Комплект сцепления для RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 2.0 dCi (BG1T) Дизель 150 л.с.
- Модификация 2.0 dCi (BG1T)
- Тпи кузова Xетчбэк
- Мощность (л.с.) 150
- Объём 1995
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Дизель
- Мощность 110
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 2005.08 - 2006.08
- Код двигателя M9R 740
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
- Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
- с комплектом болтов
- Количество крепежных отверстий: 8
Показать еще
- Год выпуска с: 09.2005
- Код двигателя: M9R.7.40
- Тип коробки передач: PK4
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Вес [кг]: 6,33
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- без центрального выключателтя
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- необходимо специальное монтажное оборудование
- Новая деталь:
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]: 250
- Год выпуска с: 09.2005
- Код двигателя: M9R.7.40
- Тип коробки передач: PK4
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Число зубцов: 21
- Профиль ступицы: 24,6 x 21,16
- Вес [кг]: 23,36
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- без центрального выключателтя
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- для автомобилей с нажимным сцеплением
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
- с диском сцепления
- Специальный инструмент для монтажа не нужен
- Новая деталь:
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]: 240
- Код двигателя: M9R 740
- Тип коробки передач: PK4.006
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Число зубцов: 21
- Вес [кг]: 23,43
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- с центральным выключателем сцепления
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
- с диском сцепления
- Новая деталь:
- Угол затяжки [град.]: 45
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]: 240
- Усилие преднатяжения [Н]: 6850
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- Тип сборки: предварительно не смонтированный
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
- с нажимным диском сцепления
- с двухмассовым маховиком
- с болтами маховика
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- доступен только в комплекте:
- Количество крепежных отверстий на центральном выключателе: 2
- Число зубцов: 21
- Профиль ступицы: 21,2x24,5-21N
- Диаметр [мм]: 250
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника
- Соблюдать сервисную информацию:
- доступен только в комплекте:
- Число зубцов: 21
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]: 250
- Диаметр [мм]: 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Вес нетто [кг]: 24,15
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- Внутренний диаметр: 178
- Диаметр центрирования [мм]: 24
- Оборудование сцепления: autoregistrante
- Self-adjusting
- Монтажный диаметр [мм]: 289
- Спецификация: con cuscin.idraulico
- w.hydraulic bearing
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- с центральным выключателем сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- без выжимного подшипника
- Из многих частей: Из 3 частей
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- без выжимного подшипника
- Из многих частей: Из 2 частей
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- с центральным выключателем сцепления
- Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- с маховым колесом
- Из многих частей: Из 4 частей
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- без выжимного подшипника
- с маховым колесом
- Из многих частей: Из 3 частей
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Число зубцов: 21
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
- с нажимным диском сцепления
- Тип двигателя: для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]: 250
- Профиль ступицы: x 21
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]: 250
- Вид коробки передач: не для 4-ступенчатой механической коробки передач
- Сцепление: не для автомобилей с гидравлическим сцеплением
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника
- Число зубцов: 21
- Внутренний диаметр: 178
- Наружный диаметр [мм]: 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- Внутренний диаметр: 178
- Диаметр центрирования [мм]: 24
- Оборудование сцепления: autoregistrante
- Self-adjusting
- Монтажный диаметр [мм]: 289
- Спецификация: con cuscin.idraulico
- w.hydraulic bearing
- Тип коробки передач: PK4
- для оригинального номера: 302052799R
- Число зубцов: 21
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- с центрирующей оправки
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]: 250
- Профиль ступицы: 24,5 x 21
- Диаметр [мм]: 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- Номер коробки передач: 006
- Тип коробки передач: PK4
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
- Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
- Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
- с комплектом болтов
- необходимо специальное монтажное оборудование
- с фрикционным управляющим диском
- Профиль ступицы: 24.6 x 21
- Диаметр [мм]: 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- с маховым колесом
- с винтами
- для оригинального номера: 23354-00QAH
- Число зубцов: 21
- Вес [кг]: 6,35
- Наружный диаметр [мм]: 252
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с синтетической смазкой
- Из многих частей: Из 2 частей
- Соблюдать сервисную информацию:
- Число зубцов: 21
- Наружный диаметр [мм]: 250
- Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника
- Из многих частей: Из 2 частей
- Тип двигателя: для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
- для двигателей без двухдискового маховика
- Число зубцов: 21
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника
- без рабочего цилиндра сцепления
- Из многих частей: Из 2 частей
