Главный цилиндр сцепления для TOYOTA AVENSIS универсал (_T27_) 1.8 VVT-i (ZRT271_) бензин 147 л.с.
- Модификация 1.8 VVT-i (ZRT271_)
- Тпи кузова Универсал
- Мощность (л.с.) 147
- Объём 1798
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Бензин
- Мощность 108
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 2008.11 - 2018.1
- Код двигателя 2ZR-FAE
- Диаметр [мм]: 15,9
- Материал: полимерный материал
- Год выпуска до: 07.2017
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Год выпуска до: 07.2017
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Год выпуска до: 201808
- Код двигателя: 2ZRFAE-HTWVM
- Тип коробки передач: 6F
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,36
- Размер резьбы: 1x M10x1.0
- Материал: полимерный материал
- Количество крепежных отверстий: 2
- Год выпуска до: 05.2015
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Год выпуска до: 08.2018
- Код двигателя: 2ZRFAE-HTWVM
- Тип коробки передач: 6F
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150075.7.1
- Диаметр [мм]: 16
- Вес [кг]: 0,34
- Размер резьбы: M10x1
- Материал: полимерный материал
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 72
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: FK-2005
- FK-2010
- Год выпуска до: 06.2016
- Диаметр поршня [мм]: 15,9
- Год выпуска с: 02.2009
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Год выпуска с: 02.2009
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Год выпуска с: 02.2009
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: 10 X 1
- plug-in connect.sys.
- 13
- Материал: алюминий
- Год выпуска до: 08.2018
- Код двигателя: 2ZRFAE-HTWVM
- Тип коробки передач: 6F
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Вес [кг]: 0,37
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150075.7.1
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Год выпуска до: 08.2018
- Код двигателя: 2ZRFAE-HTWVM
- Тип коробки передач: 6F
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150075.7.1
- Серийный номер: NSP-TY-005
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]: 16
- Размер резьбы: Plug in
- Год выпуска до: 07.2017
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Материал: алюминий
- Внутренний диаметр: 15,87
- Год выпуска до: 201707
- Номер рекомендуемого специального инструмента: J9300000
- Диаметр [мм]: 19,05
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без контейнера тормозной жидкости
- TECDOC-номер двигателя: 21731
- Тип коробки передач: 6F
- Год выпуска с: 200902
- Вес [кг]: 0,304000
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: 13
- 10 X 1
- plug-in connect.sys.
- Материал: алюминий
- Год выпуска с: 200902
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Диаметр [мм]: 16
- Размер резьбы: M10X1
- TECDOC-номер двигателя: 21731
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: M10x1,0
- Материал: полимерный материал
- Количество крепежных отверстий: 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 73
- TECDOC-номер двигателя: 21731
- Качество: PREMIUM