Генератор для RENAULT TRUCKS MAXTER G 230ti.19 226 л.с.
- Модификация G 230ti.19
- Тпи кузова Бортовой
- Мощность (л.с.) 226
- Объём 6180
- Кол-во цилиндров 0
- Кол-во клапанов 0
- Топливо Дизель
- Мощность 166
- Привод
- Годы выпуска 1992.1 - 1995.05
- Код двигателя MIDR 06.02.26 D,MIDR 06.02.26 X
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Техника присоединения: B+(M6) / B-(M5) / D+
- Вес [кг]: 5,935
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Техника присоединения: B+(M6) / B-(M5) / D+
- Вес [кг]: 5,97
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Длина [мм]: 155
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 84
- Ременной шкив: с двойным шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 2
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 48
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Длина [мм]: 180
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- на выбор:
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Длина [мм]: 168
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Ø шкива [мм]: 84
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Код двигателя: MIDR 06.02.26 D
- MIDR 06.02.26 X
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Положение / градусы: re 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 84
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+D+W
- Присоединительная винтовая резьба: 17-M17
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+AW
- Ø шкива [мм]: 83
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ремень: без клинового ремня
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 2
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 49
- Напряжение [В]: 24
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Вес [г]: 5 748
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Гарантия: 2 года гарантии
- Напряжение [В]: 24
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 24
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Количество ребер: 2
- Ø шкива [мм]: 84
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 24
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2-polig, B+(M8),D+
- 2-polig/B+(M8)/D+
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Ø отверстия [мм]: 10,2
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: Вт
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 68,5
- Крепежный угол [град.]: 20
- Длина упаковки [см]: 30,5
- Ширина упаковки [см]: 23
- Высота упаковки [см]: 20,5
- Вес нетто [г]: 5400
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 0
- Сила тока [A]: 55
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+D+W
- Присоединительная винтовая резьба: 17-M17
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+,D+,W
- Присоединительная винтовая резьба: 17-M17
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+,D+,W
- Присоединительная винтовая резьба: 17-M17
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2