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]: 250
- Диаметр тарелки [мм]: 250
- Тип коробки передач: PK4
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Профиль ступицы: 21,2 x 24,5 - 21N
- Диаметр [мм]: 250
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Оборудование сцепления: docisk, tercza
- kolo zamachowe
- Тип коробки передач: PK4
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Профиль ступицы: 21,2 x 24,5 - 21N
- Диаметр [мм]: 250
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Оборудование сцепления: docisk, tarcza
- Тип коробки передач: PK4
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Профиль ступицы: 21,2 x 24,6 - 21N
- Диаметр [мм]: 250
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Оборудование сцепления: docisk, tarcza
- kolo zamachowe
- wysprzeglik
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- Спецификация: butee hydraulique
- longueur tuyau 80 mm
- Количество частей [част.]: 3
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
- Спецификация: SIMPLE-MASSE
- BUTEE NON INCLUS
- Количество частей [част.]: 3
- Спецификация: BI-MASSE
- VM INCLUS
- Количество частей [част.]: 4
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- Внутренний диаметр: 178
- Количество частей [част.]: 2
- TECDOC-номер двигателя: 19680
- Код двигателя: M9R 740
- Число зубцов: 21
- Профиль ступицы: 24.5 x 21.3
- Наружный диаметр [мм]: 249
- Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: саморегулирующийся
- Количество частей [част.]: 2
- TECDOC-номер двигателя: 19680
- Код двигателя: M9R 740
- Тип коробки передач: 002
- 008
- 013
- 022
- PK4 001
- Число зубцов: 21
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
- Количество частей [част.]: 3
- TECDOC-номер двигателя: 19680
- Код двигателя: M9R 740
- Тип коробки передач: 007
- 009
- 012
- 020
- PK4 004
- Число зубцов: 21
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
- Количество частей [част.]: 3
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- Внутренний диаметр: 178
- Диаметр центрирования [мм]: 24
- Оборудование сцепления: autoregistrante
- Self-adjusting
- Монтажный диаметр [мм]: 289
- Спецификация: con cuscin.idraulico
- w.hydraulic bearing
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника
- Из многих частей: Из 2 частей
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- Внутренний диаметр: 178
- Диаметр центрирования [мм]: 24
- Оборудование сцепления: Self-adjusting
- Монтажный диаметр [мм]: 289
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- Вес [кг]: 21,6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- без выжимного подшипника
- с маховым колесом
- Тип двигателя: для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- Из многих частей: Из 2 частей
- Год выпуска с: 200509
- Код двигателя: M9R.7.40
- Тип коробки передач: PK4
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Параметр: KTV018
- Число зубцов: 21
- Комплектующие см.в перечне:
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
- с выжимным подшипником
- с диском сцепления
- Специальный инструмент для монтажа не нужен
- Год выпуска с: 200509
- Код двигателя: M9R.7.40
- Тип коробки передач: PK4
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Число зубцов: 21
- Профиль ступицы: 21,16 x 24,6
- Диаметр 1 [мм]: 250
- диаметр 2 (мм): 240
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
- Версия: HEC
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- Вес [кг]: 6,88
- Внутренний диаметр: 178
- Диаметр центрирования [мм]: 24
- Оборудование сцепления: autoregistrante
- Self-adjusting
- Монтажный диаметр [мм]: 289
- Спецификация: without bearing
- Длина упаковки [см]: 35,00
- Ширина упаковки [см]: 33,00
- Высота упаковки [см]: 12,00
- Число зубцов: 21
- Профиль ступицы: 24,59x21,16
- Диаметр [мм]: 250
- Вес [кг]: 7,85
- Количество: 1
- Число зубцов: 21
- Профиль ступицы: 24,59x21,16
- Диаметр [мм]: 250
- Вес [кг]: 23,2
- Количество: 1
- TECDOC-номер двигателя: 19680
- Год выпуска с: 09.2005
- Код двигателя: M9R 740
- Тип коробки передач: PK4
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Число зубцов: 21
- Профиль ступицы: 24,6 x 21,16
- Диаметр 1 [мм]: 250
- диаметр 2 (мм): 240
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- без центрального выключателтя
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- с маховым колесом
- Новая деталь без залога:
- Номер коробки передач: 006
- Тип коробки передач: PK4
- Число зубцов: 21
- Профиль ступицы: 21.2x24.6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
- с комплектом болтов
- Из многих частей: Из 3 частей
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]: 250
- Наружный диаметр фрикционной накладки 1 [мм]: 250
- Тип коробки передач: PK4
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Тип двигателя: для двигателей без двухдискового маховика
- Число зубцов: 21
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]: 240
- Количество частей [част.]: 2
- Число зубцов: 21
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- без центрального выключателтя
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
- с диском сцепления
- Серийный номер: NZS-RE-000
- Номер коробки передач: 006
- Тип коробки передач: PK4
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Число зубцов: 21
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]: 250
- для оригинального номера: 77 01 478 098
- Число зубцов: 21
- Вес [кг]: 6,368
- Наружный диаметр [мм]: 251
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с синтетической смазкой
- Из многих частей: Из 2 частей
- Соблюдать сервисную информацию:
- Код двигателя: M9R 740
- Тип коробки передач: PK4 006
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Число зубцов: 21
- Вес [кг]: 20,45
- Материал: алюминий
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- с центральным выключателем сцепления
- Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
