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0015
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 72
- Клемма: M6
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Версия: .0
- Новая деталь:
- Количество крепежных отверстий: 3
- для производителя маховика: DAIHATSU
- TOYOTA
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 68
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0015
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 72
- Клемма: M6
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Версия: BN
- Новая деталь:
- Количество крепежных отверстий: 3
- для производителя маховика: DAIHATSU
- TOYOTA
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: F/E/N
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: 6H00
- Клемма: B+ M6
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество крепежных отверстий: 3
- Код двигателя: 5K
- Тип коробки передач: 5F
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Напряжение [В]: 14
- 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Вес [кг]: 5,12
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 30
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 69
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 30
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+(M6)/E/F/N
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением
- Форма штепсельного корпуса: угловой
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 1
- Код двигателя: 5K
- Тип коробки передач: 5F
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Напряжение [В]: 14
- 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Вес [кг]: 5,12
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 30
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 69
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 30
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+(M6)/E/F/N
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением
- Форма штепсельного корпуса: угловой
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 1
- Код двигателя: 5K
- Тип коробки передач: 5F
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Вес [кг]: 5,12
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 30
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 69
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C26
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C26
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C26
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C26
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 130
- ограничение производителя: Denso
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Количество полюсов: 4
- Количество канавок: 6
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0015
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 72
- Клемма: M6
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Версия: HQ
- Новая деталь:
- Количество крепежных отверстий: 3
- для производителя маховика: DAIHATSU
- TOYOTA