- с комплектом болтов
- с диском сцепления
- без сенсора
- Новая деталь:
- Количество крепежных отверстий: 8
- для производителя маховика: VALEO
- Количество крепежных отверстий на центральном выключателе: 2
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]: 250
- Усилие преднатяжения [Н]: 6850
- Диаметр [мм]: 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
- Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
- для оригинального номера: 8201184888
- Число зубцов: 21
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- с центрирующей оправки
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]: 250
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- Тип сборки: предварительно не смонтированный
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
- с нажимным диском сцепления
- с двухмассовым маховиком
- с болтами маховика
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- доступен только в комплекте:
- Количество крепежных отверстий на центральном выключателе: 2
- Год выпуска с: 200509
- Код двигателя: M9R.7.40
- Тип коробки передач: PK4
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Число зубцов: 21
- Вес [кг]: 6,99
- Ø отверстия [мм]: 31
- Материал: алюминий
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- с центральным выключателем сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- без сенсора
- Новая деталь:
- Количество крепежных отверстий на центральном выключателе: 2
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]: 250
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- диаметр 2 (мм): 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
- Тип двигателя: для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
- Оборудование сцепления: 2 Piece Service Kit
- для производителя маховика: Denckermann
- Год выпуска с: 200509
- Код двигателя: M9R.7.40
- Тип коробки передач: PK4
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Число зубцов: 21
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Диаметр ступицы [мм]: 24,5
- Номер технической информации: KIT4P-CSC
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]: 250
- Тип коробки передач: PK4
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Профиль ступицы: 21,2 x 24,6 - 21N
- Диаметр [мм]: 250
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Оборудование сцепления: docisk, tarcza
- CSC
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- Вес [кг]: 21,6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- без выжимного подшипника
- с маховым колесом
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника
- Из многих частей: Из 3 частей
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
- Из многих частей: Из 3 частей
- Год выпуска с: 200509
- Код двигателя: M9R.7.40
- Тип коробки передач: PK4
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Параметр: KTV018SB
- Число зубцов: 21
- Комплектующие см.в перечне:
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- без центрального выключателтя
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
- с диском сцепления
- Специальный инструмент для монтажа не нужен
- без выжимного подшипника
- Год выпуска с: 200509
- Код двигателя: M9R.7.40
- Тип коробки передач: PK4
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Число зубцов: 21
- Профиль ступицы: 21,16 x 24,6
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- Вес [кг]: 6,63
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- с центральным выключателем сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- без выжимного подшипника
- Из многих частей: Из 3 частей
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- Вес [кг]: 6,33
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- без выжимного подшипника
- Из многих частей: Из 2 частей
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- Вес [кг]: 22,63
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- с центральным выключателем сцепления
- Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- с маховым колесом
- Из многих частей: Из 4 частей
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- Вес [кг]: 22,33
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- без выжимного подшипника
- с маховым колесом
- Из многих частей: Из 3 частей
- Число зубцов: 21
- Наружный диаметр [мм]: 250
- Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника
- Из многих частей: Из 2 частей
- для оригинального номера: 77 01 478 098
- Число зубцов: 21
- Вес [кг]: 6,368
- Наружный диаметр [мм]: 251
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с синтетической смазкой
- Из многих частей: Из 2 частей
- Соблюдать сервисную информацию:
- для оригинального номера: 23354-00QAH
- Число зубцов: 21
- Вес [кг]: 6,350
- Наружный диаметр [мм]: 252
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с синтетической смазкой
- Из многих частей: Из 2 частей
- Соблюдать сервисную информацию:
- Диаметр [мм]: 251
- Количество частей [част.]: 2
- Диаметр [мм]: 250
- Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
- Год выпуска с: 200509
- Код двигателя: M9R.7.40
- Тип коробки передач: PK4
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Число зубцов: 21
- Профиль ступицы: 24,6 x 21,16
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- без центрального выключателтя
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
- с диском сцепления
- Новая деталь:
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]: 240
- TECDOC-номер двигателя: 19680
- Число зубцов: 21
- Качество: AISIN
- Диаметр [мм]: 248
- Полный комплект:
- Количество частей [част.]: 3
- Число зубцов: 21
- Диаметр [мм]: 250
- Внутренний диаметр: 178
- Диаметр центрирования [мм]: 24
- Монтажный диаметр [мм]: 289
- Спецификация: con cuscin.idraulico
- w.hydraulic bearing
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Число зубьев 1: 21
- Наружный диаметр фрикционной накладки 1 [мм]: 250
- Число зубцов: 21
- Наружный диаметр [мм]: 240,0